Создан заказ №4587285
19 января 2020
Цель исследования: выявление, определение и описание педагогических условий организации школьной жизни посредством игры как основного метода.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Важнейшим принципом современной образовательной модели является воспитание человека с помощью его приобщения к различным видам деятельности – трудовой, учебной и игровой. Именно игровой деятельности придается особое значение во всестороннем развитии учащегося. С помощью игры ребенок активно познает окружающую его действительность, овладевает навыками, нормами поведения, жизненным опытом, необходимым для дальнейшей полноценной реализации в обществе. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Проблема организации школьной жизни посредством игровой деятельности начала подниматься относительно недавно. Понятие «уклад школьной жизни» появилось еще в отечественной педагогике. Так, К.Д. Ушинский говорил о воспитательном воздействии «духа заведения», уникальность особого пространства жизни ребенка, способствующего активной познавательной деятельности. «Любая школа должна быть соединением трех обязательных элементов - административного, учебного и воспитательного».
Школа помогает сформировать жизнь учащихся, организовать педагогическим коллективом полноценное внутреннее развитие ребенка, привить ему необходимые для самореализации ценности. Однако учащийся сам принимает ту или иную ценность через непосредственную самостоятельную деятельность. И игровая деятельность задолго до того как стала предметом научных исследований широко использовалась как одно из важнейших средств развития и воспитания детей.
Педагогические и психологические исследования показывают, что сущность и способы активизации познавательной деятельности в условиях образования всегда интересовали педагогов и психологов, среди которых можно выделить Л.С. Выготского, С.Л. Рубинштейна, А.В. Филогенова, Г.И Щукина и др. Проблему использования игровой деятельности в обучении в отечественной педагогике и психологии разрабатывали К.Д. Ушинский, С.Л. Рубинштейн, Г.К. Селевко, Д.Б. Эльконин.
Актуальность исследования обусловливается недостаточной изученностью проблемы использования игры как деятельности и метода организации школьной жизни в современном исследовательском пространстве, а также необходимостью разработки комплекса методических приемов и педагогических условий, направленных на использование игровых методов при организации школьной жизни.
Цель исследования: выявление, определение и описание педагогических условий организации школьной жизни посредством игры как основного метода.
Объект исследования: игра как деятельность и метод организации школьной жизни
Предмет исследования: педагогические условия организации школьной жизни посредством игры как основного метода
В соответствии с проблемой, целью, объектом и предметом курсовой работы выделяются следующие задачи:
изучить психологическую и педагогическую литературу по изучению и использованию игры как деятельности и метода организации школьной жизни;
разработать педагогические условия использования игры в деятельности школьников;
разработать критерии оценивания эффективности использования игровых методов деятельности в организации учебной жизни школьников.
Методы исследования: анализ теоретической литературы по теме исследования, конспектирование педагогической литературы, составление библиографического списка, анализ деятельности учителя и учащихся, беседа, самооценка, самонаблюдение.
Теоретико-методологической базой исследования послужили работы А.Г. Асмолова, О.С. Газмана, М.А. Гончаровой, В.С. Кукушина, Т.М. Михайленко, Б.П. Никитина, И.В. Петровой, П.И. Пидкастого, Г.К. Селевко, С.А. Шмакова и т.д.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной и цитируемой литературПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования: выявление, определение и описание педагогических условий организации школьной жизни посредством игры как основного метода..docx
2020-01-25 15:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работой довольно!!!Все очень грамотно и по сути.Не жалею, что обратилась именно к этому автору!!!! РЕКОМЕНДУЮ!!!!!