Создан заказ №4584226
18 января 2020
Учебная (производственная в группах раннего возраста) практика (5 семестр, 2 недели) Виды деятельности студ
Как заказчик описал требования к работе:
Учебная (производственная
в группах раннего возраста) практика
(5 семестр, 2 недели)
Виды деятельности студента в ходе учебной (производственной) практики в группах раннего возраста по дням
Первый день практики (см. Приложение 3).Форма отчетности: в дневнике практики фиксируются результат
ы беседы с заведующей или старшим воспитателем, в произвольной форме — общие впечатления о первом дне в дошкольном образовательном учреждении, группе раннего возраста, особенностях поведения детей раннего возраста в наблюдаемый период, воспитателях
Второй день практики. Форма отчетности: в дневнике практики фиксируются результаты наблюдения и оценки предметно-развивающей среды в соответствии с диагностической картой, делаются выводы, ведется фотозапись.
Третий день практики. Форма отчетности: В дневнике практике находят отражение результаты наблюдения и анализа процесса организации жизнедеятельности детей второго-третьего года жизни в детском саду в течение дня, выводы и рекомендации студентов, результаты фотозаписи
Четвертый день практики. Форма отчетности: в дневнике практики необходимо записать выводы о своеобразии деятельности воспитателей групп раннего возраста в течение дня, условиях, которые создаются воспитателями и их помощниками для воспитания, обучения и развития ребенка (какие из них организуются лучше, какие — хуже, какие не организуются совсем с указанием причин и обоснованием). На основе информации, представленной в карточке сведений о ребенке дополняется его «описательный портрет», объясняются его отдельные эмоциональные и поведенческие реакции, делаются выводы
Пятый день практики (см. Приложение №4).Форма отчетности: в дневнике практике находят отражение результаты наблюдения за вторым ребенком, результаты фотозаписи, выводы и рекомендации студентов по анализу педагогического взаимодействия воспитателя с детьми
Шестой день практики. В содержание обязательной деятельности практикантов на второй неделе практики входят:
- помощь в утреннем приеме детей в группу и прощание с детьми в конце дня;
- помощь в организации основных режимных моментов;
- помощь в воспитании элементарной культуры здоровья и развитии культурно-гигиенических умений и навыков;
- помощь в развитии предметных действий и деятельности;
- помощь в развитии игровой деятельности, совместная уборка игрушек;
- помощь в инициировании словотворчества и общения со сверстниками; помощь в обогащении детских впечатлений и представлений об окружающем мире (человек, предметный мир, искусство, природа);
- развитие детских интересов;
- приобщение к природе
Седьмой-восьмой день практики. Форма отчетности: оформленные протоколы и заключение об уровне развития общения у двух детей второго года жизни; оформленные протоколы и заключение об уровне развития предметной деятельности у двух детей второго года жизни; оформленные протоколы и заключение об уровне развития общения и речи у двух детей третьего года жизни; оформленные протоколы и заключение об уровне развития предметной деятельности у двух детей на третьем году жизни; протокол регистрации и заключение об уровне развития процессуальной игры двух детей третьего года жизни. Анализ результатов тестирования родителей и выводы
Девятый день практики. Форма отчетности: пакет документов, в который входят грамотно оформленный дневник по практике, в котором находят отражение результаты каждого дня практики в соответствии с планом деятельности; результаты наблюдения за ребенком, подробная фотозапись жизнедеятельности 2двух детей (мальчика и девочки) раннего возраста; заключение об уровне психического развития ребенка от одного года до двух лет; и от двух до трех лет.
Описательный обобщенный портрет одного из детей (по выбору студента), основанный на совокупности всей информации о ребенке, полученной разными методами педагогической и психологической диагностики. Индивидуальные рекомендации по оптимизации процесса воспитания, обучения и развития конкретного ребенка раннего возраста в детском саду и в семье. Материалы стендовой консультации для родителей по итогам тестирования
Десятый день практики. Форма отчетности: пакет документов, в который входят грамотно оформленный дневник по практике, в котором находят отражение результаты каждого дня практики в соответствии с планом деятельности; результаты наблюдения за ребенком, подробная фотозапись жизнедеятельности двух детей (мальчика и девочки) раннего возраста; заключение об уровне психического развития ребенка от одного года до двух лет; и от двух до трех лет. Описательный обобщенный портрет одного из детей (по выбору студента), основанный на совокупности всей информации о ребенке, полученной разными методами педагогической и психологической диагностики. Индивидуальные рекомендации по оптимизации процесса воспитания, обучения и развития конкретного ребенка раннего возраста в детском саду и в семье. Материалы стендовой консультации для родителей по итогам тестирования. Выступление на педагогическом совете по итогам практики
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Учебная (производственная
в группах раннего возраста) практика
(5 семестр, 2 недели)
Виды деятельности студ.docx
2020-01-24 10:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор огромная молодчина! С работой справилась в срок и лучше ожидаемого. Спасибо большое автору!Всем рекомендую данного автора!!!