Создан заказ №4584141
18 января 2020
Разработка платформы бренда
Как заказчик описал требования к работе:
Структура работы:
Титульный лист
Оглавление
Введение 10-15% от общего объема работы
Текст работы (8-10 стр.)
Заключение
Список источников и литературы
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Бренд - это имя, термин, дизайн, символ или любая другая особенность, которая идентифицирует товар или услугу одного продавца в отличие от товаров других продавцов. Марки используются в бизнесе, маркетинге и рекламе для узнавания и, что важно, для создания и хранения значение для идентифицированного объекта. Название брендов иногда отличают от брендов дженериков или магазинов.
В современную эпоху концепция брендинга расширилась и теперь включает в себя маркетинговые и коммуникационные методы, которые помогают отличать компанию или продукцию от конкурентов, стремясь создать неизгладимое впечатление в сознании клиентов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ключевые компоненты, формирующие набор инструментов бренда, включают в себя идентичность бренда, коммуникацию с брендом (например, с помощью логотипов и товарных знаков), узнаваемость бренда, лояльность к бренду и различные стратегии брендинга (управления брендом). Многие компании считают, что зачастую мало что можно различить между несколькими типами продуктов в 21-м веке, поэтому брендинг является одной из немногих оставшихся форм дифференциации продуктов.
Слово «бренд» часто используется как метоним, относящийся к компании, которая тесно связана с брендом. Марка или марка часто используются для обозначения марки автомобиля, которую можно отличить от модели автомобиля. Концептуальный бренд - это бренд, связанный с абстрактным понятием, таким как осведомленность о раке молочной железы или защита окружающей среды, а не с конкретным продуктом, услугой или бизнесом. Товарный бренд - это бренд, связанный с товаром.
Проще говоря, бренд - это все, что приходит в голову клиенту в отношении компании и ее продуктов, когда он видит свой логотип или слышит его название. То есть набор ассоциаций, которые добавляют к воспринимаемой ценности продуктов компанииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка платформы бренда.docx
2020-01-22 10:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа хорошая и качественная. Тема была сложная, и автору потребовалось немного больше обозначенного времени для ее выполнения (по согласованию), но справилась она на ура! Очень довольна результатом.