Создан заказ №4584912
18 января 2020
Цель исследования является разработка рекомендаций по оптимизации взаимоотношений органов государственной власти со СМИ.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по государственному и муниципальному управлению с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Информационная политика представляет собой использование ресурсов публичной власти непосредственно для выбора эффективных путей решения самых острых проблем развития информационной сферы.
К числу подобных проблем в современной Российской Федерации можно отнести, для примера, повышение качества жизни абсолютно всех субъектов общества, укрепление государственных прав и свобод человека и гражданина в сфере информационной деятельности, ускорение перехода российского общества к информационной деятельности, ускорение перехода российского общества к информационной фазе развития, развитие индустрии конкурентоспособных информационных технологий, обеспечение безопасности коммуникационных и информационных систем критически важных объектов, сохранение нравственных и культурных ценностей российского народа и многое другое. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Все перечисленные проблемы обладают конкретно-определенной степенью социальной значимости и могут быть в той или иной степени объектов интереса со стороны политических сил общества. Деятельность в сфере решения этих проблем в итоге и составляет один из важнейших аспектов информационной политики.
Рассмотрению подобных аспектов информационной политики уделяется немало внимания рядом исследователей. На современном этапе развития российского законодательства деятельность СМИ регламентируется детально и четко, где уделяется повышенное внимание к большому количеству различных секторов.
Особенно сильное внимание уделяется вопросам экономической поддержки СМИ. Эта необходимость прослеживается в последние годы, и, с течением времени, вопрос по сути не стал менее актуальным. К региональному законодательству местные журналисты и далее продолжают испытывать противоречивые чувства.
Многие считают, что 4 сфера деятельности СМИ сегодня тем более не соответствует современным реалиям жизни общества, развитию журналистики в целом. В числе основных пороков и далее продолжает отмечаться дискриминация отдельных СМИ, несправедливый характер оказания помощи, ущемление прав журналистов, отсутствие четких механизмов реализации законодательства.
В РФ наиболее важным этапом процесса создания СМИ является регистрация, по поводу которой учредитель обязан подать заявление в уполномоченный федеральный орган или территориальный орган. Последние обладают правом отказать соискателю по ряду причин, закрепленных официально на законодательном уровне.
Основой для успешной работы госорганов является эффективное общение со СМИ, поскольку СМИ являются важным каналом для потенциальной аудитории : партнеров, клиентов, конкурентов, структурных руководителей и других форм общественности.
Любая организация, независимо от формы собственности и вида деятельности, для успеха своей работы, если не в тактической, и в стратегической, с неизбежностью должна проводить полную информационную политику. Это она, особенно в области контроля и управления всей исходящей информацией во внешней среде.
В общедоступных СМИ, таких как система связи с медиасредой, конечно, информационная политика организации не исчерпана (сторонние общедоступные СМИ по-прежнему остаются формами общения с потребителями, такими как событийный маркетинг), но они остаются очень важным элементом в управлении процессами.
Причина такой важности общественных средств массовой информации заключается в том, что средства массовой информации являются более универсальными и доступными в качестве посредника между госорганами и широкой общественностью.
Средства массовой информации обеспечивают огромную и постоянную степень обновления контактов и общественности. Поэтому имидж госорганов ив средствах массовой информации (media of image) является ее имиджем перед публикой.
Очевидно, что в России сегодня процедура носит разрешительный характер, являясь при этом институтом власти неким инструментом влияния на СМИ, что конечно же недопустимо. Всем сказанным в общей совокупности и определяется актуальность выбранной темы исследования.
Объект исследования – общественные отношения, возникающие при сотрудничестве органов муниципальной власти и СМИ.
Предмет исследования – особенности взаимоотношения органов государственной власти со СМИ на примере
Цель исследования является разработка рекомендаций по оптимизации взаимоотношений органов государственной власти со СМИ.
Для того, чтобы достигнуть поставленной цели исследования, в процессе работы необходимо решить ряд следующих задач:
1) проанализировать понятие и сущность информационной политики;
2) изучить особенности взаимодействия СМИ с органами муниципальной и государственной власти;
3) рассмотреть нормативно-правовое регулирование взаимоотношений органов муниципальной власти с масс-медиа;
4) охарактеризовать работу Управления по связям с общественностью и СМИ органа муниципальной власти;
5) определить проблемы взаимодействия взаимоотношений между СМИ и муниципальной властью.
В процессе исследования были использованы следующие методы: аналитический, системный и статистический.
В процессе написания работы нами был проведен анализ нормативно-правовых актов России, в частности, Конституции РФ, Закона РФ «О средствах массовой информации», научной литературы, методических разработок, пособий, а также материалов периодических изданий и многое другое.
Теоретическая значимость исследования обусловлена определением современных моделей взаимоотношений между СМИ и органами муниципальной власти.
Практическая значимость исследования обусловлена тем, что полученные результаты работы могут быть применены в процессе преподавания дисциплины «Государственное и муниципальное управление», в работе органов государственной и муниципальной власти со СМИ, и некоторых других. Структура исследования обусловлена его задачами и целью. Работа состоит из введения, трёх глав, заключения, библиографического списка и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования является разработка рекомендаций по оптимизации взаимоотношений органов государственной власти со СМИ..docx
2020-01-24 15:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
все замечательно! Отличный автор, работа выполнена в срок и автор учел все замечания и незамедлительно их исправил. Спасибо за качественную работу!