Создан заказ №4584200
18 января 2020
Проектирование выставочно-конгрессного мероприятия
Как заказчик описал требования к работе:
Структура работы:
Титульный лист
Оглавление
Введение 10-15% от общего объема работы
Текст работы (8-10 стр.)
Заключение
Список источников и литературы
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Выставочно-ярмарочная и конгрессная деятельность была широко развита за рубежом в 1960–80-х годах, имеет глубокие корни в истории средневековой Европы, богатый опыт проведения Всемирных торгово-промышленных выставок в 19-20 веках; Всероссийские выставки в дореволюционной России достигли значительных промышленных и коммерческих результатов. Строительство и эксплуатация торгово-выставочных, конгрессных, выставочных и выставочных центров в современной Западной Европе, Северной Америке и Японии, помимо прямых доходов организаторов и участников выставок и конгрессов, также приносят дополнительный доход в городской бюджет за счет на анимационный эффект (размещение в гостинице, организация питания и культурно-развлекательные мероприятия, посещение музеев, театров, работа общественного транспорта).
Немногие современные отечественные выставочные центры, а также здания и комплексы, приспособленные к потребностям быстроразвивающейся российской выставочно-ярмарочной деятельности, значительно отстают по инженерно-техническим показателям от зарубежных аналогов и не отвечают современным архитектурно-планировочным требованиям. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Не имея социально-экономического и идеологического обоснования, выставочно-ярмарочная деятельность в Советской России не отразилась на архитектурной типологии общественных зданий и сооружений. В результате отсутствует полноценный отечественный опыт строительства и теоретического развития выставочных и конгресс-центров. Выставочно-ярмарочная деятельность трактовалась не с экономической, а с идеологической, политической, пропагандистской точек зрения (выставочно-парковый ансамбль ВДНХ, павильоны СССР на Всемирных выставках «Экспо»).
Организация конгрессно-выставочных мероприятий имеет свои особенности. Как правило, заинтересованное лицо (компания, компания, ассоциация и т. Д.) Инициирует мероприятие, формулирует идею, определяет цели и задачи конгрессно-выставочного мероприятия. Затем инициатор обращается к организатору конгрессно-выставочного мероприятия - агентству, специализирующемуся на организации и проведении выставок и конгрессных мероприятий. В самом общем виде отношения между инициатором и организатором конгрессно-выставочной деятельности следующие. Инициатор мероприятия определяет его основные параметры и другие исходные данные, которые обязательно включают в себя бюджет мероприятия, его структуру, количественный и качественный состав участников и желаемое место проведения, и поручает его организацию (подготовку) компании, специализирующейся в организации конгрессно-выставочной деятельности. Между ними заключен соответствующий гражданско-правовой договор на оказание услуг, в котором инициатором мероприятия выступает заказчик, а организатором - исполнительПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проектирование выставочно-конгрессного мероприятия.docx
2020-01-22 10:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор быстро отреагировал на просьбу о дополнении работы. Работа написана аккуратно и по делу.