Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – рассмотреть особенности генезиса инфотейнмента применительно к СМИ, раскрыть сущность этой формы подачи материала.
Создан заказ №4582351
17 января 2020

Цель исследования – рассмотреть особенности генезиса инфотейнмента применительно к СМИ, раскрыть сущность этой формы подачи материала.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по журналистике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Инфотейнмент, который с каждым годом становится все более востребованным способом подачи материала в масс-медиа, дает возможность в наиболее доступной для массовой аудитории форме донести до нее ту или иную информацию. В условиях, когда информационные потоки захлестнули СМИ, освоение чрезмерного количества данных требует от аудитории огромного напряжения, часто превосходящего человеческие возможности. Элвин Тоффлер, американский футуролог, определил состояние человека нашего времени так: «Мир вокруг постоянно изменяется с невероятной скоростью, что ставит человека на грань его способностей к адаптации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В результате человек впадает в особое психологическое состояние – «футурошок» (шок будущего)». Именно такой «футурошок» (его можно назвать и «информшок») стал причиной возникновения в Соединенных Штатах Америки в последней трети ХХ века такого неоднозначного явления, как «инфотейнмент». По сути, это понятие означает слияние двух понятий: «информация» (information) и «развлечение» (entertainment). В этот период американская аудитория оказалась буквально затопленной информацией, освоить которую в предлагаемом объеме и с помощью прежних журналистских методов подачи было просто не возможно. В результате произошло падение интереса к информации как таковой, и, следовательно, снижение рейтингов новостных программ по сравнению с развлекательными. Нужно было искать новые формы взаимодействия с аудиторией, и американские телеменеджеры пришли к общему мнению относительно необходимости корректировки структуры сперва новостных выпусков, а после – и аналитических программ. Таким образом, в ткань выпусков официальных новостей были вплетены сюжеты на социальные и культурные темы. Зачинателем подобной практики стал телеканал CBS, выпустивший в эфир еженедельную программу «60 минут». Заслуживают внимания слова одного из основателей этой передачи Р. Ховарда: «Не столь важно, что человек рассказывает, важно – как. Зануду выключат, какой бы важной информацией он ни хотел поделиться». То есть зрителя, чтобы привлечь, непременно следует развлечь. СМИ (имеется в виду, в первую очередь, телевидение) России приняли инфотейнмент в качестве журналистского приема в 90-х годах прошлого столетия, когда российское телевидение прочно стало на путь коммерциализации. Элементы развлекательности были на практике привнесены в публицистические и новостные программы для привлечения зрителя, как это было и в США, и только когда инфотейнмент стал уже довольно привычным явлением, появились теоретические обоснования этого процесса. В 1999 году был издан русско-английский словарь, где Л. М. Землянова дала первое определение термина: «Инфотейнмент выражает стремление продюсеров подавать новости в форме развлекательных передач или с оттенком развлекательности». Спустя четыре года Е. Л. Вартанова в книге «Медиаэкономика зарубежных стран» более полно определила это понятие: «…информационные программы, в которых новости представлены зрителям в максимально развлекательной форме. Информирование аудитории и анализ событий максимально облегчены, а новостные программы представляют политику как сферу массовой культуры. В печатной индустрии этому термину соответствует термин «таблоидизация», описывающий аналогичные явления применительно к газетному рынку». Тогда же Б. Н. Лозовский дал инфотейнменту краткое и емкое определение – «развлечение информированием». Отношение к инфотейнменту в среде исследователей было неоднозначным. Многие утверждали, что он негативно влияет на качество предоставляемой информации. Так, в книге «История мировой журналистики» А. Г. Беспалова представляет инфотейнмент исключительно как фактор развлекательности, противопоставляя его «качественному подходу» к подаче информации. Мало того, автор считает материал, поданный в форме инфотейнмента, «псевдоинформацией, маскирующейся под реальные новости и не имеющей информационной ценности». В противоположность подобным мнениям, многие исследователи считают инфотейнмент лишь формой подачи новостей, вызванной велением времени. Так, Л. А. Васильева в своей книге «Делаем новости!» указывает на прагматические моменты и называет инфотейнмент «разыгрыванием новости». В. Ильченко же вполне резонно указывает, что «материал любого объема требует по-настоящему творческой работы, поиска формы, шлифовки содержания». Стоит заметить, что принятое в среде отечественных теоретиков мнение о инфотейнменте лишь как о спорном журналистском приеме в достаточной степени устарело. В эпоху, когда сама сущность масс-медиа претерпевает глубинную трансформацию, инфотейнмент позволяет обеспечить привлечение и удержание внимания пресыщенного информацией зрителя. Это явление можно рассматривать и в более широком смысле – как феномен социокультурного развития. В этой работе будут рассмотрены некоторые вопросы, касающиеся генезиса, т.е. зарождения инфотейнмента, а также его развития и современного понимания этой формы подачи материала. Актуальность исследования продиктована тем, что инфотейнмент ныне является активно развивающейся формой подачи медийного материала, возникшей на границе между информацией и развлечением. Эта форма требует особого изучения. Объектом исследования является инфотейнмент как явление, а предметом – исследование исторических и социокультурных предпосылок для его возникновения и развития. Цель исследования – рассмотреть особенности генезиса инфотейнмента применительно к СМИ, раскрыть сущность этой формы подачи материала. Поставленная цель предопределила следующие задачи: 1. Изучить истоки зарождения инфотейнмента в масс-медиа и проследить его развитие. 2. Выявить, каковы основные компоненты и функции инфотейнмента. 3. Выяснить специфические характеристики инфотейнмента на современном российском телевидении. 4. Рассмотреть формы инфотейнмента в практике СМИ. Методология исследования в данной работе базируется на принципах объективности и системности научного знания, логичности подхода к познанию медийного пространства и его элементов. Основными методами исследования являются анализ источников, обработка эмпирических данных, обобщение, выявление из общего частного, сравнительный анализ, типологизация, наблюдение за поведением потребителей продукции СМИ. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nita748
5
скачать
Цель исследования – рассмотреть особенности генезиса инфотейнмента применительно к СМИ, раскрыть сущность этой формы подачи материала..docx
2020-01-23 14:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все как всегда на высшем уровне! Вторая работа и вторая оценка "отлично" благодаря автору.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Что я думаю о современном российском телевидении
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Журналистика и интернет:взаимодействие и взаимовлияние
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности работы творческой группы в командировке
Доклад
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Мотивация журналиста к поиску информации
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
вводные конструкции на страницах журнала "Maxim"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Психологические сложности в редакционном коллективе
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Типология и проблематика современной прессы Чехии
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Авторское travel-шоу Жанны Бадоевой «Жизнь других»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ева Арнольд, американский фотожурналист и первая женщина-член Magnum Photos
Е. Арнольд родилась в Америке в 1912 году в семье евреев-эмигрантов из России.
Стала увлекаться фотографией в 1946 году, когда ей подарили фотоаппарат. Первоначально она снимала только для своей личной коллекции, но людям стали нравиться ее работы, и вскоре Арнольд стала получать заказы на изготовление портретов.
Позднее ее пригласили поработать над фотографиями одного из нью-йоркских предприятий. ...
подробнее
Известные журналисты художественно - публицистических жанров
Довольно сложный и медленно исчезающий вид художественно – публицистического жанра фельетон активно публикуется на страницах регионального издания под названием «Орская хроника», город Оренбург. Это частное печатное периодическое издание, которое не зависит от государственной и региональной поддержки, и может позволить публикацию сатирических материалов на своих страницах.
Основными героями сатири...
подробнее
Поиск информации для журналистского расследования
Журналистские исследования и расследования могут основываться на ряде источников информации:
Довольно сильно работа над расследованием для журналиста облегчается, если автор знаком с законами или имеет к ним свободный доступ. В процессе сбора фактов нужно ориентироваться на осмотрительность, аккуратность, тщательность, так как публикации на конфликтные тематики могут породить противников, которые п...
подробнее
Менеджмент средств массовой информации
Понятие менеджмента настолько разностороннее, что нельзя дать точного определения. В современном мире принято считать, что к понятию менеджмента можно отнести следующие значения:
Сегодня все крупные издания и прочие представители средств массовой информации имеют в штате менеджера по управлению. Имея хоть начальное бизнес – образование, менеджер может ставить сложные задачи и прилагать все усилия ...
подробнее
Ева Арнольд, американский фотожурналист и первая женщина-член Magnum Photos
Е. Арнольд родилась в Америке в 1912 году в семье евреев-эмигрантов из России.
Стала увлекаться фотографией в 1946 году, когда ей подарили фотоаппарат. Первоначально она снимала только для своей личной коллекции, но людям стали нравиться ее работы, и вскоре Арнольд стала получать заказы на изготовление портретов.
Позднее ее пригласили поработать над фотографиями одного из нью-йоркских предприятий. ...
подробнее
Известные журналисты художественно - публицистических жанров
Довольно сложный и медленно исчезающий вид художественно – публицистического жанра фельетон активно публикуется на страницах регионального издания под названием «Орская хроника», город Оренбург. Это частное печатное периодическое издание, которое не зависит от государственной и региональной поддержки, и может позволить публикацию сатирических материалов на своих страницах.
Основными героями сатири...
подробнее
Поиск информации для журналистского расследования
Журналистские исследования и расследования могут основываться на ряде источников информации:
Довольно сильно работа над расследованием для журналиста облегчается, если автор знаком с законами или имеет к ним свободный доступ. В процессе сбора фактов нужно ориентироваться на осмотрительность, аккуратность, тщательность, так как публикации на конфликтные тематики могут породить противников, которые п...
подробнее
Менеджмент средств массовой информации
Понятие менеджмента настолько разностороннее, что нельзя дать точного определения. В современном мире принято считать, что к понятию менеджмента можно отнести следующие значения:
Сегодня все крупные издания и прочие представители средств массовой информации имеют в штате менеджера по управлению. Имея хоть начальное бизнес – образование, менеджер может ставить сложные задачи и прилагать все усилия ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы