Создан заказ №458301
11 февраля 2015
: Практические и игровые методы обучения дошкольников
Как заказчик описал требования к работе:
План
1. Характеристика практических методов и приёмов обучения детей
2. Характеристика игровых методов и приёмов обучения
1. 3. Оформить терминологический словарь по дисциплине – обучение, знания, умения, навык, познание, метод, приём форма, средства, образовательная область, интеграция, закономе
рности, принципы, непосредственно образовательная деятельность, универсальные учебные действия, мотив, интерес, потребности, ситуация успеха, наблюдение, объяснение, рассказ, беседа, упражнение, моделирование, экспериментирование, совместная партнёрская деятельность, деятельность, познавательная активность.
Приложение:
- разработать кроссворд (сканворд, ребус – на выбор) по дисциплине - не менее 20 понятий.
- описать опыт работы воспитателя (или представить презентацию) по использованию моделирования в процессе обучения
Методические рекомендации
Раскрыть практические методы обучения и особенности их использования в процессе обучения. Упражнения и их виды. (конструктивного, творческого, подражательно-исполнительского характера, игровые). Особенности проведения разных видов упражнений. Дидактические правила проведения упражнений. Опыты и экспериментирование. Моделирование. Виды моделей и особенности их применения. Игровые методы – дидактическая игра и воображаемая ситуация. Игровые приёмы обучения – загадывание и отгадывание загадок, элементы соревнования, игровая ситуация, внезапное появление объектов и т.д.
Раскрытие вопросов подтверждать примерами из опыта работы воспитателя.
Список литературы:
1. Айдашева Г.А. Дошкольная педагогика. М: Феникс, 2004. 156с.
2. Веракса Н.Е. От рождения до школы. М.:Мозаика-Синтез, 2014. 304с..
3. Доронова Т.И. Организация обучения по ФГТ // Обруч. 2011 .№1. С. 3-5
4. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. М.: Академия, 2007, 416 с.
5. Микляева Н.В. Дошкольная педагогика. М.: Владос, 2008. 263с.
6. Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования" Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва
7. Организация образовательного процесса в дошкольном учреждении// Детский сад: теория и практика.2012. №6.С.3-30.
8. Сазонова Н.П. Дошкольная педагогика СПб: Детство-Пресс, 2010, 272с.
9. Фролова А.Н. Дошкольная педагогика. Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. 251 с.
Интернет-ресурсы
1. Министерство образования и науки Российской Федерации http://mon.gov.ru
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
: Практические и игровые методы обучения дошкольников.docx
2017-10-03 05:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо автору!работа выполнена очень быстро,намного раньше срока. были небольшие замечания,но автор все быстро исправила)