Создан заказ №45858
2 сентября 2013
Цель данной курсовой работы заключается в выявлении содержания маркетинговой деятельности предприятия, составлении и выполнении маркетингового исследования и оценки эффективности анализа полученных данных с использованием простой корреляции как метода наиболее удовлетворяющего внутренней системе организации, способствующего плавному росту позиций фирмы на рынке сбыта.
Как заказчик описал требования к работе:
Нет плана курсовой!
Предмет:Маркетинговые Исследования
Тема:Проведение анализа данных с использованием простой корреляции в маркетинговых исследованиях промышленного предприятия
Выручайте!Очень срочно!!!
Фрагмент выполненной работы:
Вступление.
В условиях жесткой конкуренции современного рынка сбыта и большом разнообразии различных форм собственности существует полноценная необходимость нового подхода к организации рыночной деятельности предприятий. Одним из первичных процессов, направленных на улучшение экономической среды стало внедрение маркетинговой концепции управления как реформы, наиболее соответствующей современным задачам в среде развитой конкуренции у фирм значительного технологического и технического потенциала. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На данный момент использование в управлении предприятием теории маркетинга подразумевает проведение систем различных мероприятий, которые нуждаются в анализе данных и выборе оптимального варианта действий на основе полученных выводов.В связи с функциями и задачами маркетинговой деятельности предприятия особенно остро ставится вопрос проведения анализа данных маркетинговых исследований. Именно от качества интерпретации полученных результатов и сделанных руководством выводов на основе заключения маркетингового исследования должно строиться дальнейшее развитие предприятия. На данный момент существуют определенное многообразие способов анализирования данных, среди которых предприятие выбирает тот метод, который более всего вписывается в структуру и систему управления маркетинговой деятельности предприятия.
Цель данной курсовой работы заключается в выявлении содержания маркетинговой деятельности предприятия, составлении и выполнении маркетингового исследования и оценки эффективности анализа полученных данных с использованием простой корреляции как метода наиболее удовлетворяющего внутренней системе организации, способствующего плавному росту позиций фирмы на рынке сбыта. Необходимость выбора метода анализа полученных в исследовании данных уже сама по себе является важной, заслуживающей тщательного изучения проблемой. Еще более актуальным представляется изучение преимуществ и недостатков выбранного метода корреляции и получение выводов о совершенствовании маркетинговой деятельности фирмы на её основе.
Основными задачами, решаемыми в ходе работы, являются:
-определение сущности маркетинга и маркетинговых исследований;
-выявление роли анализа данных в системе маркетингового исследования промышленного предприятия;
-рассмотрение средств статистического анализа данных, положительных и отрицательных свойств выбранного метода простой корреляции;
-проведения анализа данных маркетингового исследования реального промышленного предприятия с использованием простой корреляции.
Объектом исследования является предприятие ООО «Багратион-Сервис» мебельная фабрика «Багратион», к основным направлениям деятельности которого относятся: производство корпусной и мягкой мебели, предметов интерьера, оптовая продажа производимого ассортиментаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 сентября 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной курсовой работы заключается в выявлении содержания маркетинговой деятельности предприятия, составлении и выполнении маркетингового исследования и оценки эффективности анализа полученных данных с использованием простой корреляции как метода наиболее удовлетворяющего внутренней системе организации, способствующего плавному росту позиций фирмы на рынке сбыта..docx
2018-03-12 00:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
В начале были ошибки, но автор очень быстро все исправила. Работа выполнена в срок.