Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Учебная (производственная в группах раннего возраста) практика (5 семестр, 2 недели) Виды деятельности студ
Создан заказ №4584226
18 января 2020

Учебная (производственная в группах раннего возраста) практика (5 семестр, 2 недели) Виды деятельности студ

Как заказчик описал требования к работе:
Учебная (производственная в группах раннего возраста) практика (5 семестр, 2 недели) Виды деятельности студента в ходе учебной (производственной) практики в группах раннего возраста по дням   Первый день практики (см. Приложение 3).Форма отчетности: в дневнике практики фиксируются результат ы беседы с заведующей или старшим воспи­тателем, в произвольной форме — общие впечатления о первом дне в дошкольном образовательном учреждении, группе раннего возраста, особенностях поведения детей раннего возраста в наблюдаемый период, воспитателях   Второй день практики. Форма отчетности: в дневнике практики фиксируются результаты наблюдения и оценки предметно-развивающей среды в соответствии с диагностической картой, делаются выводы, ведется фотозапись.   Третий день практики. Форма отчетности: В дневнике практике находят отра­жение результаты наблюдения и анализа процесса орга­низации жизнедеятельности детей второго-третьего года жизни в детском саду в течение дня, выводы и рекомен­дации студентов, результаты фотозаписи   Четвертый день практики. Форма отчетности: в дневнике практики необходимо за­писать выводы о своеобразии деятельности воспитателей групп раннего возраста в течение дня, условиях, которые создаются воспитателями и их помощниками для воспи­тания, обучения и развития ребенка (какие из них орга­низуются лучше, какие — хуже, какие не организуются совсем с указанием причин и обоснованием). На основе информации, представленной в карточке сведений о ребенке дополняется его «описательный портрет», объ­ясняются его отдельные эмоциональные и поведенческие реакции, делаются выводы   Пятый день практики (см. Приложение №4).Форма отчетности: в дневнике практике находят отражение результаты наблюдения за вторым ребенком, результаты фотозаписи, выводы и рекомендации студентов по анализу педагогического взаимодействия воспитателя с детьми     Шестой день практики. В содержание обязательной деятельности практикантов на второй неделе практики входят: -     помощь в утреннем приеме детей в группу и прощание с детьми в конце дня; -     помощь в организации основных режимных моментов; -     помощь в воспитании элементарной культуры здоровья и развитии культурно-гигиенических умений и навыков; -     помощь в развитии предметных действий и деятельнос­ти; -     помощь в развитии игровой деятельности, совместная уборка игрушек; -     помощь в инициировании словотворчества и общения со сверстниками; помощь в обогащении детских впечатлений и представ­лений об окружающем мире (человек, предметный мир, искусство, природа); -     развитие детских интересов; -     приобщение к природе   Седьмой-восьмой день практики. Форма отчетности: оформленные протоколы и заклю­чение об уровне развития общения у двух детей второго года жизни; оформленные протоколы и заключение об уровне развития предметной деятельности у двух детей второго года жизни; оформленные протоколы и заклю­чение об уровне развития общения и речи у двух детей третьего года жизни; оформленные протоколы и заклю­чение об уровне развития предметной деятельности у двух детей на третьем году жизни; протокол регистрации и заключение об уровне развития процессуальной игры двух детей третьего года жизни. Анализ результатов тес­тирования родителей и выводы   Девятый день практики. Форма отчетности: пакет документов, в который входят грамотно оформленный дневник по практике, в котором находят отражение результаты каждого дня практики в соответствии с планом деятельности; результаты наблю­дения за ребенком, подробная фотозапись жизнедеятель­ности 2двух детей (мальчика и девочки) раннего возрас­та; заключение об уровне психического развития ребенка от одного года до двух лет; и от двух до трех лет. Описательный обобщенный портрет одного из детей (по выбору студента), основанный на совокупности всей информации о ребенке, полученной разными методами педагогической и психологической диагностики. Ин­дивидуальные рекомендации по оптимизации процесса воспитания, обучения и развития конкретного ребенка раннего возраста в детском саду и в семье. Материалы стендовой консультации для родителей по итогам тестирования   Десятый день практики. Форма отчетности: пакет документов, в который входят грамотно оформленный дневник по практике, в котором находят отражение результаты каждого дня практики в соответствии с планом деятельности; результаты наблю­дения за ребенком, подробная фотозапись жизнедеятель­ности двух детей (мальчика и девочки) раннего возраста; заключение об уровне психического развития ребенка от одного года до двух лет; и от двух до трех лет. Описательный обобщенный портрет одного из детей (по выбору студента), основанный на совокупности всей информации о ребенке, полученной разными методами педагогической и психологической диагностики. Индивидуальные рекомендации по оптимизации процесса воспитания, обучения и развития конкретного ребенка раннего возраста в детском саду и в семье. Материалы стендовой консультации для родителей по итогам тестирования. Выступление на педагогическом совете по итогам практики    
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Учебная (производственная в группах раннего возраста) практика (5 семестр, 2 недели) Виды деятельности студ.docx
2020-01-24 10:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор огромная молодчина! С работой справилась в срок и лучше ожидаемого. Спасибо большое автору!Всем рекомендую данного автора!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ТОДО(тема 28)+Психология(3 вариант)+БЖД(тема 3)
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
характеристика поведения подростка
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
4 Производственная практика (научно-исследовательская работа)
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика развития слухового восприятия у лиц с нарушениями слуха
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Отчет по преддипломной педагогической практике
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить отчет по педагогической практике по психологии. К-00253
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить отчёт по практике и задания. Очень нужна помощь.
