Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является разработка предложений по совершенствованию товарной политики ООО «СТАЙЛ».
Создан заказ №4580475
16 января 2020

Целью работы является разработка предложений по совершенствованию товарной политики ООО «СТАЙЛ».

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо выполнить курсовую работу с данным содержанием: 1. Теоретические основы формирования торгового ассортимента предприятия розничной торговли. 1.1. Понятие и свойства торгового ассортимента 1.2. Основные характеристики торгового ассортимента и факторы на него влияющие 1.3. Принципы, этапы формирования ассортимента и контроль за его состоянием в организации 1.4. Показатели эффективности на ассортимент 2. Анализ формирования ассортимента предприятия розничной торговли ООО «СТАЙЛ» 2.1. Характеристика предприятия ООО «СТАЙЛ» 2.2. Формирование торгового ассортимента ООО «СТАЙЛ» 2.3. Ассортиментная политика ООО «СТАЙЛ» 2.4. Анализ экономической деятельности ООО «СТАЙЛ» 2.5. Маркетинговые исследования ООО «СТАЙЛ» 3. Анализ эффективности формирования торгового ассортимента ООО «СТАЙЛ» Заключение Список используемой литературы Приложение
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Коммерческий результат является основной мерой оценки деятельности отечественных предприятий, и их рыночный потенциал определяется, среди прочего, правильно разработанной и последовательно реализуемой продуктовой политикой. Деловая активность является продуктивной, когда продукт или услуга, производимые предприятием, находят своего клиента на рынке, и удовлетворение определенных потребностей клиентов приносит компании желаемый доход. Чтобы товар или услуга были конкурентоспособными и востребованными, необходимо своевременно принимать эффективные маркетинговые решения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Как правило, существует четыре основных направления совершенствования маркетинговой деятельности предприятий. Тем не менее, улучшение продуктовой политики компании является наиболее значительным в связи с тем, что именно продуктовая политика является основой всех маркетинговых решений, вокруг которых принимаются другие решения, связанные с условиями покупки товара и методами его продвижения. от производителя к конечному потребителю формируются. В маркетинговой системе вам нужно уделять много внимания продукту. Именно в результате успешных продаж товаров компания получает запланированную сумму прибыли. Вопросы формирования товарной политики широко освещаются в научной литературе по маркетингу. При этом разработка товарной политики должна осуществляться индивидуально для каждой компании, что определяет практическую значимость выбранной темы. Экономическая эффективность совершенствования товарной политики заключается в увеличении выручки от продаж и увеличении прибыли предприятия. Целью работы является разработка предложений по совершенствованию товарной политики ООО «СТАЙЛ». Для достижения названной цели решались следующие задачи: - исследовать товарную политику в комплексе маркетинга, ее основное содержание; - изучить концепцию жизненного цикла товара, ее значение для формирования и реализации товарной политики; - проанализировать вопросы оптимизации товарного ассортимента. Предметом исследования является товарная политика организации, а объектом - ООО «СТАЙЛ». Научные методы написания работы: - совокупность диалектических методов (частное – особенное, количество – качество, дедукция, индукция, система часть системы, положительное – отрицательное и др.); - методы обобщения практического опыта (сопоставление, количественная оценка, анализ временных рядов, финансового анализа, экономико-математические методы и др.); - методы обработки информации (редактирование, выделение главного и др.) - методы наблюдения и опроса. Теоретической базой исследования являются: нормативно-правовые акты Российской Федерации, научно-учебные пособия и монографии, публикации специализированной периодической печатиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaSit
5
скачать
Целью работы является разработка предложений по совершенствованию товарной политики ООО «СТАЙЛ»..docx
2020-01-22 21:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
понравилось работать с автором, она очень отзывчивая и с ней очень приятно общаться. По моему мнению ее работа заслуживает наивысшей оценки.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка товарной рекламы организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Перформанс как инструмент продвижения музыкальных групп
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Управление маркетинговой деятельностью организации.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Конкурентоспособность товара "Рабочая сила"
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Использование манипулятивных технологий в СМИ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ возможностей и угроз в маркетинговой среде
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа на тему: Разработка комплекса маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основы интегрированных коммуникаций. Курсовая работа
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление обучением и развитием персонала.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Продвижение ресторанного продукта
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Развитие мирового рынка маркетинговых исследований
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Конкуренция
В условиях рынка суть конкуренции заключается в борьбе за клиента, полное удовлетворение его запросов и потребностей. Фирмы борются между собой за рыночную долю, что зачастую определяется дешевизной и качеством товаров.
