Создан заказ №4584330
18 января 2020
Цель курсовой работы – изучение цены и ценообразование.
Как заказчик описал требования к работе:
Работа построена на учебнике А.М. Лопаревой Экономика организации (предприятия). В Задании полном (файл "2019 Курсовая работа...") есть подробная и полная инструкция. В нем есть методические рекомендации и ссылки на формулы, по которым выполняются расчеты.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день важнейшее место в экономической системе общества занимают вопросы цен и ценообразования. Конкуренция вынуждает предприятия-изготовителей идти на все большие уступки потребителям и посредникам в сбыте своей продукции с помощью ценовой политики. Цены была и остается по сей день важнейшим критерием принятия потребительских решений.
Ценообразование на предприятии является важной составляющей хозяйственной деятельности, способом обеспечения эффективного хозяйствования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Под политикой цен понимаются общие принципы, которых компания собирается придерживаться в сфере установления ценами на свои товары и услуги.
В современной экономике цены являются активным инструментом формирования структуры производства, оказывают решающее воздействие на движение общественного продукта, способствуют повышению эффективности производства, влияют на распределение и использование рабочей силы, предопределяют жизненный уровень населения.
Актуальность выбранной темы курсовой работы обусловливается тем, что в условиях рыночных отношений на первый план выдвигаются вопросы, касающиеся управления ценообразованием, планирование материальных затрат, коммерческих, управленческих, общепроизводственных и общехозяйственных расходов.
Тема ценообразования на предприятии отражена в работах отечественных и зарубежных экономистов, в том числе Ф. Котлера, М. Портера, Е. Голубкова, Т. Багиева, А. М. Лопаревой и других.
Цель курсовой работы – изучение цены и ценообразование.
Задачи курсовой работы:
Определить сущность и роль цены;
Привести классификацию цен и факторов на ее влияющих;
Охарактеризовать методы расчета цены на услуги.
Объект исследования – цены предприятия.
Предмет исследования – факторы, которые оказывают влияние на уровень ценПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – изучение цены и ценообразование..docx
2020-03-11 15:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автора рекомендую! заказывала курсовую работу, которую наш преподаватель не принимал 2 года, Екатерина помогла решить эту проблему.