Создан заказ №4582075
17 января 2020
Энергетические комплексы морской техники
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по теплоэнергетике и теплотехнике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Морские сухогрузный суда являются важной составной частью транспортного флота. Они производят перевозку различных грузов между портами и подразделяются на специализированные сухогрузные суда, предназначенные для перевозки определенного вида груза ( Лесовозы, контейнеровозы, лихтеровозы и т.д.) и универсальные сухогрузные суда, приспособленные для перевозки нескольких различных видов груза. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Суда, предназначенные для перевозки навалочных грузов, или балкеры, перевозят руду, рудный концентрат, минеральные удобрения, строительный материал, зерно, сахар, цемент и другие грузы. Эти грузы составляют около 70% перевозимых морем сухих грузов. На долю балкеров приходится около 20% тоннажа всего мирового флота.
Основная задача, стоящая перед морским транспортом – улучшение использования флота, повышение эффективности грузоперевозки, пополнение флота высокоэффективными судами. Необходимую эффективность работы обуславливает научно-технический прогресс, основные направления которого заключаются в повышении мощности и грузоподъемности судов, автоматизации управления главной энергетической установкой, погрузкой и выгрузкой грузов, эксплуатации флота без постоянной вахты в машинных отделениях, безопасности плавания благодаря применению современного радионавигационного оборудования, снижением расходов на эксплуатацию и, в конечном счете, прибылью, получаемой от перевозки грузов
В последние годы уделяется большое внимание топливной экономичности СЭУ и судов в целом. С этой целью принимают следующие меры: снижают сопротивление движению судна; уменьшают его скорость; применяют винты регулируемого шага (ВРШ), позволяющие эффективно использовать мощность в условиях плавания, обеспечивают повышенные среднеэксплуатационные КПД первичных двигателей их работой на полной или близкой к полной мощности на различных режимах, отбором мощности главных двигателей на вспомогательные нужды (электрогенераторы, насосы н т. п.).
Рост топливной экономичности СЭУ достигается также повышением параметров работы их главных двигателей (увеличением среднего эффективного давления в дизелях, температуры газов перед турбиной в ГТУ, давления и температуры пара в ПТУ и т. д.).
Увеличивающийся поток грузов, перевозимых морским путем, стремление к снижению транспортных расходов и к максимальной загрузке имеющихся портов – все это ведет к
тому, что постоянно производится усовершенствование различных судов и поиск новых конструктивных решений.
Целью выпускной квалификационной работы является проектирование судовой главного оборудования лесовоза водоизмещением 9787 тонн.
Для выполнения поставленной цели необходимо решить следующие вопросы:
Выбор типа СЭУ и передачи.
Расчет мощности СЭУ и выбор двигателя.
Комплектация механических систем
Поставленные задачи должны быть решены на основании существующих требований МРРФ, соответствующих норм и правил санитарной и пожарной безопасности, действующих нормативных и законодательных актов охраны окружающей среды и предотвращения загрязнения моря с судов,требования безопасности к общему расположению оборудования и устройствам судов транспортного флотаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Энергетические комплексы морской техники.docx
2021-01-12 10:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
в крайний срок,но очень качественное исполнение работы. Оценка преподавателя 86/100