Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Алла Борисовна Горячева
Создан заказ №4585835
18 января 2020

Алла Борисовна Горячева

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по психологии ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Актуальность нашего исследования обусловлена проблемой низкой академической успеваемости студентов ВУЗа, именно данная проблема является наиболее частой причиной для отчисления студента из учебного учреждения. Согласно статистическим данным Росстата, в течении первых двух лет из-за академической неуспеваемости отсеиваются около 12% учащихся [11]. Академическую успеваемость целесообразно рассматривать как один из критериев эффективности обучения, в которой оценка выступает, как продукт профессионально-учебной деятельности студента. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В свою очередь, обучение, как каждая совместная деятельность, сопровождается субъективной оценкой своих успехов и возможностей, и имеет уникальную для данного субъекта эмоциональную окраску. Классическая психология широко изучила свойства личности, влияющие на академическую успеваемость учащихся, (мотивация, саморегуляция, волевые процессы) (Л.С. Выготский, В.Т. Лисовский, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн и др.), но вопрос влияния таких категорий как субъективное благополучие: оптимизм, надежда, уровень субъективного счастья, на академическую успеваемостью научной психологией начал изучаться только в середине ХХ века, и многое вопросы в данной области до сих пор изучены остаются малоизученными. Недостаточная изученность теоретических и практических подходов в научном исследовании влияния уровня субъективного благополучия студентов на уровень их академической успеваемости привела нас к необходимости постановки цели и задач данной научной работы. Объект исследования: личность студентов. Предмет исследования: Взаимосвязь уровня субъективного благополучия студентов и уровня их академической успеваемости. Гипотезы исследования: Общая гипотеза: взаимосвязь уровня субъективного благополучия и академической успеваемости студентов зависит от курса и ступени их обучения (бакалавриат, магистратура). Частные гипотезы: 1. Пол студентов не существенен для понимания уровня их субъективного благополучия. 2. Студенты, обучающиеся по программам бакалавриата и магистратуры, имеют значимые отличия в уровне субъективного благополучия. 3. Уровень субъективного счастья студентов 1 и 2 курса бакалавриата отличается, в зависимости от курса их обучения. Цель. Изучить взаимосвязь субъективного благополучия и уровня академической успеваемости студентов. Задачи исследования: провести теоретический анализ проблемы субъективного благополучия; разработать методический инструментарий для исследования взаимосвязи субъективного благополучия и академической успеваемости; разработать диагностический инструментарий для проведения тестирования респондентов. разработать коррекционный инструментарий для проведения формирующего эксперимента. разработать математикостатистический инструментари для обработки и анализа полученных данных провести анализ взаимосвязи уровня субъективного благополучия и академической успеваемости у студентов- психологов; исследовать взаимосвязь субъективного благополучия и уровня академической успеваемости в зависимости от пола студентов; изучить взаимосвязь субъективного благополучия и уровня академической успеваемости в зависимости от ступени образования учащихся; провести анализ взаимосвязи субъективного благополучия и уровня академической успеваемости студентов-бакалавров в зависимости от их курса обучения; сделать интерпретационные выводы и предложить психолого-практические рекомендации по результатам эмпирического исследования. Методы исследования: I. Библиографический метод: изучение научной психологической литературы по проблеме исследования. II. Метод тестов. В работе использованы следующие психодиагностические тестовые методики: «Шкала субъективного счастья». Автор: Lybomirsky S., Lepper H.S. Адаптация: Елшанский С. П., Ануфриев А.Ф. Камалетдинова З. Ф. Сапарин О. Е. Семёнов Д. В., для измерения эмоционального компонента, отражающего общий уровень психологической удовлетворенности; «Шкала Надежды»: Автор: S. Snyder. Адаптация: Елшанский С. П., Ануфр А.Ф. Камалетдинова З. Ф. Сапарин О.Е. Семёнов Д. В., для исследования значимости планирования и достижения цели и оценки чувства успешности в деятельности; « Шкала удовлетворенности жизнью». Автор: E. Diner. Адаптация: Елшанский С. П., Ануфриев А.Ф. Камалетдинова З. Ф. Сапарин О. Е. Семёнов Д. В., для исследования уровня когнитивной составляющей субъективного благополучия, как отличную от других аффективных составляющих. III. Описательный метод; в работе приведены и систематизированы данные академической успеваемости студентов, получение на основе анализа документов, выраженные в процентном отношении к общей балльной оценке студента в экзаменационной сессии. IV. Метод сравнительного системного анализа, для выявления общих и отличных характеристик исследуемых групп, на различных этапах ксперимента. V. Математико-статистический метод, для анализа и оработки полученных математических данных VI. Интерпретационный метод, для установления связей между исследуемыми категориями и выводов по итогам исследования. Научная новизна и практическая значимость: идея о том, что мысли людей и субъективное отношение к себе и окружающей действительности определяют успешность их деятельности, частично уже была рассмотрена научной психологией. Так, в исследованиях М. Селигмана [65], Э. Динера [90], Т.О. Гордеевой [17], О.А. Сычевой [73] и др. рассматривалась взаимосвязь оптимизма, надежды, удовлетворенностью жизнью и академических достижений, но комплексное изучение данных компонентов, объединенных нами в категорию «субъективное благополучие» и взаимосвязь ее с академической успеваемостью студентов ранее не изучались. Программа авторского тренинга «Позволь себе быть счастливым», разработанного с целью проведения формирующего эксперимента в исследовании, так же, может быть использована в псих коррекционной работе с другими группами студентов, с целью улучшения их эмоционального состояния и повышения эффективности деятельности. Структура работы: исследование состоит из введения, трёх глав, заключения, библиографического списка и приложений, включающих в себя сводные таблицы результатов,Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Алла Борисовна Горячева.docx
