Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Социальные сети как коммуникационный инструмент современного предприятия
Создан заказ №4585715
18 января 2020

Социальные сети как коммуникационный инструмент современного предприятия

Как заказчик описал требования к работе:
Реферат научной литературы по избранной тематике (не менее 15 страниц с обязательным оформлением в соответствии с Правилами оформления письменных работ СПбГЭУ, включая сноски. Необходимо написать реферат на список литературы, минимум 20 Введение, описание проблемы, ее актуальность Далее необходим о разбить список литературы на темы, описывая каждую с точки зрения авторов книг, описать их основные иде
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Социальные сети как коммуникационный инструмент современного предприятия .docx
2020-01-22 21:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу прекрасно! Выполнены все требования по работе, даже сверх! Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Аудитория в коммуникативном пространстве
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование и его основные этапы.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
123
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Способы оценки эффективности рекламных акций.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Современные психотехнологии в pr-деятельности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Телевидение в интернете
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Цели, задачи и объект копирайтинга.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Реклама в торговых центрах
Торговые центры давно стали любимым местом не только шоппинга, но и досуга жителей городов. Даже на периферии ежедневная посещаемость торговых центров составляет от 35 000 до 60 000 человек. На фоне сравнительно низкой стоимости и высокой эффективности это делает рекламу в торговых центрах привлекательной и востребованной у рекламодателей.
Иногда рекламу в торговых центрах считают подвидом indoor р...
подробнее
Кто такой рекламодатель
В роли рекламодателей могут выступать как юридические, так и физические лица, являющиеся источниками рекламной информации для изготовления, размещения и распространения рекламы. Под последней, в свою очередь, следует понимать заранее оплаченную, неличную форму распространения информации, предназначенной для привлечения внимания представителей целевой потребительской аудитории к компании и/или ее п...
подробнее
Рекламные традиции во Франции в предреволюционный период
Рекламный процесс поступательно развивался во Франции вплоть до XVIII-XIX веков, пока не был прерван политическими катаклизмами. После этого рекламная деятельность заметно ослабла, и продолжалось так вплоть до середины XIX века.
Предреволюционная Франция в сфере культуры долгое время характеризовалась понятием «галантный век». На протяжении многих лет эта страна выступала всеевропейской законодател...
подробнее
Размещение медиа-рекламы
В современном мире медиа-реклама обычно используется для решения следующих задач:
В целом справедливо говорить о том, что медиа-реклама служит целям рыночного продвижения фирмы, ее товаров, услуг, бренда. На сегодняшний день она считается одним из наиболее популярных и активно используемых инструментов маркетинга. Сферой реализации медиа-рекламы выступает сеть Интернет.
С помощью медиа-рекламы можн...
подробнее
Реклама в торговых центрах
Торговые центры давно стали любимым местом не только шоппинга, но и досуга жителей городов. Даже на периферии ежедневная посещаемость торговых центров составляет от 35 000 до 60 000 человек. На фоне сравнительно низкой стоимости и высокой эффективности это делает рекламу в торговых центрах привлекательной и востребованной у рекламодателей.
Иногда рекламу в торговых центрах считают подвидом indoor р...
подробнее
Кто такой рекламодатель
В роли рекламодателей могут выступать как юридические, так и физические лица, являющиеся источниками рекламной информации для изготовления, размещения и распространения рекламы. Под последней, в свою очередь, следует понимать заранее оплаченную, неличную форму распространения информации, предназначенной для привлечения внимания представителей целевой потребительской аудитории к компании и/или ее п...
подробнее
Рекламные традиции во Франции в предреволюционный период
Рекламный процесс поступательно развивался во Франции вплоть до XVIII-XIX веков, пока не был прерван политическими катаклизмами. После этого рекламная деятельность заметно ослабла, и продолжалось так вплоть до середины XIX века.
Предреволюционная Франция в сфере культуры долгое время характеризовалась понятием «галантный век». На протяжении многих лет эта страна выступала всеевропейской законодател...
подробнее
Размещение медиа-рекламы
В современном мире медиа-реклама обычно используется для решения следующих задач:
В целом справедливо говорить о том, что медиа-реклама служит целям рыночного продвижения фирмы, ее товаров, услуг, бренда. На сегодняшний день она считается одним из наиболее популярных и активно используемых инструментов маркетинга. Сферой реализации медиа-рекламы выступает сеть Интернет.
С помощью медиа-рекламы можн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы