Создан заказ №4583702
21 января 2020
Целью данной работы является изучение менеджмента в средствах массовой информации.
Как заказчик описал требования к работе:
Реферат объемом 15 страниц, на тему: «Менеджмент в СМИ (радио и телевидение)»
Реферат должен состоять из содержания, введения, двух или трёх частей, вывода и библиографического списка. Оригинальность 50%.
Сдать нужно 10 февраля.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день медиа — это очень широкая сфера, включающая в себя не только телевидение, радио и печатные СМИ, но и создание мультимедийных приложений и игр – почти всего, что предполагает организацию труда творческих людей. Новое медиа сегодня может организовать каждый, создав страницу в Интернете или сделав приложение для мобильных устройств, таким образом медиа-менеджмент в настоящее время имеет большой спрос.
Менеджмент – это процесс, который распределяет и двигает ресурсы в определённой организации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно благодаря ему работа на предприятии структурирована и систематизирована.
СМИ – это тоже предприятие. У него есть своя маркетинговая стратегия, свой менеджмент, состоящий из главного редактора, издателя, творческой редакции и т.д. Хоть телевиденье, радио и подобные средства массовой информации не походи на другие предприятия, состояние их менеджмента схоже с другими кооперациями. Это связано с тем, что у людей растёт потребность в разных видах СМИ, и чтобы обеспечить её, необходимо грамотно развивать данную отрасль. А это возможно только благодаря плановому подходу, который используется абсолютно для всех орагнизаций. Так что изучение СМИ как предприятия, изучение его менеджмента, является актуальной темой для реферативной работы в условиях современного мира.
Данная проблема приобрела наибольшую актуальность именно в современное время, что связано с повсеместным распространением средств массовой информации. Любая сфера деятельности человека, так или иначе, связана со СМИ, поэтому важно развивать данную отрасль. А наиболее быстро и качественно сделать это помогает менеджмент.
Целью данной работы является изучение менеджмента в средствах массовой информации.
Реализация выше поставленной цели обусловила необходимость следующего ряда задач:
изучить понятия менеджмента, его цели и задачи;
изучить управление в редакции средств массовой информации;
рассмотреть работу службы редакционного менеджмента.
ПОНЯТИЕ МЕНЕДЖМЕНТА, ЕГО ЦЕЛИ И ЗАДАЧПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является изучение менеджмента в средствах массовой информации..docx
2020-01-25 14:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень, хорошая работа. Сделано в срок и качественно. При том что срок был 1-2 дня.
Очень доволен автором