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
труд
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Самовоспитание в становлении педагога
Чтобы добиться хороших результатов в своей профессиональной деятельности, нужно непрерывно учить себя, знать собственные плюсы и недостатки, постепенно выстраивать внутри себя основу, на котором станет формироваться как профессиональное, так и личностное развитие. Управление собственным развитием осуществляется посредством самовоспитания.
Самовоспитание происходит в процессе самопознания, принятия ...
подробнее
Барьеры педагогического общения
Педагогическое общение является важной составляющей педагогического процесса. Для организации эффективного педагогического общения, педагог должен обладать необходимой системой коммуникативных навыков и умений, а также социально-психологической компетенцией. Довольно часто, при организации педагогического общения возникают трудности, которые называют барьерами.
Возникновение барьеров педагогическо...
подробнее
Информационно-рецептивный метод обучения
Каждый метод обучения представлен комплексом специально подобранных и взаимосвязанных приемов, в зависимости от поставленных дидактических задач, содержания и направления обучения.
В настоящее время методы обучения подразделяются в зависимости от оказываемого ими влияния на развитие и становление личности ребенка. Одним из наиболее популярных методов обучения является информационно-рецептивный мето...
подробнее
Воспитательная работа с осужденными
Воспитательная работа с осужденными является одним из ведущих средств исправления осужденных.
Воспитательная работа – это комплекс педагогически обоснованных методов, средств и приемов, направленных на преодоление и исправление личностных деформаций осужденных, развитие интеллектуальной, духовной и физической сферы, формирование правопослушного поведения и успешной социальной адаптации после освобо...
подробнее
Самовоспитание в становлении педагога
Чтобы добиться хороших результатов в своей профессиональной деятельности, нужно непрерывно учить себя, знать собственные плюсы и недостатки, постепенно выстраивать внутри себя основу, на котором станет формироваться как профессиональное, так и личностное развитие. Управление собственным развитием осуществляется посредством самовоспитания.
Самовоспитание происходит в процессе самопознания, принятия ...
подробнее
Барьеры педагогического общения
Педагогическое общение является важной составляющей педагогического процесса. Для организации эффективного педагогического общения, педагог должен обладать необходимой системой коммуникативных навыков и умений, а также социально-психологической компетенцией. Довольно часто, при организации педагогического общения возникают трудности, которые называют барьерами.
Возникновение барьеров педагогическо...
подробнее
Информационно-рецептивный метод обучения
Каждый метод обучения представлен комплексом специально подобранных и взаимосвязанных приемов, в зависимости от поставленных дидактических задач, содержания и направления обучения.
В настоящее время методы обучения подразделяются в зависимости от оказываемого ими влияния на развитие и становление личности ребенка. Одним из наиболее популярных методов обучения является информационно-рецептивный мето...
подробнее
Воспитательная работа с осужденными
Воспитательная работа с осужденными является одним из ведущих средств исправления осужденных.
Воспитательная работа – это комплекс педагогически обоснованных методов, средств и приемов, направленных на преодоление и исправление личностных деформаций осужденных, развитие интеллектуальной, духовной и физической сферы, формирование правопослушного поведения и успешной социальной адаптации после освобо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы