Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной курсовой работы: теоретически обосновать и изучить на практике возможности развития познавательной активности у младших школьников на уроках и во внеурочное время.
Создан заказ №4587318
19 января 2020

Цель данной курсовой работы: теоретически обосновать и изучить на практике возможности развития познавательной активности у младших школьников на уроках и во внеурочное время.

Как заказчик описал требования к работе:
Объём по 5-7 листов на каждый подпункт 2-3 страницы введение 2 страницы вывод по каждой главе 2-3 страницы общий вывод Есть утверждённая структура
Фрагмент выполненной работы:
Введение Формирование познавательной активности у младших школьников очень актуальна для построения учебного процесса и внеурочной деятельности, т.к. школе необходимо привить ученику стремление к постоянному пополнению своих знаний с помощью самообразования, содействовать побуждениям, расширять свой общий и специальный кругозор. Забота о создании, поддержании и развитии интереса к предмету, к процессу познания – важнейшая задача, стоящая перед каждым учителем. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Проблема познавательной активности является необходимым компонентом разработки таких проблем как совершенствование в организации урока, написание учебных пособий, воспитание самостоятельности учащихся, повышение мастерства учителя, развитие мышления учащихся. Проблемой развития познавательной активности занимались ученые: Б.Г. Ананьева, Л.И. Божович, В.В. Давыдова, А.Я. Коменский А.Н. Леонтьев, Н.Г. Морозова, Д.И. Мясищев, Н.Л. Погореловой, Л.С. Рубинштейн, В.А.Сластенин, К.Д. Ушинский, Н.Г Чернышевский, Г.И. Щукина, Д.Б.Эльконин и другие. Наукой доказано необходимость разработки этой проблемы и осуществление ее практикой обучения. Многие педагоги активно используют в практике своей работы различные приемы и методы, способствующие развитию познавательной деятельности детей. Объектом курсовой работы является образовательный процесс в начальной школе. Предметом является познавательная активность детей младшего школьного возраста. Цель данной курсовой работы: теоретически обосновать и изучить на практике возможности развития познавательной активности у младших школьников на уроках и во внеурочное время. Гипотеза исследования: формирование познавательной активности обучающихся будет эффективным, если: -использовать в организации образовательного процесса системно-деятельностный (теория поэтапного формирования умственных действий) и герменевтический (текстовая природа познания) подходы, активизирующие познавательную активность обучающихся; -разработать и придерживаться рекомендации, позволяющие от теоретического понимания проблемы перейти к практическим действиям по достижению высокого уровня сформированности познавательной активности младших школьников в урочной и внеурочной деятельности. Задачи исследования: 1) рассмотреть познавательную активность как компонент и показатель учебной мотивации младших школьников; 2) изучить теоретические аспекты развития познавательной активности младших школьников в процессе обучения; 3) исследовать подходы к развитию познавательной активности учащихся средствами внеурочной деятельности в начальной школе; 4) проанализировать педагогический опыт развития познавательной активности учащихся на уроке и во внеурочной деятельности; 5) провести опытно-педагогическую работу по развитию познавательной активности учащихся начальной школы; 6) разработать рекомендации по развитию познавательной активности учащихся экспериментального начального класса средствами урочной и внеурочной деятельности. Для решения поставленных задач применялись следующие методы исследования: теоретические (обобщение и систематизация психолого-педагогической литературы, анализ) и эмпирические (наблюдение, анкетирование). Теоретическая значимость работы заключается в том, что раскрыты особенности развития познавательной активности младших школьников. Практическая значимость работы заключается в том, что результаты её исследования, возможно, внедрить в практику работы учителей начальных классов. Исследование проводилось на базе МАОУ в 3 классе. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка, приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Цель данной курсовой работы: теоретически обосновать и изучить на практике возможности развития познавательной активности у младших школьников на уроках и во внеурочное время..docx
2020-01-25 15:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок, быстро и качественно! Спасибо, Татьяне, за приятное общение и отличную работу. Рекомендую всем.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
курсовая работа Социально-педагогическая деятельность
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Изучение войн на уроках истории в средней школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Учебная деятельность детей с нарушением интеллекта
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
педагогическая коррекция как форма работы с со
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Возникновение и развитие педагогической науки
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы обучения в высшей школе
Принципы обучения в высшей школе выполняют следующие функции:
Таким образом, принципы обучения в высшей школе выполняют ряд функций, направленных на организацию эффективного учебного процесса, с учетом особенностей обучения в высшей школе.
Принципы обучения впервые были выделены и описаны Я.А. Коменским, с течением времени они дополнялись и расширялись, согласно требованиям педагогики и дидактики. С...
подробнее
План воспитательной работы в 4 классе
Плановая деятельность классного руководителя лежит в основе его руководящей работы классом. Эта деятельность предполагает выбор целей, методов и форм их достижения, организацию мероприятий, разнообразных приемов воспитательного воздействия.
Планирование воспитательной работы в классе предполагает определение мер, сроков, исполнителей, их практической реализации. Планирование – это не что иное, как ...
подробнее
Имитационные игры в педагогике
Имитационные игры относятся к числу деловых игр. Они предполагают построение определенной модели среды, в которой будут действовать участники. Игра представлена в виде симуляции и, в ней находит отражение поведение учащихся. Компонентами такой игры являются соревновательные процессы и кооперация.
Имитационная игра отражает какой-то деловой процесс. Он может касаться особенностей протекания и метам...
подробнее
Воспитание и школа в Древней Греции
Древняя Греция отличается своей самобытной культурой и письменностью. Особенно интересна эволюция письменности, которая развивалась от клинописи до слогового письма. Письменность была доступна не всем слоям населения, овладеть ею могли только лишь люди высокого рода и достатка, так как процесс обучения был длителен и трудоемок. В основном письменностью владели вельможи, царская свита, жрецы и неко...
подробнее
Принципы обучения в высшей школе
Принципы обучения в высшей школе выполняют следующие функции:
Таким образом, принципы обучения в высшей школе выполняют ряд функций, направленных на организацию эффективного учебного процесса, с учетом особенностей обучения в высшей школе.
Принципы обучения впервые были выделены и описаны Я.А. Коменским, с течением времени они дополнялись и расширялись, согласно требованиям педагогики и дидактики. С...
подробнее
План воспитательной работы в 4 классе
Плановая деятельность классного руководителя лежит в основе его руководящей работы классом. Эта деятельность предполагает выбор целей, методов и форм их достижения, организацию мероприятий, разнообразных приемов воспитательного воздействия.
Планирование воспитательной работы в классе предполагает определение мер, сроков, исполнителей, их практической реализации. Планирование – это не что иное, как ...
подробнее
Имитационные игры в педагогике
Имитационные игры относятся к числу деловых игр. Они предполагают построение определенной модели среды, в которой будут действовать участники. Игра представлена в виде симуляции и, в ней находит отражение поведение учащихся. Компонентами такой игры являются соревновательные процессы и кооперация.
Имитационная игра отражает какой-то деловой процесс. Он может касаться особенностей протекания и метам...
подробнее
Воспитание и школа в Древней Греции
Древняя Греция отличается своей самобытной культурой и письменностью. Особенно интересна эволюция письменности, которая развивалась от клинописи до слогового письма. Письменность была доступна не всем слоям населения, овладеть ею могли только лишь люди высокого рода и достатка, так как процесс обучения был длителен и трудоемок. В основном письменностью владели вельможи, царская свита, жрецы и неко...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы