Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы определяется тем, что, несмотря на ряд профессиональных исследований о влиянии агрессивности на развитие личности в юношеском возрасте, в частности на формирование самоотношения - их взаимосвязь и взаимозависимость в современных исследованиях освещена недостаточно.
Создан заказ №458516
11 февраля 2015

Актуальность темы определяется тем, что, несмотря на ряд профессиональных исследований о влиянии агрессивности на развитие личности в юношеском возрасте, в частности на формирование самоотношения - их взаимосвязь и взаимозависимость в современных исследованиях освещена недостаточно.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Изменения, происходящие в обществе, ведут к появлению новых критериев в оценке нравственных и духовных ценностей современного поколения, к возникновению новых межличностных отношений. В юношеском возрасте разрушаются традиционные формы общения и появляются индивидуальные стили культурного общения между молодыми людьми: они переходят к этапу взрослой жизни. У них наблюдается объективная взрослость, поэтому юноши и девушки требуют уважения к самому себе и признаний независимости и свободы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В этот период совершенствуется «Я-концепция», в основе которой лежит самооценка и самоотношение. К этому периоду у молодых людей под влиянием родителей и педагогов, друзей и знакомых уже сформировалась система оценочных критериев, однако под влиянием оценочных суждений ровесников часто происходит рассогласование между компонентами самоотношения, что приводит к появлению переживаний, эмоциональной неуравновешенности. Теоретические основы понимания самоотношения как компонента самосознания глубоко исследованы современными психологами А.А. Реан, Я.Л. Коломинским: они показали отличия между психологическими понятиями «самооценки» в юношеском возрасте и «Я-концепции». Социальная напряженность и нестабильность в обществе приводит к проявлению такого феномена, как агрессивность. Агрессивное поведение в наши дни стало обычным явлением. Особенности агрессивного поведения юношей и девушек затрагивают эмоциональную сферу личности, способствуют усугублению морального диссонанса, формированию стрессового и депрессивного состояний. Высокий уровень агрессии у лиц юношеского возраста является настораживающим фактором, так как негативно влияет не только на учебную деятельность, взаимоотношения с родителями, друзьями, сверстниками, индивидуальное развитие, но и на успешность их будущей личной и профессиональной деятельности. В настоящее время большое количество работ посвящено рассмотрению природы и особенностей развития личности в юношеском возрасте: исследователи Б.Г. Ананьев, Л.С. Выготский, И.С. Кон, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн, Д.Б. Эльконин, Э. Эриксон считают этот период, как устойчивое эмоциональное и интеллектуальное развитие. Однако, психологические исследования последних лет А.А. Реан, Ф. Райе, М.С. Калистратова убеждают в том, что проблема агрессивного поведения личности в юности является такой же актуальной, как и в подростковом возрасте. По статистике, приведенной этими исследователями, лица юношеского возраста составляют 7% населения нашей страны и совершают 17% преступлений, которые сопровождаются той или иной формой насилия. Результаты психологических исследований свидетельствуют о том, что у учащихся гимназий, лицеев и студентов вузов за последние 3-4 года агрессивность увеличилась в среднем в 1,5 раза. Актуальность темы определяется тем, что, несмотря на ряд профессиональных исследований о влиянии агрессивности на развитие личности в юношеском возрасте, в частности на формирование самоотношения - их взаимосвязь и взаимозависимость в современных исследованиях освещена недостаточно. Одни психологические исследования посвящены формированию и проявлению только самоотношения, другие – проявлению агрессивности, как эмоционального состояния молодых людей. Изучение взаимосвязи и самоотношения является сложным процессом, так как они интегрируют в себе разные социальные роли, черты характера меняются, поведение становится неадекватным, даже можно сказать, непредсказуемым. Цель исследования: изучить взаимосвязь агрессивности и самоотношения в юношеском возрасте. Объект исследования – агрессивность и самоотношение в юношеском возрасте. Предмет исследования: взаимосвязь агрессивности и самоотношения в юношеском возрасте. Задачи исследования: 1. Изучить особенности развития личности в юношеском возрасте. 2. Проанализировать агрессивность в молодежной среде как социальную проблему современного общества. 3. Охарактеризовать специфику развития самоотношения в юношеском возрасте. 4. Эмпирически определить взаимосвязь агрессивности и самоотношения в юношеском возрасте. 5. Оценить взаимосвязь агрессивности и самоотношения в период молодости. Гипотеза исследования: психологические особенности личностного развития, уровень сформированности агрессивности и враждебности негативно влияют на все компоненты самоотношения: когнитивного, эмоционального, конативного направления в студенческой аудитории. Методы исследования: 1) методы сбора эмпирических данных: анкетирование, тестирование; 2) методы обработки эмпирических данных: методы количественного и качественного анализа полученных данных, метод дескриптивной или описательной статистики (графики, диаграммы, таблицы), методы математической статистики (корреляционный анализ - коэффициент корреляции Спирмена) с использованием таблиц автоматического расчета и с применением программы XL и SPSS. В качестве диагностического инструментария, позволяющего оценить взаимосвязь агрессивности и самоотношения, были отобраны следующие методики: 1. Опросник состояния агрессии Басса-Дарки. 2. Методика исследования самоотношения (МИС) В.В. Столина, С.Р. Пантилеева. 3. Методика выявления тревожности, фрустированности, агрессивности Л.Н. Собчик. База исследования: в исследовании принимали участие студенты разных вузов посредством анкетирования в сети Интернет. Выборка составила 50 человек: 20 юношей и 30 девушек. Время проведения исследования: март 2015 года. Практическая значимость. Полученные результаты исследования можно использовать в практической деятельности психологов для оказания помощи юношам и девушкам в совершенствовании позитивной адекватной самооценки, личностной саморегуляции в поведении и общении. Структура выпускной работы: работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы, приложения и иллюстраций в виде 8 таблиц и 15 рисунков. Список литературы включает 53 источника. Основной объем работы составляет 75 страниц компьютерного текстаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Актуальность темы определяется тем, что, несмотря на ряд профессиональных исследований о влиянии агрессивности на развитие личности в юношеском возрасте, в частности на формирование самоотношения - их взаимосвязь и взаимозависимость в современных исследованиях освещена недостаточно..docx
2020-05-16 16:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Лучший автор. Несказанно повезло, что доверилась именно Вам, Наталья. Спасибо! Безумно всем довольна!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Индивидуальные особенности и нарушения памяти.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психология (4 работы)
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Отличие восприятия от ощущений
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психология
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Конспект: Р. Декарт "Страсти души"
Другое
Психология
Стоимость:
300 ₽
«Имидж лидера: технология создания и продвижения»
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Представление о выборе брачного партнёра в студенческой среде
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Игровая зависимость детей старшего дошкольного возраста
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Исправление ошибок в дипломе, дописать главу
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
игра детей раннего возраста
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стили общения в психологии
Вступая в коммуникативное взаимодействие с социумом, личность вырабатывает индивидуально-типологические особенности коммуникативного поведения, которые в современной психологической науке получили название стиля общения.
Основными характеристиками стиля общения выступают изменчивость, специфичность, ситуационная адекватность.
На основании критерия адекватности способов и средств коммуникации выдел...
подробнее
Визуальное восприятие
Восприятие может интерпретироваться как процесс изменений, которые осуществляются в органах чувств и психике личности в результате воздействия на них отдельных характеристик физического объекта.
По своей сути процесс восприятия имеет двойственную природу: восприятие максимально объективно на уровне первичных сенсорных процессов; в то же время восприятие глубоко субъективно при осуществлении после...
подробнее
Психология развития, ее предмет и методология
В основе данного научного направления – понимание развития как процесса изменений во времени.
Научная отрасль раскрывает психологическое содержание каждого отдельного этапа онтогенеза, возрастную динамику психических процессов, обусловленных возрастными изменениями.
Психология развития изучает изменения в содержании, темпах, интенсивности протекания, доминирующих факторов, влияющих на психическое ...
подробнее
Уильям Мак-Дугалл, англо-американский психолог

Мак-Дугалл родился 22 июня в 1871 году в Чаддертоне. После окончания Колледжа Оуэна в Манчестере в 1890 году, учился в колледже Святого Иоанна в Кембридже, окончив его в 1894 году. В период с 1894 года по 1898 год изучал медицинскую науку в госпитале Святого Фомы в Лондоне.
В 1898 году Мак-Дуггал сопровождал специалисто антропологической экспедиции в Австралию и на острова пролива Тор...
подробнее
Стили общения в психологии
Вступая в коммуникативное взаимодействие с социумом, личность вырабатывает индивидуально-типологические особенности коммуникативного поведения, которые в современной психологической науке получили название стиля общения.
Основными характеристиками стиля общения выступают изменчивость, специфичность, ситуационная адекватность.
На основании критерия адекватности способов и средств коммуникации выдел...
подробнее
Визуальное восприятие
Восприятие может интерпретироваться как процесс изменений, которые осуществляются в органах чувств и психике личности в результате воздействия на них отдельных характеристик физического объекта.
По своей сути процесс восприятия имеет двойственную природу: восприятие максимально объективно на уровне первичных сенсорных процессов; в то же время восприятие глубоко субъективно при осуществлении после...
подробнее
Психология развития, ее предмет и методология
В основе данного научного направления – понимание развития как процесса изменений во времени.
Научная отрасль раскрывает психологическое содержание каждого отдельного этапа онтогенеза, возрастную динамику психических процессов, обусловленных возрастными изменениями.
Психология развития изучает изменения в содержании, темпах, интенсивности протекания, доминирующих факторов, влияющих на психическое ...
подробнее
Уильям Мак-Дугалл, англо-американский психолог

Мак-Дугалл родился 22 июня в 1871 году в Чаддертоне. После окончания Колледжа Оуэна в Манчестере в 1890 году, учился в колледже Святого Иоанна в Кембридже, окончив его в 1894 году. В период с 1894 года по 1898 год изучал медицинскую науку в госпитале Святого Фомы в Лондоне.
В 1898 году Мак-Дуггал сопровождал специалисто антропологической экспедиции в Австралию и на острова пролива Тор...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы