Создан заказ №4584206
18 января 2020
Использование заимствованных слов(стилистика и литературное редактирование в рекламе)
Как заказчик описал требования к работе:
Структура работы:
Титульный лист
Оглавление
Введение 10-15% от общего объема работы
Текст работы (8-10 стр.)
Заключение
Список источников и литературы
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Переход к мультимедиа в обществе поставил перед рекламодателями и потребителями рекламно-информационного продукта новые задачи: как позиционировать и продвигать бренд в открытом информационном пространстве, где традиционный, понятный большинству словарный запас уже уступает заимствованным иностранным словам. Эта проблема особенно актуальна для тех, кто считает молодежную аудиторию потребителем информации, которая всегда стоит на стыке культурных слоев.
Неправильные лингвистические, журналистские, маркетинговые и другие решения приводят к потере потенциальной аудитории и, в будущем, покупателей продукции, а также значительно усложняют дальнейшее продвижение определенного бренда в СМИ.
Можно выделить следующие задачи, которые показательны в контексте исследования:
анализировать рекламные ролики для использования иностранного словаря,
раскрыть популярные английские слова в названиях современных брендов,
изучить законодательную базу Российской Федерации по этому вопросу и понять причины такого использованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Использование заимствованных слов(стилистика и литературное редактирование в рекламе).docx
2020-06-10 19:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа выполнена быстро, качественно. Мы с преподавателем остались довольны! Спасибо!