Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данного исследования: рассмотреть способы воздействия на целевую аудиторию посредством имиджевых статей.
Создан заказ №4582870
17 января 2020

Цель данного исследования: рассмотреть способы воздействия на целевую аудиторию посредством имиджевых статей.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа уже написана (23 страницы, оригинальность 90% (писала сама)) В работе нужно сделать вычитку и корректировку, доделать до конца по требования преподавателя (требования прикрепила в файле)
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. В условиях современной быстро развивающейся экономики, компании, выступающие на рынке, показывают огромное количество одинакового продукта. Перенасыщение предоставляемыми товарами и услугами становится неизбежно. Чтобы выделиться из массы однотипных серых компаний, которые показывают продукт с однообразным набором характеристик, и стать уникальным лидером в своей отрасли, недостаточно производить качественный продукт и совершенствовать сервис. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Большую ценность для компаний составляет взаимодействие со своими клиентами, инвесторами, партнёрами, общественностью и другими заинтерисованными сторонами. Тем самым, имидж компании становится одним из главных конкурентных составляющих. Имидж компании является главным показателем оценочной нагрузки, создавая за свой счёт паблицитный капитал, основанный на привлекательности, респектабельности и признании значимости за счёт самой организации (фирменного стиля, руководителя, работников). В последнее время компании начали заботиться о формировании имиджа своей компании с самого начала развития бизнеса, что обуславливается формированием успешной финансовой деятельности в перспективе, закреплением на конкурентоспособных позициях рынка, подчёркивая свою социальную значимость, что в дальнейшем способствует известности и узнаваемости бренда. Имидж компании включает достаточное количество компонентов, которые нужно учитывать при формировании данного имиджа: всё начиная от имиджа сотрудника (внешнего вида и модели поведения), имиджа руководителя и формировании корпоративной культуры в коллективе, заканчивая имидже производимого продукта или услуги (внешнего вида, его упаковки, качества продукции и т.п.). Цель данного исследования: рассмотреть способы воздействия на целевую аудиторию посредством имиджевых статей. Задачи, сформированные для изучения данной тематики: изучить понятие «имидж»; формировать представление о корпоративном имидже компании; определить особенности имиджевой статьи; провести анализ трёх имиджевых статей в бизнесе на примере строительных компаний. Объектом исследования являются особенности влияния имиджевых статей на формирование имиджа компании. Предметом исследования являются имиджевые статьи в бизнес-сфере. Степень изученности темы. Ряд работ исследователей из медиасферы посвящены особенностям написания имиджевых статей. К таким исследованиям можно отнести труды А.Д. Кривоносова, М.Д. Дачаева, А.М. Овчинникова, Л.К. Аверченко и других исследователей. Концептуальные основы, по данному вопросу, разработаны комплексно и присутствуют попытки их систематизации, но на современном этапе появляется большое количество новых изменений, которые требуют нового переосмысления и концептуализации. Актуальность темы работы, степень ее научной разработанности обуславливают выбор объекта и предмета исследования, определения ее цели и задач. Теоретико-методологическая база исследования. При проведении исследования использовались учебные материалы, пособия и литература, которые представлены в списке используемой литературы данной работы. Для исследования темы и проведения эксперимента были выбраны имиджевые статьи трех строительных компаний, на официальных сайтах которых представлены статьи, показанные в разделе «приложения». Гипотеза: психолингвистические показатели имидежвой статьи влияют на восприятие медиатекста целевой аудиторией. Новизна исследования заключается в особом подходе к теме, путём анализа различных имиджевых статей. Эмпирическая база исследования. В исследовании использованы статьи, написанные PR-специалистами и/или журналистами, распространённые посредством СМИ или представленные на сайте компаний. Структура работы. Сформулированные выше задачи определили структуру работы, которая состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. В первой главе рассматриваются теоретические основы понятия «имидж», его функции, виды, понятия «корпорация», «корпоративный имидж» и его группы. Во второй главе исследуется и анализируется понятие «имиджевая статья», его специфика, виды и поводится анализ на примере трех имиджевых статьей конкретных строительных компаний. В главе три проводится эксперимент по изучению восприятия имиджевых статей. В заключении сделаны выводы по проделанной работе. В библиографии представлена основная литература, на основе которой была выполнены данная работа. Объем курсовой работы составляет 36 страниц, включая список литературы и приложения. В списке используемой литературы представлено 16 позиций. Анализ имиджевых статей выполнен за счёт психолингвистического эксперимента с помощью метода анкетированияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Цель данного исследования: рассмотреть способы воздействия на целевую аудиторию посредством имиджевых статей..docx
2021-01-27 12:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Добрыи день! Не первыи раз работаю с этим автором. Делает работы деиствительно в срок и без нарекании. Рекомендую :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Креативные приемы создания ресторанного бренда
Набор текста
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Написать курсовую по Реклама и связи с общественностью. М-03892
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR Александра 2
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Теоретические основы стратегии продвижения
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Специфика современной медийной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама и национальные традиции. Китай
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выполнить отчёт по учебной практике. Реклама. И-00037
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Использование сети Интернет в рекламной практике.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Социальные сети как канал рекламной коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Перспективы и пути развития связей с общественностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Политическая реклама
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование имиджа политического деятеля в социальных сетях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие Интернет-рекламы
С развитием интернет-технологий всё больше и больше людей предпочитают совершать покупки онлайн или подбирать подходящие для себя бренды и товары в сети. Именно поэтому Интернет-реклама на сегодняшний день превратилась в многомиллионную мировую индустрию.
