Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Содержание и организация культурно-досуговой деятельности с дошкольниками
Создан заказ №458297
11 февраля 2015

Содержание и организация культурно-досуговой деятельности с дошкольниками

Как заказчик описал требования к работе:
Примерный план контрольной работы Введение 1. Художественно-эстетическая среда как фактор развития личностидошкольника. Изобразительная студия (кружки, досуговая деятельность) как современные формы художественно-творческого развитиядошкольников. 2. Задачи художественно-творческого развития дошкольни ков. 3. Содержание и приемы руководства развитие детского творчества вусловиях детских изостудий (кружков, досуговой деятельности). 4. Анализ проведенной работы. Заключение. Приложения. Рекомендации к выполнению работы НОД – Непосредственно образовательная деятельность Совершенствование художественно-творческого развития дошкольников, осуществление интегрированного подхода к организации учебно-воспитательного процесса возможно при создании развивающей среды. Среди инновационных форм изобразительной деятельности используются изобразительные студии, кружковая работа, культурно-досуговая деятельность. Рассмотрите условия и особенности организации таких форм творческого развития детей, выделите их цели, содержание. Определите, какие задачи художественно-творческого развития дошкольников решаются. Уделите внимание своеобразным приемам руководства процессом детского творчества в условиях изостудий, кружков, досуговой деятельности, их направленность на индивидуальность детей, подчеркните связь с другими видами творческой деятельности - музыкальной, речевой, театральной и др. При выполнении практической части проанализируйте свой опыт работы или опыт работы ДОУ: Какие нетрадиционные формы организации изобразительного творчества существуют в вашем ДОУ;  какие задачи в процессе изобразительной деятельности детей решаете, как они связаны с видом, темой НОД, возрастом детей;  приведите примеры тематики НОД и специфики предварительной работы;  какие методы и приемы вы используете в работе с детьми, их целесообразность;  отметьте степень сформированности изобразительных и творческих навыков, интерес детей к изобразительной деятельности;  в чем вы видите эффективность своей работы. Оцените эффективность проведенной работы, наметьте перспективныйплан работы с детьми. В плане отразите, какие задачи следует решать, какие приемы руководства деятельностью детей не реализуете. В приложении представьте конспекты двух занятий, детские рисунки надве-три темы (не менее шести работ) с анализом уровнясформированности изобразительных и творческих умений (схему дляанализа см. приложение № 1), фотографии создания художественно-эстетической среды. Литература 1. Бочарова, Н.И. Организация досуга детей в семье /Н.И.Бочарова, О.Г.Тихонова. – М., 2001. 2. Григорьева, Г.Г. Развитие дошкольника в изобразительной деятельности / Григорьева Г.Г.- М., 2000. 3. Казакова, Т.Г. Теория и методика развития детского изобразительного творчества /Т.Г.Казакова. – М., 2006. 4. Комарова, Т.С.Эстетическая развивающая среда в ДОУ / Т.С.Комарова, О.Ю. Филлипс.– М., 2005. 5. Дошкольное образование в России: Сборник действующих нормативно-правовых документов и научно-методических материалов; под ред.В.А. Петровского. – М., 1997.-С.57-90. 6. Пантелеев, Г.Н. Детский дизайн /Г.Н.Пантелеев. – М.,2006. 7. Самостоятельная художественная деятельность в детском саду; под ред. Н.А. Ветлугиной – М, 1980. 8. Сакулина, Н.П. Изобразительная деятельность в детском саду/Н.П.Сакулина, Т.С.Комарова. – М., 1982. 9. Созинова, М.В.Диагностика досуговой деятельности старших дошкольников/М.В.Созинова // Педагогическая диагностика какинструмент познания и понимания ребенка дошкольного возраста. Ч.2. –СПб., 2008. Развитие творческих способностей на занятиях изобразительной деятельностью (работа выполняется на примере одной возрастной группы)
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yulya1985
5
скачать
Содержание и организация культурно-досуговой деятельности с дошкольниками.docx
2019-05-29 11:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор!!!Работа выполнена в срок, соответствует всем выдвинутым требованиям. Рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Инновационные уроки русского языка в начальной школе
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Геометрическая фигура как эталон восприятия формы предметов.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
педагогика. методы воспитания и методы обучения
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Тезаурус "Основы управления педагогическим коллективом"
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
проектная деятельность в образовании
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Ознакомление детей дошкольного возраста с иллюстрацией
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Психолого-педагогический практикум
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Разработать Педагогический Кейс – Внеурочное Занятие
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Историческая миссия педагогики
Для описания и понимания исторической роли педагогики необходимо разобраться и дать определение самому понятию педагогика. Таких определений давалось множество различными авторами. Ниже приведено наиболее лаконичное и понятное определение данной науки.
подробнее
Понятие образовательно-воспитательной системы
Понятие образовательно-воспитательной системы
подробнее
Философские основания теории целостного педагогического процесса
Понятие целостный в современных исследованиях характеризует всю педагогическую реальность: целостная образованность, целостный образовательный процесс, целостность содержания и методов образования. Данное определение всегда присутствует, если говорится о педагогических системах различного рода. Часто обсуждается два вида целостности: обыденное и научное. К обыденному относится целостность в плане ...
подробнее
Коррекционная педагогика
На современном этапе развития коррекционная педагогика включает в себя несколько разделов, изучающих специфику работы с детьми с определенными нарушениями развития:
Становление специальной педагогики изначально осуществлялось в рамках дефектологии – интегративной области научных знаний, синтезирующей психолого-педагогическое и клинико-физическое направления исследования процессов развития личности...
подробнее
Историческая миссия педагогики
Для описания и понимания исторической роли педагогики необходимо разобраться и дать определение самому понятию педагогика. Таких определений давалось множество различными авторами. Ниже приведено наиболее лаконичное и понятное определение данной науки.
подробнее
Понятие образовательно-воспитательной системы
Понятие образовательно-воспитательной системы
подробнее
Философские основания теории целостного педагогического процесса
Понятие целостный в современных исследованиях характеризует всю педагогическую реальность: целостная образованность, целостный образовательный процесс, целостность содержания и методов образования. Данное определение всегда присутствует, если говорится о педагогических системах различного рода. Часто обсуждается два вида целостности: обыденное и научное. К обыденному относится целостность в плане ...
подробнее
Коррекционная педагогика
На современном этапе развития коррекционная педагогика включает в себя несколько разделов, изучающих специфику работы с детьми с определенными нарушениями развития:
Становление специальной педагогики изначально осуществлялось в рамках дефектологии – интегративной области научных знаний, синтезирующей психолого-педагогическое и клинико-физическое направления исследования процессов развития личности...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы