Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является выявление особенностей сформированности словообразовательных навыков старших дошкольников с ЗПР ОНР III уровня.
Создан заказ №4587320
19 января 2020

Целью работы является выявление особенностей сформированности словообразовательных навыков старших дошкольников с ЗПР ОНР III уровня.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Формирование речи детей - одна из основных задач воспитания, так как овладение родным языком связано с всесторонним развитием ребенка, с познанием окружающего действительности, с развитием всех сторон его личности. Формирование словообразовательных навыков является важнейшим условием полноценного общего психического и речевого развития, поскольку речь является основой в развитии мышления и общения, в планировании и организации деятельности ребенка, самоорганизации поведения, в формировании социальных связей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ребенок не сможет воспринимать речь окружающих, выражать собственные мысли и общаться, не овладев словообразовательными навыками. Исследования отечественных и зарубежных лингвистов, психологов и педагогов (Л.С. Выготский [8], А.Н. Гвоздев [10], Р.И. Левина [17], Н.Х.Швачкин [47] и др.) доказали, что овладение словообразовательными навыками характеризуется формированием языковой системы, основанной на реализации, анализе и обобщении явлений языка и речи. Одна из наиболее распространенных причин школьной неуспеваемости - задержка психического развития. Дети этой категории составляют около половины неуспевающих в начальных классах общеобразовательных школ. Многие из них попадают в разряд неуспевающих, отстающих по многим учебным предметам, а из-за накапливающихся пробелов в знаниях они все в меньшей степени усваивают новый материал. Это негативно сказываются на формировании личности ребёнка, снижают его самооценку, формирует отрицательное отношение к обучению и к школе. У детей с задержкой речевого развития отмечается замедленный темп речевого развития. У многих детей ЗПР сопровождается еще общим недоразвитием речи. На сегодняшний день особую важность в образовательном процессе приобретает работа по поиску средств повышения эффективности коррекционных мероприятий при нарушении грамматического строя речи у детей с ОНР III уровня - как самой распространенной речевой патологии среди детей дошкольного возраста. Проблема формирования словообразовательных навыков является одной из самых актуальных. Серьезно и основательно данная проблема стала изучаться в пятидесятые годы XX в. после выхода в свет фундаментального труда А.Н. Гвоздева «Формирование словообразовательных навыков русского ребенка» [10]. Также проблема формирования навыков словообразования у детей с ОНР исследовались в трудах Н.А. Никашиной [23], Н.В. Лалаевой [16], Р.Е. Левиной [17], Е.Ф. Соботович [30], Т.Б.Филичевой [39, 40], Г.В. Чиркиной [38] и др. Актуальным является необходимость раннего распознавания недостаточного формирования словообразования и словоизменения дошкольников для предупреждения впоследствии возможности возникновения затруднений в усвоении грамоты и правописания. Объектом исследования является уровень сформированности словообразовательных навыков у дошкольников с ЗПР ОНР III уровня. Предметом исследования является содержание логопедической работы по формированию словообразовательных навыков у дошкольников с ЗПР ОНР III уровня. Целью работы является выявление особенностей сформированности словообразовательных навыков старших дошкольников с ЗПР ОНР III уровня. В соответствии с целью работы были сформулированы следующие задачи: 1) изучить и проанализировать литературу по данной проблеме; 2) рассмотреть особенности навыков словообразования у старших дошкольников с ЗПР ОНР III уровня; 3) выявить и обобщить особенности навыков словообразования старших дошкольников с ЗПР ОНР III уровня; 4) проанализировать содержание логопедической работы по формированию навыков словообразования у старших дошкольников с ЗПР ОНР III уровня. Методы исследования: изучение и анализ специальной литературы по теме исследования, сравнение, дедукция, индукция, синтез, обобщение и др. Теоретическая значимость исследования определяется особыми условиями овладения детьми с ОНР III уровня навыками словообразования и необходимостью применения специальных методов коррекционно-логопедической работы. Практическая значимость работы заключается в возможности использования положений и выводов при создании коррекционно-логопедических программ формирования навыков словообразования у детей с ЗПР ОНР III уровня учителями-логопедами образовательных организаций. Структура работы: введение, глава, включающая три параграфа, заключение, список используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Целью работы является выявление особенностей сформированности словообразовательных навыков старших дошкольников с ЗПР ОНР III уровня..docx
2020-01-25 15:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Методисту не все понравилось, буду переделывать, а так в целом работа хорошая, в срок выполнена.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Восприятие художественного произведения детьми 2-х -3-х лет
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика"Пробная работа с детьми"
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по методике преподавания (Борисова)
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Фильм "Мама я убью тебя"
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие речевого дыхания у детей с дизартрией (ДЦП)
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
освоение сенсорных эталонов детьми раннего возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика тестового контроля на занятиях по экономике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
русский
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции и структура современной образовательной системы
Функция представляет собой роль, выполняемая определенным социальным институтом или процессом относительно целого. Потребности экономики в современном индустриальном обществе приводят к развитию грамотности в массах, а затем к подготовке большего числа квалифицированных специалистов. При этом если образование не справляется с поставленной задачей, то общество не получит развитых людей и высококлас...