2020-01-22 22:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная, качественно выполненная работа в срок и даже раньше. Автор соблюдет все правила оформления, большой процент антиплагиата. Буду еще обращаться к данному автору.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Образ города Новый Уренгой
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Понятие о психике и ее эволюция
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Дневник и отчет по практике с дополнительным заданием
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
5. Обоснование практической актуальности проблемы (\/)
Решение задач
Психология
Стоимость:
150 ₽
Психологические проблемы городского транспорта
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Эмоции ичувства. Определения и виды.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Сравнительный анализ двух психологических школ
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
методы работы с агрессией в групповой психотерапии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Системы психологического тестирования в интернете
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психология делового общения
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психофизиология профессиональной деятельности
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ассоциация психологов
В качестве причин создания профессиональных психологических сообществ следует назвать неудовлетворенность состоянием оказания помощи людям, развитием психологической науки в России в целом. Соответственно, основными целями деятельности общественных организаций выступают следующие:
В структуре деятельности ассоциаций психологов выделяют следующие направления:
Реализация всех вышеперечисленных видов ...
подробнее
Субъективный характер
Признаками субъективного понятия является внутренний персональный мир, недоступный для общественного рассмотрения. Этот мир обусловлен личными, эмоциональными оттенками, он ненадежный и предвзятый.
Признаками объективности являются очевидность или реальность для всех его воспринимающих, которая фиксируется как независимость от субъекта и свободна от психического или субъективного опыта.
Таким обра...
подробнее
Предмет патопсихологии
Являясь прикладной отраслью психологии, патопсихология исходит из закономерностей развития и структуры психики в норме.
Патопсихология, как интегративная область знаний о человеке, граничит с медициной и социологией.
Исследования, которые проводит патопсихология, всегда направлены на реального человека в его неразрывной взаимосвязи с социальной средой.
Есть смысл сказать о смешении понятий и некор...
подробнее
Студенческий стресс как функциональное состояние
Напряженным видом деятельности является учеба в учебном заведении. Студенты испытывают стресс и нервно-психическое напряжение. Стресс у студентов развивается, как правило, в период сессии в результате получения большого потока информации и отсутствия системной работы в течение года.
Исследования показывают, что за несколько дней до сессии у студентов начинается эмоциональное напряжение, которое со...
подробнее
Ассоциация психологов
В качестве причин создания профессиональных психологических сообществ следует назвать неудовлетворенность состоянием оказания помощи людям, развитием психологической науки в России в целом. Соответственно, основными целями деятельности общественных организаций выступают следующие:
В структуре деятельности ассоциаций психологов выделяют следующие направления:
Реализация всех вышеперечисленных видов ...
подробнее
Субъективный характер
Признаками субъективного понятия является внутренний персональный мир, недоступный для общественного рассмотрения. Этот мир обусловлен личными, эмоциональными оттенками, он ненадежный и предвзятый.
Признаками объективности являются очевидность или реальность для всех его воспринимающих, которая фиксируется как независимость от субъекта и свободна от психического или субъективного опыта.
Таким обра...
подробнее
Предмет патопсихологии
Являясь прикладной отраслью психологии, патопсихология исходит из закономерностей развития и структуры психики в норме.
Патопсихология, как интегративная область знаний о человеке, граничит с медициной и социологией.
Исследования, которые проводит патопсихология, всегда направлены на реального человека в его неразрывной взаимосвязи с социальной средой.
Есть смысл сказать о смешении понятий и некор...
подробнее
Студенческий стресс как функциональное состояние
Напряженным видом деятельности является учеба в учебном заведении. Студенты испытывают стресс и нервно-психическое напряжение. Стресс у студентов развивается, как правило, в период сессии в результате получения большого потока информации и отсутствия системной работы в течение года.
Исследования показывают, что за несколько дней до сессии у студентов начинается эмоциональное напряжение, которое со...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы