Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка рекламной кампании организации( на примере ООО " Современные оконные технологии"
Создан заказ №458277
11 февраля 2015

Разработка рекламной кампании организации( на примере ООО " Современные оконные технологии"

Как заказчик описал требования к работе:
Организация занимается остеклением окон. Пишу преддипломную практику по этой же организации. Для информации могу прислать ее тоже позже. проверка на анти плагиат проводится с использованием инструментов портала «Антиплагиат.ру» (www.antiplagiat.ru).
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
oksana_umnay
5
скачать
Разработка рекламной кампании организации( на примере ООО " Современные оконные технологии".docx
2020-05-14 14:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Спасибо за работу. Приятно было работать.Все исправлялось в короткий срок.Всегда доступна. Спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка бизнес-плана по развитию организации (на примере НКО "Яркая Жизнь")
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент организации
Понятие и алгоритм разработки концепции услуги.
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
увеличение прибыли и рентабельности БПО "Сервис"
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Реферат по дисциплине: Маркетинговые технологии управления
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование маркетинговой деятельности компании на примере ООО "Зодчий"
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Тайм-менеджмент как инструмент управления персоналом
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Сделать презентацию по готовому диплому Тема кадровый потенциал
Презентации
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Необходимо увеличить объем работы с указанием на литературу.
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Диплом
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Общение и управленческая деятельность
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Применение интернет-технологий с целью управления сбытом продукции организации
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Внедрение систем управления качеством
Реализация первого этапа внедрения СМК включает в себя, в первую очередь, издание внутриорганизационного приказа. В данном приказе описывается цель проекта, ресурсы и сроки его выполнения, а также назначается ответственное лицо и определяется состав проектной группы.
Необходимо учитывать, что сотрудник компании, назначенный ответственным за реализацию проекта, должен обладать достаточными полномочи...
подробнее
PR имиджа организации
Внимание к проблеме создания позитивного корпоративного имиджа, который буде способен влиять на маркетинговое окружение фирмы, не случайно. Посредством положительного имиджа организация способна достигнуть стабильного и продолжительного успеха на рынке. Причин этому несколько:
PR включает все то, что связано не только с имиджем, но и с маркетинговыми и корпоративными коммуникациями, рекламой, взаим...
подробнее
3421
На сегодняшний день, управление рисками является одна из самых непростых и постоянно развивающихся методологий управления.
Риск является как исторической, так и экономической категорией.
Самые различные риски в сфере менеджмента качества нужно обязательно брать во внимание при проектировки и введение системы. В соответствие с международным стандартом, предприятию при планировании системы менеджмен...
подробнее
Направления корпоративной социальной ответственности
В современном мире бизнес более не является независимой субстантой. Напротив, его деятельность оказывает существенное влияние на всех участников корпоративных отношений, а также общество в целом. Именно поэтому роль ответственности бизнеса перед внутренними и внешними стейкхолдерами повышается.
Сегодня вопросам построения и реализации социально ответственного бизнеса, а также его оценки уделяется д...
подробнее
Внедрение систем управления качеством
Реализация первого этапа внедрения СМК включает в себя, в первую очередь, издание внутриорганизационного приказа. В данном приказе описывается цель проекта, ресурсы и сроки его выполнения, а также назначается ответственное лицо и определяется состав проектной группы.
Необходимо учитывать, что сотрудник компании, назначенный ответственным за реализацию проекта, должен обладать достаточными полномочи...
подробнее
PR имиджа организации
Внимание к проблеме создания позитивного корпоративного имиджа, который буде способен влиять на маркетинговое окружение фирмы, не случайно. Посредством положительного имиджа организация способна достигнуть стабильного и продолжительного успеха на рынке. Причин этому несколько:
PR включает все то, что связано не только с имиджем, но и с маркетинговыми и корпоративными коммуникациями, рекламой, взаим...
подробнее
3421
На сегодняшний день, управление рисками является одна из самых непростых и постоянно развивающихся методологий управления.
Риск является как исторической, так и экономической категорией.
Самые различные риски в сфере менеджмента качества нужно обязательно брать во внимание при проектировки и введение системы. В соответствие с международным стандартом, предприятию при планировании системы менеджмен...
подробнее
Направления корпоративной социальной ответственности
В современном мире бизнес более не является независимой субстантой. Напротив, его деятельность оказывает существенное влияние на всех участников корпоративных отношений, а также общество в целом. Именно поэтому роль ответственности бизнеса перед внутренними и внешними стейкхолдерами повышается.
Сегодня вопросам построения и реализации социально ответственного бизнеса, а также его оценки уделяется д...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы