Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучить основные виды нарушений речевой моторики у детей с дизартрией, осветить современные пути их преодоления и коррекционные программы.
Создан заказ №4585399
18 января 2020

Цель исследования: изучить основные виды нарушений речевой моторики у детей с дизартрией, осветить современные пути их преодоления и коррекционные программы.

Как заказчик описал требования к работе:
Дизартрия. Нарушения речевой моторики у детей с дизартрией (общая характеристика, нарушения при разных формах дизартрии). Логопедическая работа по преодолению нарушений речевой моторики при дизартрии (преодоление нарушений речевой моторики; особенности логопедической работы при различных формах диза ртрии). Структура курсовой работы студентов-заочников 3 курса (объем – 20-25 страниц; кегль 14; поля: слева 3 см, справа – 1-1,5 см; верхнее и нижнее – 2 см, отступ – 1,25, междустрочный интервал – 1,5 строки, заголовки по центру жирным шрифтом без отступа; начало новой главы, заключение, литература с новой страницы) Титульный лист Введение (актуальность, цель и задачи курсовой работы) Одна-две главы (или несколько параграфов без объединения в главы), раскрывающие тему работы на основе анализа теоретической и научно-методической литературы со ссылками на представленный список литературы; Заключение (обобщение результатов исследования литературы по проблеме исследования); Литература (список литературы из 10-15 источников)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Речь формируется в ходе онтогенеза организма человека начиная с его рождения и связана с физическим и интеллектуальным развитием ребёнка, показывая уровень его общего развития. Речь не является врожденным навыком [6]. Расстройства формирования речи имеют сложную природу и задействуют множество факторов. Этиология нарушений речи включает внутриутробную гипоксию и иные процессы, к неправильному развитию плода, родовые травмы, асфиксию в процессе родов, ряд болезней в первые годы жизни, черепно-мозговые травмы, генетически обусловленные причины, неблагоприятные социально-бытовые условия [6]. Нарушения речи, заключающиеся в дефектах фонетического и просодического компонентов речевой функциональной системы и развивающиеся в результате стертого микроорганического поражения головного мозга объединяют в термином «стертая дизартрия» [11]. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Проявления стертой дизартрии состоят в следующем: нечеткая монотонная речь, плохая дикция, искажение и замена звуков в сложных по слоговой структуре словах. В возрастной группе 5-6 лет велика доля детей, у которых имеются расстройства произношения, связанные с дизартрией, и их готовность к обучению во многом определяется возможностью устранения данных речевых дефектов. Термины «произносительная сторона речи», или «произношение» подразумевают фонетическое оформление речи и вместе с тем речевую моторику, которая его обеспечивает. Она включает в себя навыки речевого дыхания, голосообразования, координированные движения речевого аппарата, навыки словесного ударения и фразовой интонации со всеми ее средствами, соблюдения правил орфоэпии [6]. Речевые дефекты оказывают негативное воздействие на все психическое развитие ребенка, затрагивают его деятельность, поведение. Следствием нарушений речи становятся речевой негативизм, неуверенность в себе, замкнутость, мнительность, оборонительно-агрессивная линия поведения [6]. Речь задействована также в когнитивных процессах, таких как восприятие, представление, воображение и др., без которых невозможно развитие изобразительной деятельности и нормальное формирование личности ребенка. Речь стимулирует мыслительные процессы, способствуя установлению смысловых связи между компонентами воспринимаемого материала и определению алгоритма необходимых действий [6]. Речь связана с развитием графических умений и навыков. При этом и занятия по изобразительной деятельности могут оказывать существенное положительное влияние на формирование речи у детей с дизартрией. Формирование речи детей в ходе изобразительной деятельности происходит в следующих направлениях [6]: - увеличивается словарный запас ребенка за счет понятий, которые изначально используются им на занятиях по изобразительной деятельности; - формируется речь в качестве средства общения; - совершенствуется регулирующая роль речи. Кроме того, занятия по изобразительной деятельности способствуют развитию мелкой моторики кисти руки: зрительно-моторной координации, тонких движений руки, регуляция их объема и четкости. Значение изобразительной деятельности заключается в развитии не только речи, но и творческого мышления ребенка, когнитивных способностей, в нравственном и эстетическом воспитании [6]. Актуальность работы подтверждается следующими положениями: Различные нарушения речевой моторики и дизартрия являются нарушениями, значительно влияющими на развитие ребенка, его социализацию. Развитие мелкой моторики при использовании различных путей преодоления нарушений речевой моторики оказывает выраженное положительное воздействие на состояние речи ребенка. Настоящее исследование направлено не только на изучение структуры нарушения речи, но и оказание помощи детям с дизартрией. На основании проведенного изучения поставленной проблемы, мы выделяем цель и задачи исследования. Объект исследования: нарушения речевой моторики у детей с дизартрией. Предмет исследования: применение различных методов коррекции речи и речевой моторики у детей с дизартрией. Цель исследования: изучить основные виды нарушений речевой моторики у детей с дизартрией, осветить современные пути их преодоления и коррекционные программы. Гипотеза исследования заключается в следующем: учитывая механизмы, структуру речевого дефекта у детей с дизартрией можно предположить, что при правильной организации занятий логопедических занятий возможно улучшить речевую моторику, расширить словарный запас ребенка, развивать речь как средство общения, совершенствуя в целом речевую систему у детей с дизартрией. Достижение цели реализуется через решение следующих задач: - Проанализировать состояние проблемы исследования в современной научно-методической литературе. - Выявить особенности применения различных вариантов коррекции для развития речи и мелкой моторики у дошкольников с дизартрией. - Провести констатирующий эксперимент, с целью обследования сформированности речи и у детей экспериментальной группы. - Систематизировать приемы и методы, направленные на коррекцию речи и у детей с дизартрией. Для решения поставленных задач и проверки выдвинутой гипотезы выполнялся анализ литературных источников по теме исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
DezertRouz
5
скачать
Цель исследования: изучить основные виды нарушений речевой моторики у детей с дизартрией, осветить современные пути их преодоления и коррекционные программы..docx
2020-01-24 18:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
В итоге работу переделала сама, не дождавшись исправлений, В работе была указана устаревшая информация.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анатомия и физиология органов дыхания
Реферат
Медицина
Стоимость:
300 ₽
водные извлечения и их изготовление в условиях аптеки
Курсовая работа
Медицина
Стоимость:
700 ₽
Влияние вспомогательных веществ в производстве мазей
Курсовая работа
Медицина
Стоимость:
700 ₽
Сестринский уход при асфиксии новорождённых
Курсовая работа
Медицина
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую по сестренскому делу (медицина). К-00246
Курсовая работа
Медицина
Стоимость:
700 ₽
гепатит а
Курсовая работа
Медицина
Стоимость:
700 ₽
Ad hominem Стоматология, реклама медицинских услуг
Курсовая работа
Медицина
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Авиценна, персидский ученый, философ и врач

