Создан заказ №4587
13 сентября 2012
Разработка сбытовой политики
Как заказчик описал требования к работе:
Данную работу необходимо выполнить на примере с/х предприятия
либо мясокомбината или молзавода Пермского края. В данной
работе необходимо не менее 5 рисунков и не менее 10
таблиц(но конечно желательно больше и рисунков и таблиц). В
работе 3 главы: 1-теоретическая, 2- анализ,
3-Разработка маркетингов
ых решений: 3.1 Решения по товарной политике
3.2 Решения по сбытовой политике 3.3 Решения по ценовой
политике 3.4 Решения по коммуникационной политике Причем
структура 3 главы строго обязательна!!! В каждом подпункте 3 главы обязательно рассчитать экономический эффект от предложенных мероприятий. Выводы и предложения
не более 2 страниц. Список использованных источников не
менее 20, включая периодическую литературу,
нормативно-законодательные акты и учебники ВУЗОВ не старше
2009 года. Ссылки на литературу в тексте например [5, с.24].
Антиплагиат по работе не менее 70%. В приложении необходимо
приложить документы по экономическому анализу (чтобы
подтвердить эти цифры, откуда вы их брали).
Названия рисунков писать по центру
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Маркетинг как комплексная, равносторонняя и целенаправленная деятельность в области производства и рынка обеспечивает решение конкретных рыночных задач наиболее рациональным в конкретной ситуации путем. В качестве совокупности отработанных практикой методов изучения рынка, поиска новых идей в производстве и реализации товаров, услуг, глубокого изучения потребностей покупателей, клиентов и их удовлетворения благодаря производству и предложению новых товаров и услуг, а также как средства умелой организации связей производителей и потребителей, постоянного совершенствования системы сбыта маркетинг призван сыграть выдающуюся роль в преобразовании всех хозяйственных отношений на российском рынке. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Актуальность исследования по организации маркетинга на предприятиях определяется прежде всего продолжающейся переориентацией предприятий на удовлетворение в первую очередь потребностей потребителей продукции. Назрела необходимость в принципиально новой организации производства и управлении им, которая должна способствовать успешному решению, казалось бы, взаимоисключающих задач: повышать гибкость производства, быстро менять ассортимент продукции в соответствии с запросами потребителя и одновременно оперативно внедрять новую технику и технологию.
Предметом исследования в данной курсовой работе является комплекс маркетинга: товар, цена, каналы распределения и продвижения и методы и способы их разработки и совершенствования. Основное внимание уделено разработке политики сбыта на предприятии ОАО «КЭЛМИ».
Объектом исследования является открытое акционерное общество «КЭЛМИ».
В данной курсовой работе можно поставить следующую цель: разработать эффективную политику сбыта для производственного сельскохозяйственного предприятия. Для достижения этой цели нужно решить следующие задачи:
Проанализировать научную литературу по данной теме, раскрыть понятие комплекса маркетинга и его составляющих;
Выявить проблемы организации, которые возможно решить с помощью совершенствования сбытовой политики;
Дать конкретные рекомендации по совершенствованию политики сбыта на предприятии и обозначить экономический эффект от их использованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 сентября 2012
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка сбытовой политики.docx
2021-01-11 15:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Заслуженный рейтинг (5 звезд). Всегда отвечает, делает исправления в срок. Работы выполнена раньше срока, правки тоже.