подробнее
Различные подходы к классификации методов обучения
Методам обучения посвящено множество фундаментальных исследований и в общей теории педагогики, и в частных методиках преподавания отдельных дисциплин. Но проблема методов обучения остается актуальной. До сих пор делаются попытки создать научную систему методов обучения и разработать подходы к их применению.
В современной педагогике можно выделить три крупные группы методов:
Наибольшее количество сп...
подробнее
Коррекция тревожности
Решение проблемы тревожности подразумевает решение двух проблем:
Работа по преодолению тревожности должна осуществляться на трех уровнях, которые взаимосвязаны и оказывают взаимное влияние друг на друга:
В коррекционной работе с детьми, отличающимися тревожностью, используются различные приемы.
Переинтерпретация симптомов тревожности. Часто детей деморализуют первые признаки появления повышенной тре...
подробнее
Стереотипы восприятия в педагогике
Довольно часто стереотипы образованы на основании негативной природы предрассудков и дискриминации. Однако они не всегда ложные, могут нести в себе и определенное зерно истины. Стереотип может с течением времени изменяться, но их носителям порой очень сложно избавиться от усвоенных представлений.
Стереотип восприятия появляется непосредственно в процессе взаимодействия людей друг с другом, когда пр...
подробнее
Функции и структура современной образовательной системы
Функция представляет собой роль, выполняемая определенным социальным институтом или процессом относительно целого. Потребности экономики в современном индустриальном обществе приводят к развитию грамотности в массах, а затем к подготовке большего числа квалифицированных специалистов. При этом если образование не справляется с поставленной задачей, то общество не получит развитых людей и высококлас...
подробнее
Различные подходы к классификации методов обучения
Методам обучения посвящено множество фундаментальных исследований и в общей теории педагогики, и в частных методиках преподавания отдельных дисциплин. Но проблема методов обучения остается актуальной. До сих пор делаются попытки создать научную систему методов обучения и разработать подходы к их применению.
В современной педагогике можно выделить три крупные группы методов:
Наибольшее количество сп...
подробнее
Коррекция тревожности
Решение проблемы тревожности подразумевает решение двух проблем:
Работа по преодолению тревожности должна осуществляться на трех уровнях, которые взаимосвязаны и оказывают взаимное влияние друг на друга:
В коррекционной работе с детьми, отличающимися тревожностью, используются различные приемы.
Переинтерпретация симптомов тревожности. Часто детей деморализуют первые признаки появления повышенной тре...
подробнее
Стереотипы восприятия в педагогике
Довольно часто стереотипы образованы на основании негативной природы предрассудков и дискриминации. Однако они не всегда ложные, могут нести в себе и определенное зерно истины. Стереотип может с течением времени изменяться, но их носителям порой очень сложно избавиться от усвоенных представлений.
Стереотип восприятия появляется непосредственно в процессе взаимодействия людей друг с другом, когда пр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы