Создан заказ №4582722
17 января 2020
Цель работы: изучить особенности деятельности компании ООО «Кино ТВ» и разработать для неё программу продвижения на основе рекламного ролика.
Как заказчик описал требования к работе:
Дарья, добрый день, возьметесь за разработку программы продвижения? Это индивидуальное задание по практике. Уже есть сценарий ролика, есть бриф на разработку ролика (см. приложенный файл Разработка), включая анализ конкурентов и аудитории, позиционирование бренда.
Пожелания по содержанию программы
продвижения также в приложенном файле.
Помимо самой программы требуются еще введение и заключение (с выводами и результатами, полученными по ходу разработки программы, рекомендации и возможные перспективы).
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Раньше у людей не было такого выбора и доступа к фильмам и сериалам как сегодня. Их можно посмотреть в высоком качестве как в кинотеатре, так и дома на телевизоре, компьютере или телефоне. Современные технологии сделали доступными то, что раньше не было доступно. По этой причине телеканалам, занимающимся кинопоказом, приходится вести активную борьбу за зрителя с помощью продвижения. Использование одного и того же элемента во всех мероприятиях по продвижению усиливает его влияние на сознание потребителей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Так как частое повторение одного и того же лучше запоминается и остаётся в памяти человека надолго. Поэтому в настоящее время, когда люди предпочитают видеоряд печатным буквам, правильнее использовать рекламные ролики и на их основе строить всё продвижение. Иными словами, для эффективного продвижения рекламный ролик должен стать элементом, который будет встречаться общественности много раз, элементом на основе которого будет построено продвижение. Более того, рекламный ролик лучше всего передаёт услуги канала о кино и вызывает у человека эмоции и желание подписаться.
В данной работе рассмотрим общую характеристику ООО «Кино ТВ»: организационную структуру, основной продукт, маркетинговые коммуникации, особенности бренда. Изучим мнение зрителей о канале, состояние рынка и конкурентную среду компании. Представим бриф рекламного ролика и его покадровый сценарий. На основе которого разработаем программу продвижения ООО «Кино ТВ» в период с 1 марта по 1 мая 2020 года.
Цель работы: изучить особенности деятельности компании ООО «Кино ТВ» и разработать для неё программу продвижения на основе рекламного ролика.
Задачи работы:
Рассмотреть рекламную и маркетинговую деятельность компании ООО «Кино ТВ»
Разработать рекламный ролик для компании ООО «Кино ТВ»
Разработать программу продвижения для компании ООО «Кино ТВ» на основе рекламного ролика.
Объект работы – рекламная и маркетинговая деятельность компании ООО «Кино ТВ».
Предмет работы –разработка рекламного ролика и программы продвижения для компании ООО «Кино ТВ».
Исследование осуществлено при комплексном использовании общенаучных, специальных методов и методов теоретического исследования. Общенаучные методы исследования позволили дать характеристику объекту исследования. Универсальные методы: описание, наблюдение были использованы при анализе предмета исследования.
Разобраться в особенностях темы позволили методы теоретического исследования, такие как теоретический анализ и синтез, обобщение, функциональный анализ, абстрагирование и конкретизация, методы дедукции и индукции.
В основу работы легла книга А. Разумовской, В. Янченко «Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога практика». Разработать программу позволили исследовательские данные аналитического агентства TAdviser, исследовательской компании Mediascope, обзор «5 лучших онлайн-кинотеатров» и данные о «Кино ТВ», полученные с официального сайта компании, официальной страницы в социальной сети «ВКонтакте» и официального канала на YouTubeПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: изучить особенности деятельности компании ООО «Кино ТВ» и разработать для неё программу продвижения на основе рекламного ролика..docx
2020-01-23 16:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказывала отчет по практике. Работа выполнена в срок. Автор очень мне помогла, так как я заказывала работу в последний момент перед сдачей. Все выполнено на отлично!