Создан заказ №4584186
18 января 2020
Целью данной работы является изучение ресурсов рекламной компании и их эффективное использование в работе.
Как заказчик описал требования к работе:
Структура работы:
Титульный лист
Оглавление
Введение 10-15% от общего объема работы
Текст работы (8-10 стр.)
Заключение
Список источников и литературы
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Рекламная кампания - это серия рекламных сообщений, которые объединяют единую идею и тему, а также составляют интегрированную маркетинговую коммуникацию. IMC - это платформа, на которой группа людей может группировать свои идеи, убеждения и концепции в одну большую медиабазу. В рекламных кампаниях используются различные медийные каналы в течение определенного периода времени и они ориентированы на определенную аудиторию.
Важным аспектом деятельности любой компании является реклама. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Очень важно рассматривать рекламу как научную отрасль, которая развивается по особым законам и имеет свои правила. Креативный аспект рекламы также должен быть точно рассчитан, научно обоснован и базироваться на системе стратегических решений. Незнание основ приводит к созданию непрофессиональной, некачественной, неэтичной рекламы.
Реклама не может быть эффективной, если нет анализа рынка (экономической ситуации, конкурентов и т. Д.), Специфики рекламируемого товара и потребительской аудитории. Без четкого планирования рекламная кампания не сможет сегментировать потребительскую аудиторию и не достигнет желаемого результата. Рекламная кампания должна быть тщательно спланирована, скоординирована и проводиться с течением времени в виде серии рекламных и рекламных акций.
Целью данной работы является изучение ресурсов рекламной компании и их эффективное использование в работе.
Опираясь на цель работы, можно поставить следующие задачи:
Изучение кризиса и ресурсов в рекламной компании;
Ознакомиться со всеми ресурсами;
На основе вышеперечисленного сделать заключение и выводПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью данной работы является изучение ресурсов рекламной компании и их эффективное использование в работе..docx
2020-01-22 10:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа была сделана очень быстро и качественно! Приятно удивлён!)) Большое спасибо!