Авиценна родился в 980 г. в Афшане на территории современного Узбекистана. До пяти лет он жил там, после чего его семья переехала в Бухару – столицу государства Саманидов. Он был невероятно способным ребенком, к 10 годам он уже прочитал Коран. После переезда Авиценна начал проходить домашнее обучение, ему преподавали математику, философию, астрономию и право.
В возрасте 14 лет юноша всерьез заинте...
подробнее
Сергей Петрович Боткин, русский врач-терапевт

Сергей Петрович Боткин родился 5 сентября 1832 года в Москве. Вплоть до пятнадцати лет мальчик обучался дома, в первую очередь своим старшим братом Василием, который был талантливым литератором. Кроме того, на становление философских взглядов мальчика повлияли друзья семьи, часто бывавшие в доме: Т.Н. Грановский, В.Г. Белинский, А.И. Герцен.
В 1847 год юноша начал подготовку к вступительным ...
подробнее
Заболевания сердечно-сосудистой системы у беременных
Среди других заболеваний занимает первое место по материнской и перинатальной заболеваемости и смертности.
Повышенные требования к функционированию сердечно-сосудистой системы требуются даже при нормальных, физиологически протекающих беременности и родов, что обусловлено:
Все заболевания сердечно-сосудистой системы можно разделить на группы:
Большую роль в возникновении ревматизма играет стрептококк...
подробнее
Гепатит А
Источником заражения может быть как больной человек, так и вирусоноситель. Инфекция передается контактно-бытовым путем, через пищи и воду. Наибольшее количество заболеваний отмечается в осенне-зимний сезон.
При попадании вируса в желудочно-кишечный тракт человека он всасывается в портальный кровоток и проникает через сосуды печени в гепатоциты. Здесь он вызывает гибель клеток, что называется синдр...
подробнее
Авиценна, персидский ученый, философ и врач

Авиценна родился в 980 г. в Афшане на территории современного Узбекистана. До пяти лет он жил там, после чего его семья переехала в Бухару – столицу государства Саманидов. Он был невероятно способным ребенком, к 10 годам он уже прочитал Коран. После переезда Авиценна начал проходить домашнее обучение, ему преподавали математику, философию, астрономию и право.
В возрасте 14 лет юноша всерьез заинте...
подробнее
Сергей Петрович Боткин, русский врач-терапевт

Сергей Петрович Боткин родился 5 сентября 1832 года в Москве. Вплоть до пятнадцати лет мальчик обучался дома, в первую очередь своим старшим братом Василием, который был талантливым литератором. Кроме того, на становление философских взглядов мальчика повлияли друзья семьи, часто бывавшие в доме: Т.Н. Грановский, В.Г. Белинский, А.И. Герцен.
В 1847 год юноша начал подготовку к вступительным ...
подробнее
Заболевания сердечно-сосудистой системы у беременных
Среди других заболеваний занимает первое место по материнской и перинатальной заболеваемости и смертности.
Повышенные требования к функционированию сердечно-сосудистой системы требуются даже при нормальных, физиологически протекающих беременности и родов, что обусловлено:
Все заболевания сердечно-сосудистой системы можно разделить на группы:
Большую роль в возникновении ревматизма играет стрептококк...
подробнее
Гепатит А
Источником заражения может быть как больной человек, так и вирусоноситель. Инфекция передается контактно-бытовым путем, через пищи и воду. Наибольшее количество заболеваний отмечается в осенне-зимний сезон.
При попадании вируса в желудочно-кишечный тракт человека он всасывается в портальный кровоток и проникает через сосуды печени в гепатоциты. Здесь он вызывает гибель клеток, что называется синдр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы