Создан заказ №4584908
18 января 2020
Цель работы: выявление путей и способов формирования мотивации учения, определение уровня мотивации и отношения к обучению, разработка методических рекомендаций по ее формированию мотивации.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Успех в обучении, как и в любой другой деятельности, во многом зависит от желания и интереса к достижению высоких результатов и улучшению прежних. Родители и учителя заинтересованы в том, чтобы ученики хорошо учились, но часто можно слышать фразы вроде: «не хочет учиться», «нет желания заниматься», особенно это часто происходит в подростковом возрасте. Как известно, отношение к учебной деятельности у подростков не однозначно. (работа была выполнена специалистами author24.ru) С одной стороны, этот период характеризуется снижением мотивации учения (возрастание вне учебных интересов, стремление к общению со сверстниками), а с другой, этот период характеризуется сензитивным для формирования зрелых форм учебной деятельности[4, с. 26]. Период, когда ребенок чувствует свою «взрослость», но еще является ребенком. В чем сущность потребности в знаниях? Как она возникает и развивается? Какие педагогические средства можно использовать, чтобы развить положительную мотивацию к получению знаний? Именно положительную, ведь нередко встречаются прозаические мотивы: получение подарка или денежных средств от родителей за хорошие оценки, желание стать отличником и т.д. С этими вопросами сталкиваются как учителя, так и родители.
Актуальность темы: с одной стороны, мы видим, что без положительной мотивации полноценное включение подростка в учебно-познавательный процесс невозможно, так как задачи, которые ставит учитель должны быть не только понятны, но и внутренне приняты учащимся; они должны быть значимы для него, найти отклик и опорную точку в его жизни, а с другой - мы видим, снижение учебной мотивации в подростковом возрасте. Кроме того, учебная мотивация имеет долгосрочную перспективу. Современная жизнь требует постоянно получать новые навыки и совершенствовать имеющиеся. Уже недостаточно быть специалистом в одной области. Поэтому важно, чтобы в школьное время дети научились мотивироваться, были готовы получать знания и удовольствие от процесса обучения. С такой установкой любой будет успешно справляться как с обучением в высшем учебном заведении, так и с дальнейшей карьерой.
Проблема исследования: каким образом учитель может способствовать формированию и развитию у подростка положительной мотивации к учебной деятельности.
Цель работы: выявление путей и способов формирования мотивации учения, определение уровня мотивации и отношения к обучению, разработка методических рекомендаций по ее формированию мотивации.
Объект исследования: процесс мотивации и его становление и развитие у подростков.
Предмет исследования: учебная мотивация и пути ее положительного формирования у детей подросткового возраста.
В соответствии с нашей целью, объектом и предметом ставились следующие задачи:
- определить понятия «мотивация» и «мотив» в учебной деятельности, виды мотивов и характерные черты мотивации;
- рассмотреть уровни, виды и структура мотивации учения;
- изучить психологические особенности мотивации учения в подростковом возрасте;
- провести диагностику мотивации учения в подростковом возрасте;
- охарактеризовать пути формирования положительной учебной мотивации у подростков.
Методы исследования:
теоретические: анализ научной и учебно-методической литературы по педагогике и педагогической психологии;
эмпирические: анкетирование на основе методик М. И. Лукьяновой, Н.В. Калинина, Л.И. Божович, А.К Маркова, наблюдение, беседа;
метод обработки данных: количественная и качественная обработка результатов исследования и построение на этой основе таблиц и гистограмм;
Практическая значимость заключается в том, что результаты практического исследования могут быть использованы в реальных условиях в школе для дальнейшей работы по формированию и развитию положительной мотивации у подростков.
Структура исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/203/2305227.jpg?1675765292)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Цель работы: выявление путей и способов формирования мотивации учения, определение уровня мотивации и отношения к обучению, разработка методических рекомендаций по ее формированию мотивации..docx
2020-01-24 15:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Автор учел все мои требования и выполнил работу в срок, за что выражаю свою благодарность и признательность!