Создан заказ №4585835
18 января 2020
Алла Борисовна Горячева
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по психологии ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Актуальность нашего исследования обусловлена проблемой низкой академической успеваемости студентов ВУЗа, именно данная проблема является наиболее частой причиной для отчисления студента из учебного учреждения. Согласно статистическим данным Росстата, в течении первых двух лет из-за академической неуспеваемости отсеиваются около 12% учащихся [11].
Академическую успеваемость целесообразно рассматривать как один из критериев эффективности обучения, в которой оценка выступает, как продукт профессионально-учебной деятельности студента. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В свою очередь, обучение, как каждая совместная деятельность, сопровождается субъективной оценкой своих успехов и возможностей, и имеет уникальную для данного субъекта эмоциональную окраску.
Классическая психология широко изучила свойства личности, влияющие на академическую успеваемость учащихся, (мотивация, саморегуляция, волевые процессы) (Л.С. Выготский, В.Т. Лисовский, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн и др.), но вопрос влияния таких категорий как субъективное благополучие: оптимизм, надежда, уровень субъективного счастья, на академическую успеваемостью научной психологией начал изучаться только в середине ХХ века, и многое вопросы в данной области до сих пор изучены остаются малоизученными.
Недостаточная изученность теоретических и практических подходов в научном исследовании влияния уровня субъективного благополучия студентов на уровень их академической успеваемости привела нас к необходимости постановки цели и задач данной научной работы.
Объект исследования: личность студентов.
Предмет исследования: Взаимосвязь уровня субъективного благополучия студентов и уровня их академической успеваемости.
Гипотезы исследования:
Общая гипотеза: взаимосвязь уровня субъективного благополучия и академической успеваемости студентов зависит от курса и ступени их обучения (бакалавриат, магистратура).
Частные гипотезы:
1. Пол студентов не существенен для понимания уровня их субъективного благополучия.
2. Студенты, обучающиеся по программам бакалавриата и магистратуры, имеют значимые отличия в уровне субъективного благополучия.
3. Уровень субъективного счастья студентов 1 и 2 курса бакалавриата отличается, в зависимости от курса их обучения.
Цель. Изучить взаимосвязь субъективного благополучия и уровня академической успеваемости студентов.
Задачи исследования:
провести теоретический анализ проблемы субъективного благополучия;
разработать методический инструментарий для исследования взаимосвязи субъективного благополучия и академической успеваемости;
разработать диагностический инструментарий для проведения тестирования респондентов.
разработать коррекционный инструментарий для проведения формирующего эксперимента.
разработать математикостатистический инструментари для обработки и анализа полученных данных
провести анализ взаимосвязи уровня субъективного благополучия и академической успеваемости у студентов- психологов;
исследовать взаимосвязь субъективного благополучия и уровня академической успеваемости в зависимости от пола студентов;
изучить взаимосвязь субъективного благополучия и уровня академической успеваемости в зависимости от ступени образования учащихся;
провести анализ взаимосвязи субъективного благополучия и уровня академической успеваемости студентов-бакалавров в зависимости от их курса обучения;
сделать интерпретационные выводы и предложить психолого-практические рекомендации по результатам эмпирического исследования.
Методы исследования:
I. Библиографический метод: изучение научной психологической литературы по проблеме исследования.
II. Метод тестов. В работе использованы следующие психодиагностические тестовые методики: «Шкала субъективного счастья». Автор: Lybomirsky S., Lepper H.S. Адаптация: Елшанский С. П., Ануфриев А.Ф. Камалетдинова З. Ф. Сапарин О. Е. Семёнов Д. В., для измерения эмоционального компонента, отражающего общий уровень психологической удовлетворенности; «Шкала Надежды»: Автор: S. Snyder. Адаптация: Елшанский С. П., Ануфр А.Ф. Камалетдинова З. Ф. Сапарин О.Е. Семёнов Д. В., для исследования значимости планирования и достижения цели и оценки чувства успешности в деятельности; « Шкала удовлетворенности жизнью». Автор: E. Diner. Адаптация: Елшанский С. П., Ануфриев А.Ф. Камалетдинова З. Ф. Сапарин О. Е. Семёнов Д. В., для исследования уровня когнитивной составляющей субъективного благополучия, как отличную от других аффективных составляющих.
III. Описательный метод; в работе приведены и систематизированы данные академической успеваемости студентов, получение на основе анализа документов, выраженные в процентном отношении к общей балльной оценке студента в экзаменационной сессии.
IV. Метод сравнительного системного анализа, для выявления общих и отличных характеристик исследуемых групп, на различных этапах ксперимента.
V. Математико-статистический метод, для анализа и оработки полученных математических данных
VI. Интерпретационный метод, для установления связей между исследуемыми категориями и выводов по итогам исследования.
Научная новизна и практическая значимость: идея о том, что мысли людей и субъективное отношение к себе и окружающей действительности определяют успешность их деятельности, частично уже была рассмотрена научной психологией. Так, в исследованиях М. Селигмана [65], Э. Динера [90], Т.О. Гордеевой [17], О.А. Сычевой [73] и др. рассматривалась взаимосвязь оптимизма, надежды, удовлетворенностью жизнью и академических достижений, но комплексное изучение данных компонентов, объединенных нами в категорию «субъективное благополучие» и взаимосвязь ее с академической успеваемостью студентов ранее не изучались.
Программа авторского тренинга «Позволь себе быть счастливым», разработанного с целью проведения формирующего эксперимента в исследовании, так же, может быть использована в псих коррекционной работе с другими группами студентов, с целью улучшения их эмоционального состояния и повышения эффективности деятельности.
Структура работы: исследование состоит из введения, трёх глав, заключения, библиографического списка и приложений, включающих в себя сводные таблицы результатов,Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Алла Борисовна Горячева.docx
2020-01-22 22:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная, качественно выполненная работа в срок и даже раньше. Автор соблюдет все правила оформления, большой процент антиплагиата. Буду еще обращаться к данному автору.