Создан заказ №4587190
20 января 2020
Целью данного курсового проекта является изучение вопроса сегментирования рынка и поведения потребителя.
Как заказчик описал требования к работе:
здравствуйте! вот некоторые указания для выполнения данной работы.
1глава теоретическая должна содержать 3 параграфа.
2глава тоже 3 параграфа. Во 2ой главе нужно выбрать какой либо рынок(конкретный). Провести сегментацию по этому рынку (то есть рынок чего и где)
Внизу методические указания по оформл
ению. Оригинальность работы не так важна как ее оформление
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Каждый продавец знает, что покупатель должен получать выгоду от приобретения товара. Тогда он будет приобретать товар еще и еще. Усилия прямого маркетинга направлены на то, чтобы увеличить знания покупателя об этих выгодах. Но какие выгоды ищут покупатели в товаре? Как понять потребности покупателей? И как много покупателей со схожими потребностями присутствует на рынке? На эти и многие другие вопросы о потребностях и желаниях покупателей дает ответы сегментирование.
В то же время каждая фирма осознает, что ее товары не могут нравиться сразу всем покупателям. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Покупателей слишком много, они широко разбросаны и отличаются друг от друга своими нуждами и привычками. Некоторым фирмам лучше всего направить свое внимание на обслуживании определенных частей, или сегментов, рынка. Фирма должна выбрать наиболее привлекательные сегменты рынка, которые она в состоянии эффективно обслуживать.
Проблемы сегментирования рынка являются ключевыми при организации маркетинговой работы. Практически во всех видах маркетинговой деятельности анализ сегментов рынка находит применение и оказывает влияние на результаты выполнения работ.
Современная концепция маркетинга требует от компаний не просто способности удовлетворять нужды потребителей, а делать это лучше, чем конкуренты. Потребители выбирают те фирмы, которые предлагают товары и услуги более высокого качества. Именно поэтому покупатели предпочитают продукцию признанных лидеров рынка. Разработка, приобретение, использование и удержание конкурентного преимущества становятся в таких условиях фундаментальным фактором функционирования компаний в конкурентной среде. В этом случае изучение потребительского поведения и его влияния на спрос может предоставить гораздо больше возможностей по сравнению с другими данными.
Вот почему выбранная тема курсовой работы представляется мне вполне современной и актуальной. Успешное решение вопросов сегментирования рынка фирмой и изучение поведения потребителя приведет к увеличению продаж, и, соответственно, доходов компании. Получение же прибыли - главная цель деятельности любой коммерческой организации.
Целью данного курсового проекта является изучение вопроса сегментирования рынка и поведения потребителя. Данная цель достигается путем решения следующих задач:
1. Дать определение сегментированию рынка, выявить его основные признаки и критерии.
Охарактеризовать основные методы рыночной сегментации.
Рассмотреть методы изучения потребителя, выявить цели и задачи изучения поведения потребителя в условиях современной экономики.
Рассмотреть процесс сегментирования потребительского рынка.
Определить, как происходит выявление привлекательности того или иного сегмента, выбор целевых сегментов.
Предметом данной курсовой работы является сегментирование рынка.
Объект - целевой сегмент предприятия кондитерских изделий «Ударница»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данного курсового проекта является изучение вопроса сегментирования рынка и поведения потребителя..docx
2020-01-26 05:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Курсовая выполнена в очень короткий срок, к защите принята сразу без поправок руководителя