Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«Я – педагог дошкольного образования как субъект образовательной деятельности и образовательных отношений».
Создан заказ №4584100
18 января 2020

«Я – педагог дошкольного образования как субъект образовательной деятельности и образовательных отношений».

Как заказчик описал требования к работе:
Психолого-педагогический практикум«Я – педагог дошкольного образования как субъект образовательной деятельности и образовательных отношений».
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
«Я – педагог дошкольного образования как субъект образовательной деятельности и образовательных отношений»..docx
2020-01-22 09:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор проявил недостаточно внимания к пожеланиям заказчика, оценка получилась за невнимание

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Свадебные обряды
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Технологическая карта урока по русскому языку
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогические измерения
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Характеристика наглядных методов обучения
Наглядные методы обучения нацелены на наглядно-чувственное ознакомление учащихся с предметным миром, процессами и явлениями в их естественной форме либо в символьном отражении при помощи различных рисунков, репродукций, схем и т. п.
Наглядные методы содействуют реализации дидактического принципа наглядности в обучении, обогащают методику преподавания, увеличивают эффективность и продуктивность урок...
подробнее
Процесс обучения
В настоящее время «процесс обучения» трактуется с разных точек зрения, одними из наиболее популярных являются следующие:
Таким образом, различное понимание процесса обучения свидетельствует о том, что это очень сложное и многогранное явление.
Во время процесса обучения происходит не просто процесс передачи знаний от педагога к ребенку, а осуществляется овладение системой научных знаний, формировани...
подробнее
Психолого-педагогическая деятельность в детских и молодежных объединениях
В настоящее время, молодежная политика, реализуется через разнообразные детские и молодежные объединения, в рамках которых психологи и педагоги осуществляют необходимую профессиональную помощь и сопровождение.
Основными направлениями психолого-педагогической деятельности детских и молодёжных объединений является:
Одной из основных особенностей психолого-педагогической деятельности в детских и молод...
подробнее
Беседа как средство развития диалогической речи у детей среднего дошкольного возраста
Диалог, как форма речевого общения, характеризуется обменом достаточно краткими репликами между его участниками, быстрыми или относительно быстрыми темпами речи, лаконичным строением речи и каждой реплики диалога. Речь участников диалога состоит из речевых реплик. Все структурные элементы речи представляют собой реплики, которые представлены эллиптичным строением. Это означает, что в такой речи ес...
подробнее
Характеристика наглядных методов обучения
Наглядные методы обучения нацелены на наглядно-чувственное ознакомление учащихся с предметным миром, процессами и явлениями в их естественной форме либо в символьном отражении при помощи различных рисунков, репродукций, схем и т. п.
Наглядные методы содействуют реализации дидактического принципа наглядности в обучении, обогащают методику преподавания, увеличивают эффективность и продуктивность урок...
подробнее
Процесс обучения
В настоящее время «процесс обучения» трактуется с разных точек зрения, одними из наиболее популярных являются следующие:
Таким образом, различное понимание процесса обучения свидетельствует о том, что это очень сложное и многогранное явление.
Во время процесса обучения происходит не просто процесс передачи знаний от педагога к ребенку, а осуществляется овладение системой научных знаний, формировани...
подробнее
Психолого-педагогическая деятельность в детских и молодежных объединениях
В настоящее время, молодежная политика, реализуется через разнообразные детские и молодежные объединения, в рамках которых психологи и педагоги осуществляют необходимую профессиональную помощь и сопровождение.
Основными направлениями психолого-педагогической деятельности детских и молодёжных объединений является:
Одной из основных особенностей психолого-педагогической деятельности в детских и молод...
подробнее
Беседа как средство развития диалогической речи у детей среднего дошкольного возраста
Диалог, как форма речевого общения, характеризуется обменом достаточно краткими репликами между его участниками, быстрыми или относительно быстрыми темпами речи, лаконичным строением речи и каждой реплики диалога. Речь участников диалога состоит из речевых реплик. Все структурные элементы речи представляют собой реплики, которые представлены эллиптичным строением. Это означает, что в такой речи ес...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы