Создан заказ №4583789
18 января 2020
Целью настоящей работы является исследование теоретико-методологических аспектов рекламы для разработки рекомендаций по повышению эффективности рекламной деятельности (на примере торговой сети «Пятерочка»).
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая по маркетингу 25-30 стр оригинальность 50проц шрифт таймс 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность обращения к проблемам рекламной деятельности обусловлена тем, что реклама товаров и услуг выступает сегодня в качестве активного элемента комплекса маркетинга, и в частности, системы продвижения на рынок. Любой организации или фирме сегодня недостаточно иметь хороший продукт, установить на него конкурентную цену и довести его до потребителей посредством системы сбыта. Для увеличения объемов продаж необходимо донести до сознания потребителей те выгоды, которые они получат при выборе конкретного товара (услуги). (работа была выполнена специалистами author24.ru) Эти функции выполняет реклама, которая представляет товары и бренды более привлекательными для целевой аудитории.
В современном информационном обществе именно эффективные рекламные коммуникации обеспечивают процесс взаимодействия с целевой аудиторией. А поскольку традиционные рекламные инструменты со временем теряют свою эффективность, предприятия вынуждены изобретать новые концепции и подходы, полностью отвечающие требованиям современной целевой аудитории. Вышеобозначенные положения подтверждают актуальность проблемы исследования и ее высокую практическую значимость.
Степень разработанности проблемы. Обращаясь к истории вопроса, необходимо отметить, что большинство западных специалистов по маркетингу и рекламе в той или иной степени касались проблем эффективной организации рекламной деятельности в своих исследованиях. Можно назвать наиболее известных из них: Ф. Котлер, Дж. Лэйхифф, И. Ансофф.
При написании работы также были использованы труды отечественных ученых, занимающихся проблемами рекламной деятельности. Среди них: М.В. Гундарин, Л. А. Воронина, Н. В. Данилевская, Н. Н. Зюзина и др.
Отдельные аспекты рекламной деятельности на рынке товаров и услуг рассмотрены в работах Л. В. Подорожной, О. А. Чернышевой, Е. В. Клюева.
Целью настоящей работы является исследование теоретико-методологических аспектов рекламы для разработки рекомендаций по повышению эффективности рекламной деятельности (на примере торговой сети «Пятерочка»).
В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи:
охарактеризовать сущность, содержание и цели рекламной деятельности;
обобщить и систематизировать методы и технологии рекламы товаров и услуг;
дать характеристику торговой сети «Пятерочка»;
оценить рекламную деятельность торговой сети «Пятерочка» .
Таким образом, предметом настоящего исследования является рекламная деятельность. Объектом исследования выступает торговая сеть «Пятерочка».
Достижение поставленной цели исследования обусловило необходимость применения следующих научных методов: анализ литературных и интернет-источников; метод научного синтеза и обобщения;
частные эмпирические методы (наблюдение, мониторинг, экспертные оценки), используемые для диагностики рекламной деятельности торговой сети «Пятерочка».
Структура работы отвечает целям и задачам исследования. Работа состоит из введения, двух глав – теоретической и практической, заключения, списка использованных источников и литературы, а также приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью настоящей работы является исследование теоретико-методологических аспектов рекламы для разработки рекомендаций по повышению эффективности рекламной деятельности (на примере торговой сети «Пятерочка»)..docx
2020-01-24 01:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Все сделала очень четко, в срок, всегда на связи! Буду работать только с ней ☺️