Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Характиристика рынка недвижимости
Создан заказ №458057
11 февраля 2015

Характиристика рынка недвижимости

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо оформление с планом, с использованной литературой , сдать нужно 28.02.2015
Фрагмент выполненной работы:
Введение Рынок — это сфера экономических взаимоотношений в обществе, где сбалансированность спроса и предложения устанавливает рыночную стоимость, стимулирующую покупателей и продавцов вступить в сделку, со всей инфраструктурой, относящейся к обеспечению такой сделки. Данное общее определение справедливо и для рынка недвижимости, который является сложным организационным механизмом, предназначение которого — свести вместе и осуществить передачу прав собственности на объекты недвижимости от продавцов к покупателям. Однако специфика недвижимости как товара формирует особенности и рынка недвижимости. В общемировом богатстве недвижимость составляет свыше 50%, в то время как: долговые обязательства — 12%; денежные средства — 12%; товары длительного пользования — 11%; собственный капитал — 11%; драгоценные металлы — 3%. Это значит, что рынок недвижимости является самым крупным и значимым. При этом, несмотря на непростую экономическую ситуацию в России, интерес основных игроков к инвестициям на рынке недвижимости не снизился, и на данный момент они заняли выжидательную позицию, ожидая стабилизации геополитической и финансовой ситуации в стране. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Российский рынок коммерческой недвижимости продолжает оставаться привлекательным для инвестирования, а возможный пересмотр санкций, снижение ключевой ставки и стабилизация цен на нефть значительно повысят инвестиционную привлекательность российского рынка коммерческой недвижимостиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user972166
5
скачать
Характиристика рынка недвижимости.docx
2019-07-29 18:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана оперативно и вовремя на "5". С автором легко и приятно общаться. Спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Совершенствование регулирования тарифов на железнодорожном транспорте.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Необходимо написать курсовую работу по направлению Оценка бизнеса
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
КРМ 3. Оценка стоимости (составление отчета об оценке)
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Оценка стоимости транспортной компании, затратным, сравнительным и доходным подходом.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Концепция активного и пассивного поведения компании
Презентации
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Ценовая политика предприятия ООО "Андимал"и ее совершенствование.
Отчёт по практике
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Ценообразовании в сфере общественного питания
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Применение методов «директ-костинг», «маржинал-костинг», «стандарт- костинг».
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Особенности формирования цен на Лондонской товарной бирже металлов в современных условиях
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Разработка бизнес - плана организации
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Краткий анализ рынка ВИЭ и программ поддержки
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Особенности ценообразования в сфере услуг
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Классификация цен на внутреннем рынке, примеры их применения
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Методологические аспекты оценки объектов НМА и ИС.
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
«Цена как маркетинговый инструмент продвижения продукции на мировой рынок»
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды ценообразования
Коммерческие результаты любого предприятия напрямую зависят от правильно продуманного ценообразования. Формирование цены является важнейшей составляющей маркетинговой деятельности любой организации. Для того чтобы завладеть частью рынка, обеспечить конкурентоспособность своего товара, важно правильно определить какие цены необходимо установить на товар, услугу.
В рамках проведения выбранной ценово...
подробнее
Виды ценовой политики
То есть цена формируется с учетом возмещения издержек производства, что является самым простым способом ценообразования.
Этот способ применяется в тех случаях, когда определяемая цена позволит добиться предполагаемых объемов продаж.
Данный метод ценовой политики популярен по нескольким причинам:
Преимущества ценовой политики снятия сливок:
Данный тип политики имеет и недостатки, поскольку ее проведени...
подробнее
Ценовая политика предприятия
Главная цель функционирования предприятия на экономическом рынке – это извлечение максимально возможной прибыли в условиях, существующих в определенный период времени. В современных условиях, предпринимателям приходится так же ориентироваться на покупательский спрос, на потребности рынка, на уровень своих конкурентных преимуществ для сохранения эффективности функционирования в условиях насыщенного...
подробнее
Стратегии ценовой политики
Ценовые стратегии – это часть единой стратегии развития современного предприятия.
Для современной практики ценообразования характерно наличие множества стратегий ценовой политики. Рассмотрим основные из них.
Целью стратегии высоких цен является получение большой прибыли посредством «снятия сливок» с покупателей, готовы платить за приобретаемый продукт цену, выше нормальной цены рынка. Использование ...
подробнее
Виды ценообразования
Коммерческие результаты любого предприятия напрямую зависят от правильно продуманного ценообразования. Формирование цены является важнейшей составляющей маркетинговой деятельности любой организации. Для того чтобы завладеть частью рынка, обеспечить конкурентоспособность своего товара, важно правильно определить какие цены необходимо установить на товар, услугу.
В рамках проведения выбранной ценово...
подробнее
Виды ценовой политики
То есть цена формируется с учетом возмещения издержек производства, что является самым простым способом ценообразования.
Этот способ применяется в тех случаях, когда определяемая цена позволит добиться предполагаемых объемов продаж.
Данный метод ценовой политики популярен по нескольким причинам:
Преимущества ценовой политики снятия сливок:
Данный тип политики имеет и недостатки, поскольку ее проведени...
подробнее
Ценовая политика предприятия
Главная цель функционирования предприятия на экономическом рынке – это извлечение максимально возможной прибыли в условиях, существующих в определенный период времени. В современных условиях, предпринимателям приходится так же ориентироваться на покупательский спрос, на потребности рынка, на уровень своих конкурентных преимуществ для сохранения эффективности функционирования в условиях насыщенного...
подробнее
Стратегии ценовой политики
Ценовые стратегии – это часть единой стратегии развития современного предприятия.
Для современной практики ценообразования характерно наличие множества стратегий ценовой политики. Рассмотрим основные из них.
Целью стратегии высоких цен является получение большой прибыли посредством «снятия сливок» с покупателей, готовы платить за приобретаемый продукт цену, выше нормальной цены рынка. Использование ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы