Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проектирование выставочно-конгрессного мероприятия
Создан заказ №4584200
18 января 2020

Проектирование выставочно-конгрессного мероприятия

Как заказчик описал требования к работе:
Структура работы: Титульный лист Оглавление Введение 10-15% от общего объема работы Текст работы (8-10 стр.) Заключение Список источников и литературы
Фрагмент выполненной работы:
Введение Выставочно-ярмарочная и конгрессная деятельность была широко развита за рубежом в 1960–80-х годах, имеет глубокие корни в истории средневековой Европы, богатый опыт проведения Всемирных торгово-промышленных выставок в 19-20 веках; Всероссийские выставки в дореволюционной России достигли значительных промышленных и коммерческих результатов. Строительство и эксплуатация торгово-выставочных, конгрессных, выставочных и выставочных центров в современной Западной Европе, Северной Америке и Японии, помимо прямых доходов организаторов и участников выставок и конгрессов, также приносят дополнительный доход в городской бюджет за счет на анимационный эффект (размещение в гостинице, организация питания и культурно-развлекательные мероприятия, посещение музеев, театров, работа общественного транспорта). Немногие современные отечественные выставочные центры, а также здания и комплексы, приспособленные к потребностям быстроразвивающейся российской выставочно-ярмарочной деятельности, значительно отстают по инженерно-техническим показателям от зарубежных аналогов и не отвечают современным архитектурно-планировочным требованиям. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Не имея социально-экономического и идеологического обоснования, выставочно-ярмарочная деятельность в Советской России не отразилась на архитектурной типологии общественных зданий и сооружений. В результате отсутствует полноценный отечественный опыт строительства и теоретического развития выставочных и конгресс-центров. Выставочно-ярмарочная деятельность трактовалась не с экономической, а с идеологической, политической, пропагандистской точек зрения (выставочно-парковый ансамбль ВДНХ, павильоны СССР на Всемирных выставках «Экспо»). Организация конгрессно-выставочных мероприятий имеет свои особенности. Как правило, заинтересованное лицо (компания, компания, ассоциация и т. Д.) Инициирует мероприятие, формулирует идею, определяет цели и задачи конгрессно-выставочного мероприятия. Затем инициатор обращается к организатору конгрессно-выставочного мероприятия - агентству, специализирующемуся на организации и проведении выставок и конгрессных мероприятий. В самом общем виде отношения между инициатором и организатором конгрессно-выставочной деятельности следующие. Инициатор мероприятия определяет его основные параметры и другие исходные данные, которые обязательно включают в себя бюджет мероприятия, его структуру, количественный и качественный состав участников и желаемое место проведения, и поручает его организацию (подготовку) компании, специализирующейся в организации конгрессно-выставочной деятельности. Между ними заключен соответствующий гражданско-правовой договор на оказание услуг, в котором инициатором мероприятия выступает заказчик, а организатором - исполнительПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Проектирование выставочно-конгрессного мероприятия.docx
2020-01-22 10:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор быстро отреагировал на просьбу о дополнении работы. Работа написана аккуратно и по делу.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Создать визитную карточку театра
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Переписать работу (не всю)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Исторические особенности рекламы потребительских товаров
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коммуникационная стратегия и креативные концепции
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Роль стратегического маркетинга в рекламе.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Общие принципы PR-отдела и его взаимодействие со СМИ
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реферат -Теория и практика рекламы. тЕма на выбор
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ PR деятельности
Деятельность фирмы в области PR не исключение, для оценки ее результативности применятся следующие количественные и качественные показатели:
Основным качественным параметром PR деятельности выделяют индекс цитируемости (ИЦ), который является производным от пресс-рейтинга. Это показатель количества ссылок на издание или материал в других источниках, принимая в расчет также их авторитетность. Значимы...
подробнее
История рекламы чая
До наших дней сохранились ранние рукописи, в которых упоминался чай. Китайский князь Жоу Гун описывал этот напиток горьким на вкус. После его употребления человек лучше мыслит, пропадает сонливость, проясняется зрение и тело приобретает легкость. В древние времена чай использовали в качестве целебных целях.
Постепенно чай распространяется на китайском рынке и становится популярным среди всех слоев ...
подробнее
История логотипов
Уже в эпоху античности логотип становится не только предметом культа, но и эмблемой, т.е. знаком принадлежности к определенному роду. Их можно было увидеть на военных доспехах, перстнях и личных вещах полководцев, царей и великих войнах.
В Западной Европе в средние века эмблемы, а именно наследственные гербы, стали прообразом современных логотипов. Помимо вещей и оружия их наносили на печати, котор...
подробнее
Структура служб PR и основные направления деятельности конкретных сотрудников PR
Обычно PR службы концентрируют свои усилия на построении имиджа организации, целенаправленном выстраивании благоприятных отношений между ней и общественностью, а также управлении общественным мнением. В целом деятельность PR служб связана с изучением общественного мнения, планированием политики в сфере PR-коммуникаций, взаимодействием с целевыми группами общественности, а также с формированием кор...
подробнее
Анализ PR деятельности
Деятельность фирмы в области PR не исключение, для оценки ее результативности применятся следующие количественные и качественные показатели:
Основным качественным параметром PR деятельности выделяют индекс цитируемости (ИЦ), который является производным от пресс-рейтинга. Это показатель количества ссылок на издание или материал в других источниках, принимая в расчет также их авторитетность. Значимы...
подробнее
История рекламы чая
До наших дней сохранились ранние рукописи, в которых упоминался чай. Китайский князь Жоу Гун описывал этот напиток горьким на вкус. После его употребления человек лучше мыслит, пропадает сонливость, проясняется зрение и тело приобретает легкость. В древние времена чай использовали в качестве целебных целях.
Постепенно чай распространяется на китайском рынке и становится популярным среди всех слоев ...
подробнее
История логотипов
Уже в эпоху античности логотип становится не только предметом культа, но и эмблемой, т.е. знаком принадлежности к определенному роду. Их можно было увидеть на военных доспехах, перстнях и личных вещах полководцев, царей и великих войнах.
В Западной Европе в средние века эмблемы, а именно наследственные гербы, стали прообразом современных логотипов. Помимо вещей и оружия их наносили на печати, котор...
подробнее
Структура служб PR и основные направления деятельности конкретных сотрудников PR
Обычно PR службы концентрируют свои усилия на построении имиджа организации, целенаправленном выстраивании благоприятных отношений между ней и общественностью, а также управлении общественным мнением. В целом деятельность PR служб связана с изучением общественного мнения, планированием политики в сфере PR-коммуникаций, взаимодействием с целевыми группами общественности, а также с формированием кор...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы