Создан заказ №4582870
17 января 2020
Цель данного исследования: рассмотреть способы воздействия на целевую аудиторию посредством имиджевых статей.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа уже написана (23 страницы, оригинальность 90% (писала сама))
В работе нужно сделать вычитку и корректировку, доделать до конца по требования преподавателя (требования прикрепила в файле)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. В условиях современной быстро развивающейся экономики, компании, выступающие на рынке, показывают огромное количество одинакового продукта. Перенасыщение предоставляемыми товарами и услугами становится неизбежно. Чтобы выделиться из массы однотипных серых компаний, которые показывают продукт с однообразным набором характеристик, и стать уникальным лидером в своей отрасли, недостаточно производить качественный продукт и совершенствовать сервис. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Большую ценность для компаний составляет взаимодействие со своими клиентами, инвесторами, партнёрами, общественностью и другими заинтерисованными сторонами. Тем самым, имидж компании становится одним из главных конкурентных составляющих.
Имидж компании является главным показателем оценочной нагрузки, создавая за свой счёт паблицитный капитал, основанный на привлекательности, респектабельности и признании значимости за счёт самой организации (фирменного стиля, руководителя, работников).
В последнее время компании начали заботиться о формировании имиджа своей компании с самого начала развития бизнеса, что обуславливается формированием успешной финансовой деятельности в перспективе, закреплением на конкурентоспособных позициях рынка, подчёркивая свою социальную значимость, что в дальнейшем способствует известности и узнаваемости бренда.
Имидж компании включает достаточное количество компонентов, которые нужно учитывать при формировании данного имиджа: всё начиная от имиджа сотрудника (внешнего вида и модели поведения), имиджа руководителя и формировании корпоративной культуры в коллективе, заканчивая имидже производимого продукта или услуги (внешнего вида, его упаковки, качества продукции и т.п.).
Цель данного исследования: рассмотреть способы воздействия на целевую аудиторию посредством имиджевых статей.
Задачи, сформированные для изучения данной тематики:
изучить понятие «имидж»;
формировать представление о корпоративном имидже компании;
определить особенности имиджевой статьи;
провести анализ трёх имиджевых статей в бизнесе на примере строительных компаний.
Объектом исследования являются особенности влияния имиджевых статей на формирование имиджа компании.
Предметом исследования являются имиджевые статьи в бизнес-сфере.
Степень изученности темы. Ряд работ исследователей из медиасферы посвящены особенностям написания имиджевых статей. К таким исследованиям можно отнести труды А.Д. Кривоносова, М.Д. Дачаева, А.М. Овчинникова, Л.К. Аверченко и других исследователей.
Концептуальные основы, по данному вопросу, разработаны комплексно и присутствуют попытки их систематизации, но на современном этапе появляется большое количество новых изменений, которые требуют нового переосмысления и концептуализации.
Актуальность темы работы, степень ее научной разработанности обуславливают выбор объекта и предмета исследования, определения ее цели и задач.
Теоретико-методологическая база исследования. При проведении исследования использовались учебные материалы, пособия и литература, которые представлены в списке используемой литературы данной работы.
Для исследования темы и проведения эксперимента были выбраны имиджевые статьи трех строительных компаний, на официальных сайтах которых представлены статьи, показанные в разделе «приложения».
Гипотеза: психолингвистические показатели имидежвой статьи влияют на восприятие медиатекста целевой аудиторией.
Новизна исследования заключается в особом подходе к теме, путём анализа различных имиджевых статей.
Эмпирическая база исследования. В исследовании использованы статьи, написанные PR-специалистами и/или журналистами, распространённые посредством СМИ или представленные на сайте компаний.
Структура работы. Сформулированные выше задачи определили структуру работы, которая состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
В первой главе рассматриваются теоретические основы понятия «имидж», его функции, виды, понятия «корпорация», «корпоративный имидж» и его группы.
Во второй главе исследуется и анализируется понятие «имиджевая статья», его специфика, виды и поводится анализ на примере трех имиджевых статьей конкретных строительных компаний.
В главе три проводится эксперимент по изучению восприятия имиджевых статей.
В заключении сделаны выводы по проделанной работе. В библиографии представлена основная литература, на основе которой была выполнены данная работа.
Объем курсовой работы составляет 36 страниц, включая список литературы и приложения. В списке используемой литературы представлено 16 позиций.
Анализ имиджевых статей выполнен за счёт психолингвистического эксперимента с помощью метода анкетированияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель данного исследования: рассмотреть способы воздействия на целевую аудиторию посредством имиджевых статей..docx
2021-01-27 12:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6

Положительно
Добрыи день!
Не первыи раз работаю с этим автором. Делает работы деиствительно в срок и без нарекании. Рекомендую :)