Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной курсовой работы заключается в выявлении содержания маркетинговой деятельности предприятия, составлении и выполнении маркетингового исследования и оценки эффективности анализа полученных данных с использованием простой корреляции как метода наиболее удовлетворяющего внутренней системе организации, способствующего плавному росту позиций фирмы на рынке сбыта.
Создан заказ №45858
2 сентября 2013

Цель данной курсовой работы заключается в выявлении содержания маркетинговой деятельности предприятия, составлении и выполнении маркетингового исследования и оценки эффективности анализа полученных данных с использованием простой корреляции как метода наиболее удовлетворяющего внутренней системе организации, способствующего плавному росту позиций фирмы на рынке сбыта.

Как заказчик описал требования к работе:
Нет плана курсовой! Предмет:Маркетинговые Исследования Тема:Проведение анализа данных с использованием простой корреляции в маркетинговых исследованиях промышленного предприятия Выручайте!Очень срочно!!!
Фрагмент выполненной работы:
Вступление. В условиях жесткой конкуренции современного рынка сбыта и большом разнообразии различных форм собственности существует полноценная необходимость нового подхода к организации рыночной деятельности предприятий. Одним из первичных процессов, направленных на улучшение экономической среды стало внедрение маркетинговой концепции управления как реформы, наиболее соответствующей современным задачам в среде развитой конкуренции у фирм значительного технологического и технического потенциала. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На данный момент использование в управлении предприятием теории маркетинга подразумевает проведение систем различных мероприятий, которые нуждаются в анализе данных и выборе оптимального варианта действий на основе полученных выводов.В связи с функциями и задачами маркетинговой деятельности предприятия особенно остро ставится вопрос проведения анализа данных маркетинговых исследований. Именно от качества интерпретации полученных результатов и сделанных руководством выводов на основе заключения маркетингового исследования должно строиться дальнейшее развитие предприятия. На данный момент существуют определенное многообразие способов анализирования данных, среди которых предприятие выбирает тот метод, который более всего вписывается в структуру и систему управления маркетинговой деятельности предприятия. Цель данной курсовой работы заключается в выявлении содержания маркетинговой деятельности предприятия, составлении и выполнении маркетингового исследования и оценки эффективности анализа полученных данных с использованием простой корреляции как метода наиболее удовлетворяющего внутренней системе организации, способствующего плавному росту позиций фирмы на рынке сбыта. Необходимость выбора метода анализа полученных в исследовании данных уже сама по себе является важной, заслуживающей тщательного изучения проблемой. Еще более актуальным представляется изучение преимуществ и недостатков выбранного метода корреляции и получение выводов о совершенствовании маркетинговой деятельности фирмы на её основе. Основными задачами, решаемыми в ходе работы, являются: -определение сущности маркетинга и маркетинговых исследований; -выявление роли анализа данных в системе маркетингового исследования промышленного предприятия; -рассмотрение средств статистического анализа данных, положительных и отрицательных свойств выбранного метода простой корреляции; -проведения анализа данных маркетингового исследования реального промышленного предприятия с использованием простой корреляции. Объектом исследования является предприятие ООО «Багратион-Сервис» мебельная фабрика «Багратион», к основным направлениям деятельности которого относятся: производство корпусной и мягкой мебели, предметов интерьера, оптовая продажа производимого ассортиментаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 сентября 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Zoom21
5
скачать
Цель данной курсовой работы заключается в выявлении содержания маркетинговой деятельности предприятия, составлении и выполнении маркетингового исследования и оценки эффективности анализа полученных данных с использованием простой корреляции как метода наиболее удовлетворяющего внутренней системе организации, способствующего плавному росту позиций фирмы на рынке сбыта..docx
2018-03-12 00:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
В начале были ошибки, но автор очень быстро все исправила. Работа выполнена в срок.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Визуальная коммуникация в рекламе (на примере ООО «…»)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
практические навыки в сфере маркетинга, создание лендинга
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа. Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Поведение потребителей. Факторы внутреннего влияния. Эмоции
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление маркетингом в период спада продаж в отрасли
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ российского рынка в сфере оказания банковских услуг.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование маркетинга банковских услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
1. Отбор линейного персонала в сфере организации.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии маркетинга организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Рынок ракет-носителей легкого класса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Современные концепции маркетинга
Под маркетинговой концепцией понимают определенную философию ведения бизнеса в рыночных условиях, нацеленную на получение прибыли путем удовлетворения нужд потребителя.
В зависимости от рыночных условий компании используют различные концепции маркетинговой деятельности. Выделяют пять основных концепций маркетинга:
Концепция совершенствования производства начала применяться в управлении маркетингом ...
подробнее
Дерек Абель, автор ключевых принципов ведения бизнеса и управления маркетингом
Дерек Абель закончил Университет Саутгемптона по специальности авиационный технолог в 1960 году. После переезда в США он продолжил обучение, став магистром по промышленному управлению в 1966 году, а затем – доктором наук по деловому администрированию в Гарварде в 1970 году. Там же он продолжал свою научную деятельность вплоть до 1981 года. Затем местом его работы стал Международный институт развит...
подробнее
Билл Бишоп, эксперт в области маркетинга, основатель и руководитель консалтинговой фирмы «Bishop Information Group Inc.»
Билл Бишоп – известный американский журналист и писатель, признанный специалист в области маркетинга и социологии. Бишоп в соавторстве с Р. Кушингом, преподающим в Техасском Университете, написал книгу «The Big Sort». Кроме того, некоторое время он посвятил себя журналистике. В качестве репортера он работал в местной газете штата Кентукки, вел обозревательскую колонку в газете Лексингтона, а за...
подробнее
Алан Лафли, американский бизнесмен, бывший руководитель P&G, автор книг по маркетингу
Алан Джордж Лафли родился в 1947 году в США, в Оук-Парке окончил среднюю школу, а в 1969 году – колледж Гамильтон по направлению искусствоведение. В 1970 году во время обучения в магистратуре он был призван в армию и отправлен во Вьетнам. После демобилизации он закончил Гарвардскую бизнеса в области делового администрирования.
В 2006 году деловой журнал Chief Executive Magazine признал его руководи...
подробнее
Современные концепции маркетинга
Под маркетинговой концепцией понимают определенную философию ведения бизнеса в рыночных условиях, нацеленную на получение прибыли путем удовлетворения нужд потребителя.
В зависимости от рыночных условий компании используют различные концепции маркетинговой деятельности. Выделяют пять основных концепций маркетинга:
Концепция совершенствования производства начала применяться в управлении маркетингом ...
подробнее
Дерек Абель, автор ключевых принципов ведения бизнеса и управления маркетингом
Дерек Абель закончил Университет Саутгемптона по специальности авиационный технолог в 1960 году. После переезда в США он продолжил обучение, став магистром по промышленному управлению в 1966 году, а затем – доктором наук по деловому администрированию в Гарварде в 1970 году. Там же он продолжал свою научную деятельность вплоть до 1981 года. Затем местом его работы стал Международный институт развит...
подробнее
Билл Бишоп, эксперт в области маркетинга, основатель и руководитель консалтинговой фирмы «Bishop Information Group Inc.»
Билл Бишоп – известный американский журналист и писатель, признанный специалист в области маркетинга и социологии. Бишоп в соавторстве с Р. Кушингом, преподающим в Техасском Университете, написал книгу «The Big Sort». Кроме того, некоторое время он посвятил себя журналистике. В качестве репортера он работал в местной газете штата Кентукки, вел обозревательскую колонку в газете Лексингтона, а за...
подробнее
Алан Лафли, американский бизнесмен, бывший руководитель P&G, автор книг по маркетингу
Алан Джордж Лафли родился в 1947 году в США, в Оук-Парке окончил среднюю школу, а в 1969 году – колледж Гамильтон по направлению искусствоведение. В 1970 году во время обучения в магистратуре он был призван в армию и отправлен во Вьетнам. После демобилизации он закончил Гарвардскую бизнеса в области делового администрирования.
В 2006 году деловой журнал Chief Executive Magazine признал его руководи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы