Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является исследование понятия и правовых отношений органов исполнительной власти.
Создан заказ №4580752
16 января 2020

Целью работы является исследование понятия и правовых отношений органов исполнительной власти.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по праву и юриспруденции ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение. Государственная власть, в любом правовом государстве, является одним из эффективных способов организации общества. Она представляет собой управленческую основу государства, то есть способом руководства обществом. Такое руководство осуществляется по средствам органов законодательной, исполнительной и судебной ветвей власти. Сильная государственная власть обеспечивает достойный уровень благосостояния населению государства, проведение эффективной экономической политики, защиту прав и свобод граждан, защиту от внешних посягательств. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для выполнения этих задач государство создает целесообразно структурированную государственную власть, с четко обозначенными функциями государственных органов управления. Правительство РФ осуществляет исполнительную власть, целью которой является организация исполнения законов, а также возможность различными правовыми способами влиять на законодательный процесс, например, право законодательной инициативы. При этом возможность выражения недоверия Правительству сбалансирована возможностью роспуска законодательного органа главой государства. В науке конституционного права идет широкая дискуссия о месте и роли исполнительной власти в системе государственной власти на современном этапе, именно поэтому данная тема актуальна. Целью работы является исследование понятия и правовых отношений органов исполнительной власти. Понятие, признаки и классификация органов исполнительной власти. Орган исполнительной власти – государственное учреждение, обладающее относительной самостоятельностью, структурной организацией, наделенное государственно-властными полномочиями исполнительно-распорядительного характера и действующее в пределах определенной территории. Признаки органа исполнительной власти: • является государственным учреждением; • вместе с органами законодательной и судебной власти входит в систему органов государственной власти (государственный аппарат); • наделен полномочиями государственно-властного характера; • решает задачи, определенные государством; • обладает соответствующей компетенцией; • деятельность носит исполнительно-распорядительный подзаконный характер; • имеет статус юридического лица; • деятельность осуществляет организованный коллектив людей (государственных служащих); • осуществляет управленческую деятельность на основе предметной специализации; • осуществляет деятельность в различных формах (правотворческая, правоприменительная, договорная); • располагает широким арсеналом средств, способов осуществления деятельности; • обладает внутренней организацией, структурой; • наделен административной правосубъектностью; • действует в пределах определенной территории; • подконтролен и подотчетен по определенным вопросам органам представительной власти, а также вышестоящим органам исполнительной власти. Административная правосубъектность (правоспособность – дееспособность) органов исполнительной власти возникает с момента издания (обретения юридической силы) правового акта об их образовании с закреплением компетенции; прекращается в связи с их ликвидацией. Классификация органов исполнительной власти Классификация органов исполнительной власти По признаку федеративного устройства органы исполнительной власти делятся: на федеральные органы исполнительной власти (Правительство РФ, федеральные министерства, федеральные службы, федеральные агентства и др.); органы исполнительной власти субъектов РФ (правительства, администрации и их обособленные структурные подразделения в субъектах РФ). По территориальному масштабу деятельности существуют: федеральные органы исполнительной власти, которые осуществляют деятельность в масштабе Российской Федерации; территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, которые создаются федеральными органами исполнительной власти для осуществления своих полномочий в масштабе федерального округа, субъекта РФ, муниципального образования; органы исполнительной власти субъектов РФ, которые осуществляют свою деятельность в масштабе субъекта РФ. В зависимости от объема и характера компетенции: • органы обшей компетенции осуществляют управление всеми или большинством отраслей и сфер управления; • органы межотраслевой (надведомственной) компетенции реализуют конкретные управленческие полномочия для всех или большинства отраслей и сфер управления; • органы отраслевой компетенции осуществляют управление конкретной отраслью управления; • органы смежной компетенции, имеющие наряду с отраслевой компетенцией полномочия межотраслевого характера (например. Министерство здравоохранения и социального развития РФ руководит медицинскими учреждениями и осуществляет санитарно-эпидемиологический надзор, который носит надведомственный характер); • органы внутриотраслевой компетенции в рамках отрасли руководят определенными участками деятельности. По организационно-правовым формам выделяют следующие органы исполнительной власти: правительства, министерства, государственные комитеты, комитеты, комиссии, службы, надзоры, агентства, администрации, мэрии, инспекции, главные управления, управления, департаменты, центры, отделы и т.д. По порядку и способу образования – создаваемые органы исполнительной власти, которые образуются в исполнительно-распорядительном порядке на основе правоприменительного акта (подавляющее большинство органов исполнительной власти), и избираемые, которые образуются на основе прямого или опосредованного волеизъявления. По порядку разрешения вопросов – единоначальные, в которых подведомственные им вопросы разрешаются единолично руководителем органа (министерство, управление, отдел), и коллегиальные, в которых большинство подведомственных вопросов, наиболее важных, обсуждаются и принимаются коллегиально (Правительство РФ). По источнику финансирования – бюджетного финансирования – осуществляют деятельность на основе финансовых средств, выделяемых из соответствующего бюджета, и смешанного финансирования – осуществляют деятельность на основе как бюджетных средств, так и средств, полученных от ведения хозяйственной и иной коммерческой деятельности. Таким образом, орган исполнительной власти представляет собой государственную организацию, которая является целостной самостоятельной структурой госаппарата и представляет собой организованный коллектив людей, наделенных компетенцией решения разносторонних вопросов, стоящих перед государством и обществом задач, а также уполномочен на исполнение функций исполнительной власти в условиях современного государстваПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
Целью работы является исследование понятия и правовых отношений органов исполнительной власти..docx
2020-05-30 16:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
САМЫЙ ШИКАРНЫЙ АВТОР!!!! НЕТ СЛОВ!!! ВСЕ ЧЁТКО, БЫСТРО, ГРАМОТНО И ПО ДОСТУПНОЙ ЦЕНЕ! ТЫСЯЧИ ПОХВАЛ!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Повышение уникальности диссертации с 37 процентов до 60
Повышение уникальности текста
Право и юриспруденция
Стоимость:
100 ₽
Задача
Решение задач
Право и юриспруденция
Стоимость:
150 ₽
Теории происхождения государства у восточных славян.