Первая в истории массовая рекламная рассылка была отправлена 3 мая 1978 года. Список получателей составлял 400 пользователей давно и был взят из...
подробнее
Особенности и цели формирования имиджа
В условиях жесткой конкуренции почти перед каждым предприятием возникает вопрос, как удержать и укрепить свои позиции на рынке, как сохранить и повысить эффективность своей деятельности. Обычно компании используют ряд маркетинговых мероприятий, меняют стратегию, улучшают рекламную поддержку, используют средства стимулирования сбыта и тому подобное.
Ведущие ученые и игроки рынка сходятся в том, что ...
подробнее
Роль текста в рекламе
Реклама представляет собой особую форму коммуникаций, в структуре которой выделяют отправителя сообщения, само сообщение, получателя данного сообщения, а также совокупность отношений между двумя субъектами.
Рекламное сообщение может состоять только из текста, из текста и изображений или одной иллюстрации.
Когда потребитель видит рекламу, она его заинтересовывает, он начинает вникать в ее суть. В эт...
подробнее
Покупка рекламы в программатике
Само понятие программатики и программатик-рекламы является новым и непонятным для русского человека. Произошло оно от английского выражения «programmatic ads buying», что в дословном переводе означает автоматическую покупку рекламы. Иначе говоря, в случае программатик-рекламы речь идет о покупке показов либо целевых действий не напрямую у владельцев сайтов, а через автоматические интернет-площадки...
подробнее
Развитие Интернет-рекламы
С развитием интернет-технологий всё больше и больше людей предпочитают совершать покупки онлайн или подбирать подходящие для себя бренды и товары в сети. Именно поэтому Интернет-реклама на сегодняшний день превратилась в многомиллионную мировую индустрию.
Первая в истории массовая рекламная рассылка была отправлена 3 мая 1978 года. Список получателей составлял 400 пользователей давно и был взят из...
подробнее
Особенности и цели формирования имиджа
В условиях жесткой конкуренции почти перед каждым предприятием возникает вопрос, как удержать и укрепить свои позиции на рынке, как сохранить и повысить эффективность своей деятельности. Обычно компании используют ряд маркетинговых мероприятий, меняют стратегию, улучшают рекламную поддержку, используют средства стимулирования сбыта и тому подобное.
Ведущие ученые и игроки рынка сходятся в том, что ...
подробнее
Роль текста в рекламе
Реклама представляет собой особую форму коммуникаций, в структуре которой выделяют отправителя сообщения, само сообщение, получателя данного сообщения, а также совокупность отношений между двумя субъектами.
Рекламное сообщение может состоять только из текста, из текста и изображений или одной иллюстрации.
Когда потребитель видит рекламу, она его заинтересовывает, он начинает вникать в ее суть. В эт...
подробнее
Покупка рекламы в программатике
Само понятие программатики и программатик-рекламы является новым и непонятным для русского человека. Произошло оно от английского выражения «programmatic ads buying», что в дословном переводе означает автоматическую покупку рекламы. Иначе говоря, в случае программатик-рекламы речь идет о покупке показов либо целевых действий не напрямую у владельцев сайтов, а через автоматические интернет-площадки...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы