Создан заказ №4580475
16 января 2020
Целью работы является разработка предложений по совершенствованию товарной политики ООО «СТАЙЛ».
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо выполнить курсовую работу с данным содержанием: 1. Теоретические основы формирования торгового ассортимента предприятия розничной торговли.
1.1. Понятие и свойства торгового ассортимента
1.2. Основные характеристики торгового ассортимента и факторы на него влияющие
1.3. Принципы, этапы
формирования ассортимента и контроль за его состоянием в организации
1.4. Показатели эффективности на ассортимент
2. Анализ формирования ассортимента предприятия розничной торговли ООО «СТАЙЛ»
2.1. Характеристика предприятия ООО «СТАЙЛ»
2.2. Формирование торгового ассортимента ООО «СТАЙЛ»
2.3. Ассортиментная политика ООО «СТАЙЛ»
2.4. Анализ экономической деятельности ООО «СТАЙЛ»
2.5. Маркетинговые исследования ООО «СТАЙЛ»
3. Анализ эффективности формирования торгового ассортимента ООО «СТАЙЛ»
Заключение
Список используемой литературы
Приложение
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Коммерческий результат является основной мерой оценки деятельности отечественных предприятий, и их рыночный потенциал определяется, среди прочего, правильно разработанной и последовательно реализуемой продуктовой политикой. Деловая активность является продуктивной, когда продукт или услуга, производимые предприятием, находят своего клиента на рынке, и удовлетворение определенных потребностей клиентов приносит компании желаемый доход.
Чтобы товар или услуга были конкурентоспособными и востребованными, необходимо своевременно принимать эффективные маркетинговые решения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Как правило, существует четыре основных направления совершенствования маркетинговой деятельности предприятий. Тем не менее, улучшение продуктовой политики компании является наиболее значительным в связи с тем, что именно продуктовая политика является основой всех маркетинговых решений, вокруг которых принимаются другие решения, связанные с условиями покупки товара и методами его продвижения. от производителя к конечному потребителю формируются.
В маркетинговой системе вам нужно уделять много внимания продукту. Именно в результате успешных продаж товаров компания получает запланированную сумму прибыли.
Вопросы формирования товарной политики широко освещаются в научной литературе по маркетингу. При этом разработка товарной политики должна осуществляться индивидуально для каждой компании, что определяет практическую значимость выбранной темы. Экономическая эффективность совершенствования товарной политики заключается в увеличении выручки от продаж и увеличении прибыли предприятия.
Целью работы является разработка предложений по совершенствованию товарной политики ООО «СТАЙЛ». Для достижения названной цели решались следующие задачи:
- исследовать товарную политику в комплексе маркетинга, ее основное содержание;
- изучить концепцию жизненного цикла товара, ее значение для формирования и реализации товарной политики;
- проанализировать вопросы оптимизации товарного ассортимента.
Предметом исследования является товарная политика организации, а объектом - ООО «СТАЙЛ».
Научные методы написания работы:
- совокупность диалектических методов (частное – особенное, количество – качество, дедукция, индукция, система часть системы, положительное – отрицательное и др.);
- методы обобщения практического опыта (сопоставление, количественная оценка, анализ временных рядов, финансового анализа, экономико-математические методы и др.);
- методы обработки информации (редактирование, выделение главного и др.)
- методы наблюдения и опроса.
Теоретической базой исследования являются: нормативно-правовые акты Российской Федерации, научно-учебные пособия и монографии, публикации специализированной периодической печатиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является разработка предложений по совершенствованию товарной политики ООО «СТАЙЛ»..docx
2020-01-22 21:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
понравилось работать с автором, она очень отзывчивая и с ней очень приятно общаться. По моему мнению ее работа заслуживает наивысшей оценки.