Создан заказ №458428
11 февраля 2015
Цель исследования - выявление методических условий развития интерпретационной деятельности читателя-школьника.
Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна состоять из двух глав. 1 глава теоретические основы проблемы, в ней два подпункта: а)диалог + литература+ искусство (проблема). б) интерпретационная деятельность (в школьном аспекте). В пункте б должно быть отражено понятие интерпретации и интерпретационной деятельности. 2Практическая
часть. Разработка уроков. 3 вида урока. При выполнении работы необходимо опираться на пособия прикрепленные к мое
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Каждый человек изначально от природы наделен умением воспринимать и преображать действительность. Это происходит в процессе его взаимодействия с миром и самим собой посредством диалога.
Перманентно возрастающий объем информации требует от человека интерпретационной компетенции, которая представляет собой способность к качественному анализу имеющейся информации. В современное время, время преобладания в обществе интересов потребления, обучение интерпретационной деятельности выступает в качестве главной задачи обучения в школе.
Все большую актуальность приобретает вопрос о реализации целей обучения литературе в свете учебно-воспитательных задач на базе национальных ценностей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) И главная роль в решении этих задач отдается работам исследовательским и творческим.
Российская методика преподавания, как наука, имеет большой опыт в области литературного развития читателя-школьника на разнообразных этапах его работы с текстом художественной направленности: начиная с активизации внимания, установки на чтение, и заканчивая мотивацией к творческой работе.
Интерпретация, как правило, рассматривается в качестве результата читательского сотворчества. Огромный вклад в изучение повышения роли читательского сотворчества и постановку творческих задач внесли работы таких методистов и психологов как Ф.3. Шнеерсон, И.В. Соловьев, 3.Я. Рез, Н. В. Колокольцев, Г. Н. Ионин, Е. А. Корсунского, С. А. Никифорова, Е. Р. Ядровская и др.
В процессе написания данной работы мы поставили перед собой гипотезу: в связи с тем, что интерпретация представляет собой универсальный инструмент познания, обучение интерпретационной деятельности читателя-школьника является главной задачей в области школьного образования.
Объект данного исследования - интерпретационная деятельность читателя-школьника, учащегося 6 класса средней общеобразовательной школы в процессе литературного образования.
Предмет исследования - развитие интерпретационной деятельности читателя-школьника в процессе литературного образования в 6 классе.
Цель исследования - выявление методических условий развития интерпретационной деятельности читателя-школьника.
Исходя из цели исследования, нами были определены следующие задачи:
1. Изучить понятие художественной литературы в контексте диалога искусств;
2. Дать понятие и характеристику нтерпретационной деятельности читателя-школьника;
3. Разработать серию литературных уроков для 6 классаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/171/2575275.jpg?1675766566)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Цель исследования - выявление методических условий развития интерпретационной деятельности читателя-школьника..docx
2020-07-20 19:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
хорошая качественная работа от приятного в общении и ответственного человека! спасибо!