Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Моделирование двух канальной системы массового обслуживания.(anylogic)
Создан заказ №4584534
18 января 2020

Моделирование двух канальной системы массового обслуживания.(anylogic)

Как заказчик описал требования к работе:
Образец курсовой во вложении Вариант номер 9: Моделирование двух канальной системы массового обслуживания. Имеется таможенный терминал с двумя пропускными пунктами автотранспорта. Интенсивность поступления транспортных средств различна. Транспортное средство поступает на стоянку, затем движется к пу нкту досмотра. В пункт досмотра подходит таможенный инспектор и выполняет досмотр. Затем транспортное средство покидает таможенный терминал, а инспектор возвращается в свой офис . Анимировать процесс досмотра транспортных средств на планах таможенных терминалов. Определить оптимальное время досмотра при заданных интенсивностях поступления транспортных средств.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Expert_178
5
скачать
Моделирование двух канальной системы массового обслуживания.(anylogic).docx
2020-01-24 13:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор без ответственный. Чтобы выполнить работу у него было полтора месяца. Работу он так и не сделал, да еще и время протянул скинув левую работу.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка программы создания и редактирования файлов формата SVG
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Лабораторная работа по графикам и линейному программированию на языке R
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Язык программирования С
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Склейка строк (Доделать код Си)
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Поиск вхождения образцов в текст
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Безопасность и администрирование БД
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Продолжение заказа № 945577
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Автоматизированная информационная система документооборота организации
Отчёт по практике
Программирование
Стоимость:
700 ₽
База данных «больница» программа ооп c++ или с#
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по предмету теория автоматов и формальных языков
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
вывод диаграмм табличных значений
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Автоматизация системы ведения личных дел студентов
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Программирование для систем ЧПУ
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Объектно-ориентированные языки программирования высокого уровня
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Педагогический анализ
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по разработке программного приложения
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Синтез функций возвращающих аргументы-структуры
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История развития языков программирования
История языков программирования начинается с разработки машинного языка: языка логического нуля и единицы. Запись с помощью этого языка была очень сложной и утомительной.
Для облегчения работы программистов в конце 1940-х гг. был разработан язык ассемблер. Вместо двоичных цифр, которые обозначали какую-либо команду, записывались короткие слова или аббревиатуры. Программисты считают ассемблер языко...
подробнее
Табличный дизайн в HTML
Таблицы явились дополнением к первоначальной идее, их добавили в развивающийся на тот момент язык HTML в качестве средства, представляющего данные для совместного использования исследователями и учеными. В то время язык CSS еще не появился, т.е. не существовало еще технологии, которая отвечала бы именно за способ представления страниц. Так как таблицами формируется сетка, разработчики быстро пришл...
подробнее
Гиперссылки, рисунки, графические объекты
При добавлении на сайт новых страниц необходимо продумать способы перемещения пользователя между ними. Наиболее распространенным средством перемещения между веб-страницами являются гиперссылки.
Гиперссылки можно сравнить со стрелками, по которым пользователь перемещается в поисках нужной информации. Гиперссылки используют для указания на:
В гиперссылку можно включить как само графическое изображен...
подробнее
Язык программирования Scratch
Объектами программирования в Scratch являются анимированные персонажи. Можно использовать готовые фигурки (по умолчанию это кот), а можно нарисовать собственные. Персонажи перемещаются по игровому полю, меняют внешний облик (костюмы, мимику и жесты), издают звуки, взаимодействуют друг с другом.
Несмотря на то, что Scratch не является полноценным языком программирования (с его помощью вряд ли получи...
подробнее
История развития языков программирования
История языков программирования начинается с разработки машинного языка: языка логического нуля и единицы. Запись с помощью этого языка была очень сложной и утомительной.
Для облегчения работы программистов в конце 1940-х гг. был разработан язык ассемблер. Вместо двоичных цифр, которые обозначали какую-либо команду, записывались короткие слова или аббревиатуры. Программисты считают ассемблер языко...
подробнее
Табличный дизайн в HTML
Таблицы явились дополнением к первоначальной идее, их добавили в развивающийся на тот момент язык HTML в качестве средства, представляющего данные для совместного использования исследователями и учеными. В то время язык CSS еще не появился, т.е. не существовало еще технологии, которая отвечала бы именно за способ представления страниц. Так как таблицами формируется сетка, разработчики быстро пришл...
подробнее
Гиперссылки, рисунки, графические объекты
При добавлении на сайт новых страниц необходимо продумать способы перемещения пользователя между ними. Наиболее распространенным средством перемещения между веб-страницами являются гиперссылки.
Гиперссылки можно сравнить со стрелками, по которым пользователь перемещается в поисках нужной информации. Гиперссылки используют для указания на:
В гиперссылку можно включить как само графическое изображен...
подробнее
Язык программирования Scratch
Объектами программирования в Scratch являются анимированные персонажи. Можно использовать готовые фигурки (по умолчанию это кот), а можно нарисовать собственные. Персонажи перемещаются по игровому полю, меняют внешний облик (костюмы, мимику и жесты), издают звуки, взаимодействуют друг с другом.
Несмотря на то, что Scratch не является полноценным языком программирования (с его помощью вряд ли получи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы