Создан заказ №4584908
18 января 2020
Цель работы: выявление путей и способов формирования мотивации учения, определение уровня мотивации и отношения к обучению, разработка методических рекомендаций по ее формированию мотивации.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Успех в обучении, как и в любой другой деятельности, во многом зависит от желания и интереса к достижению высоких результатов и улучшению прежних. Родители и учителя заинтересованы в том, чтобы ученики хорошо учились, но часто можно слышать фразы вроде: «не хочет учиться», «нет желания заниматься», особенно это часто происходит в подростковом возрасте. Как известно, отношение к учебной деятельности у подростков не однозначно. (работа была выполнена специалистами author24.ru) С одной стороны, этот период характеризуется снижением мотивации учения (возрастание вне учебных интересов, стремление к общению со сверстниками), а с другой, этот период характеризуется сензитивным для формирования зрелых форм учебной деятельности[4, с. 26]. Период, когда ребенок чувствует свою «взрослость», но еще является ребенком. В чем сущность потребности в знаниях? Как она возникает и развивается? Какие педагогические средства можно использовать, чтобы развить положительную мотивацию к получению знаний? Именно положительную, ведь нередко встречаются прозаические мотивы: получение подарка или денежных средств от родителей за хорошие оценки, желание стать отличником и т.д. С этими вопросами сталкиваются как учителя, так и родители.
Актуальность темы: с одной стороны, мы видим, что без положительной мотивации полноценное включение подростка в учебно-познавательный процесс невозможно, так как задачи, которые ставит учитель должны быть не только понятны, но и внутренне приняты учащимся; они должны быть значимы для него, найти отклик и опорную точку в его жизни, а с другой - мы видим, снижение учебной мотивации в подростковом возрасте. Кроме того, учебная мотивация имеет долгосрочную перспективу. Современная жизнь требует постоянно получать новые навыки и совершенствовать имеющиеся. Уже недостаточно быть специалистом в одной области. Поэтому важно, чтобы в школьное время дети научились мотивироваться, были готовы получать знания и удовольствие от процесса обучения. С такой установкой любой будет успешно справляться как с обучением в высшем учебном заведении, так и с дальнейшей карьерой.
Проблема исследования: каким образом учитель может способствовать формированию и развитию у подростка положительной мотивации к учебной деятельности.
Цель работы: выявление путей и способов формирования мотивации учения, определение уровня мотивации и отношения к обучению, разработка методических рекомендаций по ее формированию мотивации.
Объект исследования: процесс мотивации и его становление и развитие у подростков.
Предмет исследования: учебная мотивация и пути ее положительного формирования у детей подросткового возраста.
В соответствии с нашей целью, объектом и предметом ставились следующие задачи:
- определить понятия «мотивация» и «мотив» в учебной деятельности, виды мотивов и характерные черты мотивации;
- рассмотреть уровни, виды и структура мотивации учения;
- изучить психологические особенности мотивации учения в подростковом возрасте;
- провести диагностику мотивации учения в подростковом возрасте;
- охарактеризовать пути формирования положительной учебной мотивации у подростков.
Методы исследования:
теоретические: анализ научной и учебно-методической литературы по педагогике и педагогической психологии;
эмпирические: анкетирование на основе методик М. И. Лукьяновой, Н.В. Калинина, Л.И. Божович, А.К Маркова, наблюдение, беседа;
метод обработки данных: количественная и качественная обработка результатов исследования и построение на этой основе таблиц и гистограмм;
Практическая значимость заключается в том, что результаты практического исследования могут быть использованы в реальных условиях в школе для дальнейшей работы по формированию и развитию положительной мотивации у подростков.
Структура исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: выявление путей и способов формирования мотивации учения, определение уровня мотивации и отношения к обучению, разработка методических рекомендаций по ее формированию мотивации..docx
2020-01-24 15:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор учел все мои требования и выполнил работу в срок, за что выражаю свою благодарность и признательность!