Создан заказ №458012
11 февраля 2015
Цель данной работы предложить методики и методические программы по формированию творческих способностей у младших школьников с общим недоразвитием речи.
Как заказчик описал требования к работе:
1 глава
ВВЕДЕНИЕ 4 стр
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОНР В ПСИХОЛОГИИ - 16-20 стр
1.1. Понятие творческие способности в отечественной и зарубежной психологии
1.2. Факторы, влияющие на развитие творческих способностей в младшем школьном
возрасте
1.3. Особенности развития творческих способностей у младших школьников с ОНР (III уровень).
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ иСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
оригинальность 65-70%
ссылки делать по тексту, после каждого пункта вывод, а также в конце главы.
кратко требования написаны в файле, остальные требования на сайте НГПУ стр. отдел менеджмента качества, студенту, стандарты, ВКР
титул в файле
оформление делать сраз
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Необходимость регулярного и как можно более раннего контроля за ходом психического развития ребенка и коррекции возникших нарушений давно признана в отечественной психологии.
На современном этапе дошкольный возраст становится одним из определяющих в становлении личности ребенка. Многие основные его свойства и личностные качества формируются в данный период жизни. От того, как они будут заложены, зависит все последующее развитие.
Многие авторы рассматривают возможность коррекции уровня творческих способностей методом последовательной десенсибилизации, методом «отреагирования» страха, напряжения, методом сочинения историй - Р.В. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Овчарова, А.М. Прихожан, А.Н. Дубровина, Е.И. Рогов.
Г.Л. Лэндрет, Л.М. Костина, Е.К. Лютова, Г.Б. Монина предлагают для коррекции уровня творческих способностей у детей использование метода игротерапии.
Психолого-педагогическая обусловленность использования игры определяется Д.Б. Элькониным, В.В. Лебединским, которые подчеркивают, что при планировании коррекционных и психотерапевтических мер упор следует делать на ведущую в данном возрасте деятельность. Поэтому при работе с дошкольниками большое распространение получили различные варианты игротерапии - метода коррекции, в основе которого лежит игра.
Гуманизация образования и направленность школы на развитие личности поставили перед начальным ее звеном проблемы формирования у учащихся интереса к чтению, прочным навыкам осмысленного творчества.
Данная работа посвящена формированию творческих способностей у младших школьников с общим недоразвитием речи. Следует заметить, что сегодня что процент первоклассников, у которых к началу учебного года не сформированы фонетико-фонематическая и лексико-грамматическая сторона речи, растет год от года. Несформированность всех компонентов речи, называемая общим недоразвитием речи (ОНР), является серьезным препятствием для усвоения обучающимися программного материала, т.к. нескорректированные стороны устной речи чаще всего находят отражение на чтении и письме. Данным фактом и объясняется актуальность темы работы, у ребенка с ОНР, как правило, недостаточно сформированы психические процессы (как вторичное проявления речевого дефекта) - память, мышление, внимание. Их коррекция возможна только в процессе устранения ОНР (как первичного дефекта).
Цель данной работы предложить методики и методические программы по формированию творческих способностей у младших школьников с общим недоразвитием речи. Для достижения поставленной цели нами будут решаться следующие задачи:
1) рассмотрение общего недоразвития речи у младших школьников как одного из предметов пристального изучения в логопедии
2) описание проблем формирования навыка чтения у младших школьников
3) анализ методик формирования деятельности чтения у младших школьников с ОНР
4) предложение и разработка занятий по формированию деятельности чтения у младших школьников с ОНР
Источниковедческая база работы основана на трудах специалистов логопедов по проблеме формирования творческих способностей у детей с ОНР, в частности были использованы работы Волковой Л.С., Жуковой Н.С., Мироновой С.А., Филичевой Т.Б., Левиной Р.Е. и др.
Объект исследования – творческие способности детей дошкольного возраста.
Предмет исследования - влияние игротерапии на уровень творческих способностей детей дошкольного возраста.
Гипотеза исследования строится на предположении о том, что если в качестве метода коррекции творческих способностей детей дошкольного возраста использовать игротерапию, то уровень их значительно повысится.
В исследовании был использован комплекс методов: теоретический анализ литературных источников, наблюдение, опрос, эксперимент, опросник для родителей и воспитателей «Уровень развития творческих способностей» Г.П. Лаврентьева, Т.И. Титаренко, детский тест творческих способностей Р. Тэммпла, В. Амена, М. Дорки «Выбери нужное лицо», качественный и количественный анализ экспериментальных данных.
В своей работе мы опирались на основные принципы психологии: принципы детерминизма, активности сознания, единства психики и деятельности, системности и развития.
В качестве испытуемых привлекались дети дошкольных образовательных учреждений. В соответствии с целью и задачами эксперимента в ходе нашей работы было проведено 3 этапа исследования:
Теоретический анализ литературных источников по проблеме, работа над понятийным аппаратом, определение цели, задач, формулирование гипотезы исследования.
Подбор методик для определения уровня творческих способностей и работа над программой их коррекции, формирование контрольной и экспериментальной групп. Проведение экспериментального исследования влияния игротерапии на уровень творческих способностей детей дошкольного возраста.
Анализ и обобщение полученных данных, формулирование выводов и практических рекомендаций по работе с детьми, литературное оформление квалификационной работы.
Практическая значимость заключается в анализе большого количества литературных источников, с целью систематизации научного материала по данной теме, рекомендаций для воспитателей по работе с детьми в разработке программы коррекции, для родителей детей по повышению творческих способностей. Материалы могут быть использованы в детских садах и в центрах детского творчестваПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы предложить методики и методические программы по формированию творческих способностей у младших школьников с общим недоразвитием речи..docx
2020-03-11 15:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Наталья замечательный автор, который сделает работу на высшем уровне. Буду обращаться только к ней!