Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной курсовой работы является исследование особенностей использования ИКТ для реализации индивидуального подхода при обучении немецкому языку на старшем этапе обучения.
Создан заказ №4585451
18 января 2020

Целью данной курсовой работы является исследование особенностей использования ИКТ для реализации индивидуального подхода при обучении немецкому языку на старшем этапе обучения.

Как заказчик описал требования к работе:
Языки обучения - немецкий, английский. Для начала нужен только план курсовой работы, а также краткая аннотация к ней. После одобрения плана научным руководителем можно будет начинать работать. Источников не менее 20, должны быть реальными, чтобы можно было на них сослаться.
Фрагмент выполненной работы:
Введение На современном этапе обучения характерной особенностью становится практическое владение обучающимися иностранным языком, поскольку это естественная потребность каждого образованного человека с учетом предъявляемых к нему требований общества и мира в целом. Помимо этого, знание иностранного языка благоприятно сказывается на общем уровне культуры людей, а также способствует формированию коммуникационных отношений. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В соответствии с государственным стандартом обучения иностранному языку, для успешного общения на базовом уровне обучающемуся необходимо уметь: вести диалог с использованием оценочных суждений в зависимости от официальной или неофициальной ситуации; рассказывать о себе и своих планах; принимать участие в обсуждении проблем о прочитанном или прослушанном иноязычном тексте с соблюдением правил речевого этикета; рассказывать о своем окружении; рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; иметь представление о социокультурном портрете своей страны и стран изучаемого языка. [1] В федеральном законе РФ «Об образовании» говорится о необходимости адекватного мировому уровню общей и профессиональной культуры общества образования, формировании у школьников соответствующей текущему уровню знаний и образовательной программы картины мира и интеграции личности в национальную и мировую культуру. [2] Для того, чтобы овладеть коммуникативной компетенцией на уроке немецкого языка вне страны изучаемого языка, нужно приложить немало усилий. Решить эту проблему учитель, может создавая реальные и имитационные ситуации общения на уроке иностранного языка с использованием различных методов и приемов работы, в том числе и современных информационно-коммуникационных технологий. Таким образом, выбранная тема «Использование ИКТ для реализации индивидуального подхода при обучении иностранному языку на старшем этапе обучения» на сегодня является актуальной. Объектом исследования в работе выступает процесс реализации индивидуального подхода при обучении иностранному языку на старшем этапе обучения. Предмет исследования – использование ИКТ для реализации индивидуального подхода при обучении немецкому языку на старшем этапе обучения. Целью данной курсовой работы является исследование особенностей использования ИКТ для реализации индивидуального подхода при обучении немецкому языку на старшем этапе обучения. Задачи исследования: - составить типологию современных методов применения средств ИКТ в системе общего образования; - охарактеризовать особенности использования ИКТ в старших классах на уроках иностранного языка; - составить краткую Психолого-педагогическую характеристику школьников старших классов; - провести практическое исследование особенностей развития лексико-грамматического навыка учащихся старших классов на уроках немецкого языка посредством использования ИКТ. Методы исследования: теоретические, включающие поиск, анализ, классификацию и систематизацию психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, а так же практические, включающие наблюдение, тестирование, качественный и количественный анализ результатов исследования. Курсовая работа по структуре состоит из введения, двух глав, включающих шесть параграфов, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nita748
5
скачать
Целью данной курсовой работы является исследование особенностей использования ИКТ для реализации индивидуального подхода при обучении немецкому языку на старшем этапе обучения..docx
2020-01-24 19:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое автору, учла все пожелания, за умеренную плату умеренную и работу,все в сроки.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Мазурина (Пж-4). Литература. 4 вариант+Конспект занятия
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
особенности звукопроизношения у дошкольников с заиканием
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Дополнительное образование в России: традиции и современность
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности речевой готовности к обучению в школе детей с ОНР
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Взаимосвязь развития и воспитания
Для понимания взаимосвязи между развитием и воспитанием ребенка, а также влиянием воспитательной деятельности на развитие индивида необходимо четко дать определение этим двум основным педагогическим категориям.
подробнее
Принцип обучения действием
В современном мире существует огромное количество различных педагогических концепций и методик. Педагоги разрабатывают такие методы обучения, которые были бы наиболее эффективными и гуманистическими, соответствующими потребностям времени.
Есть и немного более конкретное, узкое определение:
В данном образовательном подходе за выполнением действий следует их осмысление (рефлексия), анализ всех принят...
подробнее
Квест-технология в образовательном процессе
Понятие квест-технологии зависит от ее содержания. В образовательном процессе выделяют следующие виды квест-технологий:
Впервые квест-технология была предложена в США в 1995 году. Использование данной технологии показывает высокие результаты, допустимо применение, начиная со старшего дошкольного возраста. Квест-технологии направлены на формирование коммуникативных и информативных компетентностей уч...
подробнее
Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса
Эффективность педагогического процесса, достижение основных целей и задач обучения во многом определяются взаимодействием между его участниками.
Педагог взаимодействует, в первую очередь, с учащимися. От того, насколько хорошо организован этот процесс зависит его успешность, а именно достижения учащихся, их развитие, формирование их знаний и навыков, желание посещать учебное заведение, развиваться ...
подробнее
Взаимосвязь развития и воспитания
Для понимания взаимосвязи между развитием и воспитанием ребенка, а также влиянием воспитательной деятельности на развитие индивида необходимо четко дать определение этим двум основным педагогическим категориям.
подробнее
Принцип обучения действием
В современном мире существует огромное количество различных педагогических концепций и методик. Педагоги разрабатывают такие методы обучения, которые были бы наиболее эффективными и гуманистическими, соответствующими потребностям времени.
Есть и немного более конкретное, узкое определение:
В данном образовательном подходе за выполнением действий следует их осмысление (рефлексия), анализ всех принят...
подробнее
Квест-технология в образовательном процессе
Понятие квест-технологии зависит от ее содержания. В образовательном процессе выделяют следующие виды квест-технологий:
Впервые квест-технология была предложена в США в 1995 году. Использование данной технологии показывает высокие результаты, допустимо применение, начиная со старшего дошкольного возраста. Квест-технологии направлены на формирование коммуникативных и информативных компетентностей уч...
подробнее
Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса
Эффективность педагогического процесса, достижение основных целей и задач обучения во многом определяются взаимодействием между его участниками.
Педагог взаимодействует, в первую очередь, с учащимися. От того, насколько хорошо организован этот процесс зависит его успешность, а именно достижения учащихся, их развитие, формирование их знаний и навыков, желание посещать учебное заведение, развиваться ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы