Создан заказ №4582829
17 января 2020
Коммуникационное продвижение коммерческой организации в онлайн-среде
Как заказчик описал требования к работе:
Требуется только ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ дипломной работы.
Работа пишется о коммерческой организации (студия интерьер-дизайна) , продвигающейся исключительно в интернете посредством таргетированной рекламы в Фейсбуке и Инстаграм + SMM; Яндекс-директ, на профильных онлайн ресурсах о дизайне интерьера
(Houzz) и профильных онлайн СМИ
План:
1. Понятие коммуникационного продвижения
2. Особенности коммуникационного продвижения в цифровом пространстве и его характеристика
( что такое интернет; почему актуально онлайн продвижение; отличия от оффлайн)
3. Инструменты и каналы коммуникационного продвижения в цифровом пространстве
( Фейсбук, Инстаграм, Яндекс. Контекст, таргет, SMM, онлайн СМИ, продвижение на профильных ресурсах)
4. Брендинг коммерческой организации в цифровом пространстве
4.1 брендинг что такое
4.2 чем от отл от ф стиля
4.3 как проанализировать составляющие бренда
4.4 как сформировать бренд ( платформа, элем бренда, алгоритм)
4.5.инструменты формирования бренда ( работа в соц сетях, работа с отзывами)
Необходимо присылать мне работу по пунктам, то есть написали часть и присылайте, а не все сразу. Нужны ссылки на реальную литературу, научные статьи. Подойдет в том числе cyberlenink
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Коммуникационное продвижение коммерческой организации в онлайн-среде.docx
2020-01-27 17:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор просто молодец!!! За короткие сроки делает свою работу профессионально! Аня, огромное спасибо за помощь!