Создан заказ №4587320
19 января 2020
Целью работы является выявление особенностей сформированности словообразовательных навыков старших дошкольников с ЗПР ОНР III уровня.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Формирование речи детей - одна из основных задач воспитания, так как овладение родным языком связано с всесторонним развитием ребенка, с познанием окружающего действительности, с развитием всех сторон его личности.
Формирование словообразовательных навыков является важнейшим условием полноценного общего психического и речевого развития, поскольку речь является основой в развитии мышления и общения, в планировании и организации деятельности ребенка, самоорганизации поведения, в формировании социальных связей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ребенок не сможет воспринимать речь окружающих, выражать собственные мысли и общаться, не овладев словообразовательными навыками.
Исследования отечественных и зарубежных лингвистов, психологов и педагогов (Л.С. Выготский [8], А.Н. Гвоздев [10], Р.И. Левина [17], Н.Х.Швачкин [47] и др.) доказали, что овладение словообразовательными навыками характеризуется формированием языковой системы, основанной на реализации, анализе и обобщении явлений языка и речи.
Одна из наиболее распространенных причин школьной неуспеваемости - задержка психического развития. Дети этой категории составляют около половины неуспевающих в начальных классах общеобразовательных школ. Многие из них попадают в разряд неуспевающих, отстающих по многим учебным предметам, а из-за накапливающихся пробелов в знаниях они все в меньшей степени усваивают новый материал. Это негативно сказываются на формировании личности ребёнка, снижают его самооценку, формирует отрицательное отношение к обучению и к школе.
У детей с задержкой речевого развития отмечается замедленный темп речевого развития. У многих детей ЗПР сопровождается еще общим недоразвитием речи. На сегодняшний день особую важность в образовательном процессе приобретает работа по поиску средств повышения эффективности коррекционных мероприятий при нарушении грамматического строя речи у детей с ОНР III уровня - как самой распространенной речевой патологии среди детей дошкольного возраста.
Проблема формирования словообразовательных навыков является одной из самых актуальных. Серьезно и основательно данная проблема стала изучаться в пятидесятые годы XX в. после выхода в свет фундаментального труда А.Н. Гвоздева «Формирование словообразовательных навыков русского ребенка» [10]. Также проблема формирования навыков словообразования у детей с ОНР исследовались в трудах Н.А. Никашиной [23], Н.В. Лалаевой [16], Р.Е. Левиной [17], Е.Ф. Соботович [30], Т.Б.Филичевой [39, 40], Г.В. Чиркиной [38] и др.
Актуальным является необходимость раннего распознавания недостаточного формирования словообразования и словоизменения дошкольников для предупреждения впоследствии возможности возникновения затруднений в усвоении грамоты и правописания.
Объектом исследования является уровень сформированности словообразовательных навыков у дошкольников с ЗПР ОНР III уровня.
Предметом исследования является содержание логопедической работы по формированию словообразовательных навыков у дошкольников с ЗПР ОНР III уровня.
Целью работы является выявление особенностей сформированности словообразовательных навыков старших дошкольников с ЗПР ОНР III уровня.
В соответствии с целью работы были сформулированы следующие задачи:
1) изучить и проанализировать литературу по данной проблеме;
2) рассмотреть особенности навыков словообразования у старших дошкольников с ЗПР ОНР III уровня;
3) выявить и обобщить особенности навыков словообразования старших дошкольников с ЗПР ОНР III уровня;
4) проанализировать содержание логопедической работы по формированию навыков словообразования у старших дошкольников с ЗПР ОНР III уровня.
Методы исследования: изучение и анализ специальной литературы по теме исследования, сравнение, дедукция, индукция, синтез, обобщение и др.
Теоретическая значимость исследования определяется особыми условиями овладения детьми с ОНР III уровня навыками словообразования и необходимостью применения специальных методов коррекционно-логопедической работы.
Практическая значимость работы заключается в возможности использования положений и выводов при создании коррекционно-логопедических программ формирования навыков словообразования у детей с ЗПР ОНР III уровня учителями-логопедами образовательных организаций.
Структура работы: введение, глава, включающая три параграфа, заключение, список используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью работы является выявление особенностей сформированности словообразовательных навыков старших дошкольников с ЗПР ОНР III уровня..docx
2020-01-25 15:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Методисту не все понравилось, буду переделывать, а так в целом работа хорошая, в срок выполнена.