Создан заказ №4584099
18 января 2020
целью курсовой работы является – изучение особенностей познавательного развития детей раннего возраста в условиях дошкольного и семейного воспитания.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Ранний возраст ребенка является ценным этапом его развития. Одним из важнейших направлений работы является развитие познавательной сферы, так как в период дошкольного возраста происходит первичное становление образа окружающего мира. То есть образ мира зарождается, формируется и развивается в процессе функционирования познавательной сферы человека, которая обеспечивает нормальное интеллектуальное, психическое, физическое и эмоциональное развитие личности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Результаты многочисленных исследований в области физиологии, психологии доказывают, что в раннем возрасте формируется здоровье ребенка, закладываются фундаментальные способности человека и качества личности, например, любознательность, уверенность, творческое воображение, мышление, память, способность общаться.
Ранний возраст ребенка по определению Л.С. Выготского [6], Д.Б. Эльконина [31] начинается после кризиса одного года и заканчивается кризисом трех лет. В этот период ребенок начинает активно двигаться, ходить, что приводит к изучению окружающих предметов, ранее недоступных, а также освоению новых пространств. Развитие таких психических процессов как память, мышление играют также важную роль в этом периоде.
В исследованиях Ж.П. Пиаже [25], Б. Инхельдер [32] был установлен ряд закономерностей и механизмов, которые касаются изучения познавательных процессов у детей. И.П. Павлов [24] занимался изучением физиологических основ психических процессов. Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев [14] рассматривали процесс психологического развития ребенка через призму усвоения общественного опыта. На основе своих исследований было выдвинуто положение о «ближайшей зоне развития», а также ведущей роли обучения в психическом развитии ребенка. Различные виды деятельности ребенка изучал Б.Г. Ананьев [3], память П.И. Зинченко [11], мышление П.Я. Гальперин [8], Д.Б. Эльконин, развитие речи А.Р. Лурия [17], формирование самосознания Б.Г. Ананьев, качества личности ребенка В.Н. Мясищев [23], Л.И. Божович [5].
Все исследования сходятся в одном, ранний возраст ребенка имеет особо значение для его последующего развития. Наибольшую роль в этом играет семья, поскольку семья – это первый социальный институт, в котором начинается жизнь нового человека. Ценности, традиции, нормы поведения, стиль взаимоотношений преобладающие в семье оказывают прямое влияние на развитие и становление личности. Воспитание в семье, эмоционально-позитивное полноценное общение ребенка с родителями определяет его гармоничное развитие с самого раннего детства. При этом воспитательная функция семьи остается всегда актуальной. Так как некоторые дети с 1,5 лет уже посещают детские сады, для учреждений дошкольного воспитания также приоритетным направлением становится развитие познавательной сферы ребенка.
Таким образом, целью курсовой работы является – изучение особенностей познавательного развития детей раннего возраста в условиях дошкольного и семейного воспитания.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1. Изучить процесс познавательного развития детей раннего возраста.
2. Выделить психологические особенности детей раннего возраста.
3. Описать систему дошкольного и семейного воспитания.
4. На основе изученных материалов сформулировать общие рекомендации родителям по познавательному развитию детей.
Таким образом, объектом курсовой работы является процесс познавательного развития детей раннего возраста.
Предметом курсовой работы являются особенности познавательного развития детей в раннем возрасте в условиях дошкольного и семейного воспитания.
Методологической основой курсовой работы являются исследования и концепции психического развития детей раннего возраста:
– теория личности и деятельности (Б.Г. Ананьев, Л.С. Выготский, В.П. Зинченко, А.Н. Леонтьев);
– теории сенсорного развития детей (А.В. Запорожец, М.И. Лисина);
– теория развития речи (Н.М. Аскарина, В.В. Ветрова).
В ходе работы над курсовой работой использовались теоретические методы: анализ литературы синтез, обобщение.
Теоретическая значимость курсовой работы заключается в обобщении сведений об особенностях познавательного развития детей раннего возраста в условиях дошкольного и семейного воспитания.
Практическое значение заключается в том, что составленные рекомендации по развитию познавательной сферы детей могут быть использованы родителями в процессе воспитания, теоретические выводы могут стать основой для педагогов дошкольных учреждений при создании программ по развитию познавательной сферы детей раннего возраста.
Работа состоит из оглавления, введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью курсовой работы является – изучение особенностей познавательного развития детей раннего возраста в условиях дошкольного и семейного воспитания..docx
2020-09-22 07:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работа сделана быстро, качественно, прошла все проверки. Принята на отлично! Спасибо. Автора рекомендую всем!!!