Создан заказ №458215
11 февраля 2015
Управление операционной деятельностью как процессной системой, параметрическая оценка процессов
Как заказчик описал требования к работе:
Магистерская работа!
АП от 90%, 75 источников в СИЛ
глава 1 уже написана, план утвержден (но должна быть еще третья глава, в которой возможно позже появятся еще подпункты)
3 глава на примере организации, которая находится в пределах Сибирского федерального округа
в сумме должно быть 95 страниц (26
страниц и 18 источников лит-ры уже есть)
корректировки до конца года
преподаватель должен быть не из НГУЭУ (Новосибирский государственный университет экономики и управления)
работу предоставлять по частям и ждать утверждени
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Ключевыми задачами информационной политики компании являются: усиление экономического роста и диверсификация бизнеса, улучшение информационных стандартов на производстве, стабильность связи и обмена информацией между подразделениями и филиалами. Достижение этих целей в значительной мере связано с непрерывностью работы с информацией и доступа к данным.
В России развитие информационных сервисов как части бизнеса испытывает определенные сложности, которые связаны не только с существующими наработками в сфере технического обеспечения, но и консервативностью мышления. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В настоящее время требуется проведение крупных маркетинговых исследований, реализация обоснованных решений по проблемам, связанным с внедрением новых информационных технологий, а также выработкой реалистичной стратегии и тактики для работы с крупными компаниями. Комплекс указанных причин часто приводит вновь создаваемые информационные технологии к низкой эффективности - так как они не соответствуют конъюнктуре рынка и региональным особенностям построения бизнес-структур.
В таких условиях малые предприятия активно стремятся расширить свою сеть влияния в области информационных технологий, обеспечивая себе тем самым более выгодные условия не только для продвижения на соответствующем секторе рынка, но и для выживания в нем. Крупный и малый бизнес не может развиваться изолированно, так как нуждаются друг в друге, а перечисленные выше причины ведут к связыванию этих двух уровней российской экономики.
Одним из наиболее актуальных видов информационного обеспечения является создание единых систем документооборота, хранения данных и обмена информацией, в котором крупная компания создает свою собственную перерабатывающую инфраструктуру, и обеспечивает оперативный обмен информацией между различными сегментами холдинга. Данный вид внутренних бизнес- отношений дает ресурс для обеспечения поддержки в конкурентной борьбе, развитии холдинга, выходе на региональные и мировые рынки.
Актуальность темы исследования. Актуальность создания методики обеспечения управления процессами в компаниях связана с тем, что процессные технологии в наше время получают все более широкое распространение. Практическое внедрение технологий процессного управления требует выработки комплекса научно обоснованных знаний с учетом направлений развития каждой компании с учетом ее индивидуальных рыночных характеристик.
Степень научной разработанности проблемы. Вопросы методики разработки процессного управления рассматривались как в зарубежной, так и российской экономической науке.
Большинство российских и зарубежных авторов, труды которых использованы для реализации задач данной работы, дают общую оценку применяемым подходам в работе процессами. При этом, несмотря на высокую степень изученности процессного управления, недостаточно полно рассмотрены прикладные вопросы внедрения таких технологий в условиях отдельных компаний в России.
Цель и задачи исследования. Цель дипломной работы заключается в разработке методики управления операционной деятельностью как процессной системой.
Для достижения цели исследования были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть структуру и установить сущностные характеристики управления операционной деятельностью;
- проанализировать структуру методики управления процессами;
- обосновать создание новой методики управления процессами для ООО «Автосервис»;
- разработать решения по управлению процессами для проекта, рассчитать сроки окупаемости и план его развития.
Объект и предмет исследования. Объектом данного исследования является процессные системы как средство работы в бизнесе. Предметом исследования является методика работы с операционной деятельностью как процессной системой.
Теоретической и методологической основой исследования являются научные работы отечественных и зарубежных ученых по вопросам информационных сервисов, планирования и построения процессного управления. В ходе анализа использовались научные методы сравнительного анализа, обобщения, эмпирического исследования.
Информационная база исследования. В данной работе использовались законы Российской Федерации, данные Федеральной службы государственной статистики, базы данных информационно-аналитического центра «РосБизнесКонсалтинг», данные из Бюро экономического анализа, информационные материалы Российской ассоциации промышленников и предпринимателей. Были использованы также аналитические материалы из сети Интернет, посвященные данной проблеме.
Научная новизна работы определяется следующими факторами:
· в работе определены сущностные характеристики процессного управления;
· представлен анализ процессного подхода применительно к операционной деятельности компании;
· Предложены шаги для повышения эффективности работы компании «Автосервис» при помощи процессного управления.
Структура работы.
Диплом состоит из введения, заключения и трех глав. Первая глава включает в себя теоретические основы исследования и обзор накопленного опыта по теме. Вторая глава содержит методику управления процессной системой. В третьей главе предложен план внедрения новой методики и представлен расчет показателей эффективности. В заключении работы представлены основные итоги исследования, указана ее теоретическая и практическая значимостьПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Управление операционной деятельностью как процессной системой, параметрическая оценка процессов.docx
2021-05-15 09:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Благодарю за оперативную и отлично выполненную работу! Своевременные ответы на все возникающие вопросы!