Создан заказ №4587318
19 января 2020
Цель данной курсовой работы: теоретически обосновать и изучить на практике возможности развития познавательной активности у младших школьников на уроках и во внеурочное время.
Как заказчик описал требования к работе:
Объём по 5-7 листов на каждый подпункт
2-3 страницы введение
2 страницы вывод по каждой главе
2-3 страницы общий вывод
Есть утверждённая структура
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Формирование познавательной активности у младших школьников очень актуальна для построения учебного процесса и внеурочной деятельности, т.к. школе необходимо привить ученику стремление к постоянному пополнению своих знаний с помощью самообразования, содействовать побуждениям, расширять свой общий и специальный кругозор. Забота о создании, поддержании и развитии интереса к предмету, к процессу познания – важнейшая задача, стоящая перед каждым учителем. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Проблема познавательной активности является необходимым компонентом разработки таких проблем как совершенствование в организации урока, написание учебных пособий, воспитание самостоятельности учащихся, повышение мастерства учителя, развитие мышления учащихся.
Проблемой развития познавательной активности занимались ученые: Б.Г. Ананьева, Л.И. Божович, В.В. Давыдова, А.Я. Коменский А.Н. Леонтьев, Н.Г. Морозова, Д.И. Мясищев, Н.Л. Погореловой, Л.С. Рубинштейн, В.А.Сластенин, К.Д. Ушинский, Н.Г Чернышевский, Г.И. Щукина, Д.Б.Эльконин и другие. Наукой доказано необходимость разработки этой проблемы и осуществление ее практикой обучения. Многие педагоги активно используют в практике своей работы различные приемы и методы, способствующие развитию познавательной деятельности детей.
Объектом курсовой работы является образовательный процесс в начальной школе.
Предметом является познавательная активность детей младшего школьного возраста.
Цель данной курсовой работы: теоретически обосновать и изучить на практике возможности развития познавательной активности у младших школьников на уроках и во внеурочное время.
Гипотеза исследования: формирование познавательной активности обучающихся будет эффективным, если:
-использовать в организации образовательного процесса системно-деятельностный (теория поэтапного формирования умственных действий) и герменевтический (текстовая природа познания) подходы, активизирующие познавательную активность обучающихся;
-разработать и придерживаться рекомендации, позволяющие от теоретического понимания проблемы перейти к практическим действиям по достижению высокого уровня сформированности познавательной активности младших школьников в урочной и внеурочной деятельности.
Задачи исследования:
1) рассмотреть познавательную активность как компонент и показатель учебной мотивации младших школьников;
2) изучить теоретические аспекты развития познавательной активности младших школьников в процессе обучения;
3) исследовать подходы к развитию познавательной активности учащихся средствами внеурочной деятельности в начальной школе;
4) проанализировать педагогический опыт развития познавательной активности учащихся на уроке и во внеурочной деятельности;
5) провести опытно-педагогическую работу по развитию познавательной активности учащихся начальной школы;
6) разработать рекомендации по развитию познавательной активности учащихся экспериментального начального класса средствами урочной и внеурочной деятельности.
Для решения поставленных задач применялись следующие методы исследования: теоретические (обобщение и систематизация психолого-педагогической литературы, анализ) и эмпирические (наблюдение, анкетирование).
Теоретическая значимость работы заключается в том, что раскрыты особенности развития познавательной активности младших школьников.
Практическая значимость работы заключается в том, что результаты её исследования, возможно, внедрить в практику работы учителей начальных классов.
Исследование проводилось на базе МАОУ в 3 классе.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка, приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной курсовой работы: теоретически обосновать и изучить на практике возможности развития познавательной активности у младших школьников на уроках и во внеурочное время..docx
2020-01-25 15:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок, быстро и качественно! Спасибо, Татьяне, за приятное общение и отличную работу. Рекомендую всем.