Создан заказ №458198
11 февраля 2015
Как информационный бизнес помогает улучшить обслуживание клиентов компании
Как заказчик описал требования к работе:
Реферат должен иметь:
1. Титульный лист.
2. План.
3. Введение, текстовое изложение материала, разбитое на главы (разделы) заголовками, соответствующими плану, и заключение.
4. Иллюстрированный материал (в тексте или в виде приложения).
5. Список использованных источников литературы.
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Как информационный бизнес помогает улучшить обслуживание клиентов компании.docx
2016-12-06 21:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Огромное спасибо автору! Все выполнено очень быстро (раньше поставленного срока) и качественно! Советую, данного автора! Умничка)