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Проблемы правового статуса индивидуального предпринимателя
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Процессуальная самостоятельность следования и гарантии ее обеспечения
Отчёт по практике
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Ответы на экзаменационные вопросы по Административно-правовым режимам
Ответы на вопросы
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Влияние практики Европейского Суда по правам
Реферат
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу по Юриспруденция. К-00192
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Права и обязанности родителей и детей
Реферат
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
14. Рассмотрение дел об административных правонарушениях.
Реферат
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа "Предпринимательское право". тема на выбор
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Государство, власть, легитимность: понятия и определения.
Реферат
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Возникновение права
Реферат
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Советские Конституции развитие и история изменений
Реферат
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Механизм и институты защиты прав человека в рф
Реферат
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Рассмотрение каких дел регулирует КАС РФ
Реферат
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Статистика взяточничества за последние 8-10 лет
Реферат
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Принудительный труд и дискриминация в современной России
Реферат
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Особенности мусульманского права Средневекового Востока
Реферат
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Правовые основы деятельности врача анесиезиолога-реаниматолога
Реферат
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Повторное административное правонарушение
Одной из целей административной ответственности является пресечение совершения повторных административных деликтов как лицом, привлеченным к ответственности (частная превенция), так и иными лицами (общая превенция).
Повторное совершение административного деликта может рассматриваться в следующих аспектах:
Пункт 2 ч. 1 ст. 4.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях относит к отягчающим обстоя...
подробнее
Нормативно-правовой акт: понятие и виды в ТГП
Нормативный правовой акт представляет собой документ, который облечен в установленную законом форму, издан в рамках компетенции, предоставленной уполномоченному органу государства или должностному лицу, а также другим социальным структурам или на основании результатов референдума при соблюдении процедуры, установленной законом, состоящий из общеобязательных правил поведения, рассчитанных на примен...
подробнее
Наблюдение за выборами
Соблюдение справедливости и законности в процессе выборов является главной целью наблюдателей. Нахождение наблюдателей на избирательных участках также обеспечивает соблюдение общепринятых международных стандартов и защиту политических и гражданских прав человека. Самое главное право наблюдателей – объявление выборов нелегитимными.
Контроль над процессом проведения выборов – это важнейший элемент об...
подробнее
Действие нормативных правовых актов во времени, пространстве и по кругу лиц
Границы действия нормативно-правовых актов по предмету могут определяться общественными отношениями, урегулированными отраслью законодательства и этим актом, разновидностью содержащихся в нем общих или специальных правовых норм. Нормы Конституции обладают неограниченным действием по предмету распространяются абсолютно на все правовые отношения, присутствующие в государстве.
Действие законов и кодек...
подробнее
Повторное административное правонарушение
Одной из целей административной ответственности является пресечение совершения повторных административных деликтов как лицом, привлеченным к ответственности (частная превенция), так и иными лицами (общая превенция).
Повторное совершение административного деликта может рассматриваться в следующих аспектах:
Пункт 2 ч. 1 ст. 4.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях относит к отягчающим обстоя...
подробнее
Нормативно-правовой акт: понятие и виды в ТГП
Нормативный правовой акт представляет собой документ, который облечен в установленную законом форму, издан в рамках компетенции, предоставленной уполномоченному органу государства или должностному лицу, а также другим социальным структурам или на основании результатов референдума при соблюдении процедуры, установленной законом, состоящий из общеобязательных правил поведения, рассчитанных на примен...
подробнее
Наблюдение за выборами
Соблюдение справедливости и законности в процессе выборов является главной целью наблюдателей. Нахождение наблюдателей на избирательных участках также обеспечивает соблюдение общепринятых международных стандартов и защиту политических и гражданских прав человека. Самое главное право наблюдателей – объявление выборов нелегитимными.
Контроль над процессом проведения выборов – это важнейший элемент об...
подробнее
Действие нормативных правовых актов во времени, пространстве и по кругу лиц
Границы действия нормативно-правовых актов по предмету могут определяться общественными отношениями, урегулированными отраслью законодательства и этим актом, разновидностью содержащихся в нем общих или специальных правовых норм. Нормы Конституции обладают неограниченным действием по предмету распространяются абсолютно на все правовые отношения, присутствующие в государстве.
Действие законов и кодек...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы