Создан заказ №4585722
18 января 2020
ДИАГНОСТИКА художественного общения у учащихся в ансамблевой деятельности
Как заказчик описал требования к работе:
в первой части статьи подведи к определению ( не большой объем), сформулируй его.
распиши, что такое «хо» было у Кабалевского ( это у тебя есть)+ еще у педагогов
потом напиши, что и в исполнительстве, а не только при восприятии музыки в общеобразовательной школе у детей можно ХО ,( его навыки) фор
мировать.
потом распиши возможности ансамбля, как там навыки реального и нереального худ общения можно формировать, а также навыки ХО при непосредственном исполнительстве, когда дирижер выражает то, что задумано композитором, а исполнители ( дети в ансамбле) ему отвечают, чтобы, опять же, то, что задумано композитором воплотить. Но, это воплощение происходит в общении дирижер-ансамблисты или концертмейстер-ансамблисты.
в конце в выводах: определение ХО, его компоненты, возможности формирования каждого компонента в ансамбле детском.
Вот и вся статья.
в которых рассматривается общение: дирижер-оркестр ( как взаимодействие), т.е. в процессе исполнения музыки. техника работы с оркестро
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
ДИАГНОСТИКА художественного общения у учащихся в ансамблевой деятельности.docx
2020-01-22 18:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Благодарен автору всегда! Уже, наверное, четвёртый год сотрудничаем. Оперативно, по делу, четко, постоянно на связи! Спасибо огромное в очередной раз!