Создан заказ №4582282
17 января 2020
Актуальность темы «Новая экономическая политика» очевидна, здесь возможен проблемный подход к её изучению.
Как заказчик описал требования к работе:
Структура: 1. Введение (1,5 - 3 стр) 2. Основная часть 2.1 Технология 2.2 Психолого-педагогические особенности детей данного возраста 2.3. сравнить 3 учебника (дрофа, просвещение, русское слово) что в них есть по НЭПу 3.Заключение (1-3 стр) 4. Источники ( не менее 10) ВАЖНО комментарии руководител
я по курсовой "писать с того, что из себя представляет технология, как её можно использовать на уроке. Потом напиши особенности развития мышления, памяти, внимания, восприятия школьников 10 кл, потому что эта тема выходит на 10 кл. Затем сравни 3 учебника (дрофа, просвещение, русское слово) : нас интересует как и какой материал по этой теме есть в учебниках .
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Одной из целей современного урока истории является освоение умения излагать и аргументировать собственную точку зрения. Для этого рекомендуется показывать различные точки зрения на важнейшие исторические события, проблемы: сочетать изучение фактов с формированием навыков анализа и творческого осмысления исторического процесса. Воспитание социальной активности у молодёжи возможно на уроках истории через проблемный подход к изучению темы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В Советской России в 1921г. началась новая экономическая политика, целью которой было восстановление и развитие промышленности, разрушенной в годы гражданской войны. Россия переживает трудный период экономического развития, поэтому так востребован сегодня опыт прошлых поколений в развитии рыночных отношений.
Актуальность темы «Новая экономическая политика» очевидна, здесь возможен проблемный подход к её изучению. Заголовок темы может быть альтернативным и задавать атмосферу дискуссии: «НЭП – временное отступление от социализма или путь к демократическому социализму?». На уроке используется, как традиционные методы обучения, так и инновационные: использование мультимедийных средств обучения, компьютерное тестирование, альтернативное домашнее задание, которое побуждает самостоятельно научиться работать с текстом учебника и дополнительной литературой. Изучаемое историческое событие(НЭП) рассматривается в развитии и в сравнении с «военным коммунизмом», экономической политикой, проводимой в годы гражданской войны.
Современное общество уделяет пристальное внимание содержанию школьного курса истории. Это связано с процессами, происходящими в сфере образования, главные причины трудностей в котором –незавершенность социально-политических преобразований в нашей стране в течение двух постсоветских десятилетий 1. Проблема создания новых учебников по истории объясняется тем, что история является частью общественной жизни. В то же время среди граждан нет единого мнения по ряду значительных событий российской истории. Кроме того, издается огромное количество околонаучной литературы, в том числе беллетристика, основанной на недостоверных источниках информации, искажающей историческую действительность и попадающей в поле зрения учеников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы «Новая экономическая политика» очевидна, здесь возможен проблемный подход к её изучению..docx
2020-05-11 10:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Реферат был выполнен в установленные сроки на высоком уровне. Советую всем работать с Екатериной.