Можно выделить две ключевые формы конкуренции: внутриотраслевую и межотраслевую.
Под внутриотраслевой конкуренцией понимается конкуренция между товаропроизводителями в рамках одной и...
подробнее
Исследование лояльности клиентов
Изучением лояльности стали заниматься еще в прошлом столетии. Ведущие ученые-экономистами разработали ряд методик исследования лояльности, которые подразделяются на две группы:
По отдельности данные методы в основном не используются, чаще всего их применяют в комплексе.
Данная методика исследования лояльности потребителей появилась в 1950-х гг. на основе опыта многих компаний, занимающихся торговле...
подробнее
Факторы, воздействующие на решения по ценам
К основным рыночным факторам, воздействующим на решения по ценам, относятся:
Рассмотрим их более подробно.
Спрос отражает желание и готовность потенциальных потребителей приобрести ту или иную продукцию по определённым ценам. Та цена, на которую согласны потребители, определяется их покупательными способностями. Иначе говоря, они должны обладать наличием достаточной величины финансовых ресурсов для ...
подробнее
Аналитическое исследование с использованием технологий seo-оптимизации
Маркетинговый анализ сайта может проводиться с различными целями. Это может быть повышение эффективности собственного Интернет-ресурса или же изучение и последующая трансляция «фишек» конкурентов. Основной задачей проведения подобного рода анализа, в конечном счете, выступает повышение конверсии сайта, то есть повышение числа превращений посещений в покупки.
Комплексный анализ сайта включает в себ...
подробнее
Конкуренция
В условиях рынка суть конкуренции заключается в борьбе за клиента, полное удовлетворение его запросов и потребностей. Фирмы борются между собой за рыночную долю, что зачастую определяется дешевизной и качеством товаров.
Можно выделить две ключевые формы конкуренции: внутриотраслевую и межотраслевую.
Под внутриотраслевой конкуренцией понимается конкуренция между товаропроизводителями в рамках одной и...
подробнее
Исследование лояльности клиентов
Изучением лояльности стали заниматься еще в прошлом столетии. Ведущие ученые-экономистами разработали ряд методик исследования лояльности, которые подразделяются на две группы:
По отдельности данные методы в основном не используются, чаще всего их применяют в комплексе.
Данная методика исследования лояльности потребителей появилась в 1950-х гг. на основе опыта многих компаний, занимающихся торговле...
подробнее
Факторы, воздействующие на решения по ценам
К основным рыночным факторам, воздействующим на решения по ценам, относятся:
Рассмотрим их более подробно.
Спрос отражает желание и готовность потенциальных потребителей приобрести ту или иную продукцию по определённым ценам. Та цена, на которую согласны потребители, определяется их покупательными способностями. Иначе говоря, они должны обладать наличием достаточной величины финансовых ресурсов для ...
подробнее
Аналитическое исследование с использованием технологий seo-оптимизации
Маркетинговый анализ сайта может проводиться с различными целями. Это может быть повышение эффективности собственного Интернет-ресурса или же изучение и последующая трансляция «фишек» конкурентов. Основной задачей проведения подобного рода анализа, в конечном счете, выступает повышение конверсии сайта, то есть повышение числа превращений посещений в покупки.
Комплексный анализ сайта включает в себ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы