Создан заказ №4587320
19 января 2020
Целью работы является выявление особенностей сформированности словообразовательных навыков старших дошкольников с ЗПР ОНР III уровня.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Формирование речи детей - одна из основных задач воспитания, так как овладение родным языком связано с всесторонним развитием ребенка, с познанием окружающего действительности, с развитием всех сторон его личности.
Формирование словообразовательных навыков является важнейшим условием полноценного общего психического и речевого развития, поскольку речь является основой в развитии мышления и общения, в планировании и организации деятельности ребенка, самоорганизации поведения, в формировании социальных связей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ребенок не сможет воспринимать речь окружающих, выражать собственные мысли и общаться, не овладев словообразовательными навыками.
Исследования отечественных и зарубежных лингвистов, психологов и педагогов (Л.С. Выготский [8], А.Н. Гвоздев [10], Р.И. Левина [17], Н.Х.Швачкин [47] и др.) доказали, что овладение словообразовательными навыками характеризуется формированием языковой системы, основанной на реализации, анализе и обобщении явлений языка и речи.
Одна из наиболее распространенных причин школьной неуспеваемости - задержка психического развития. Дети этой категории составляют около половины неуспевающих в начальных классах общеобразовательных школ. Многие из них попадают в разряд неуспевающих, отстающих по многим учебным предметам, а из-за накапливающихся пробелов в знаниях они все в меньшей степени усваивают новый материал. Это негативно сказываются на формировании личности ребёнка, снижают его самооценку, формирует отрицательное отношение к обучению и к школе.
У детей с задержкой речевого развития отмечается замедленный темп речевого развития. У многих детей ЗПР сопровождается еще общим недоразвитием речи. На сегодняшний день особую важность в образовательном процессе приобретает работа по поиску средств повышения эффективности коррекционных мероприятий при нарушении грамматического строя речи у детей с ОНР III уровня - как самой распространенной речевой патологии среди детей дошкольного возраста.
Проблема формирования словообразовательных навыков является одной из самых актуальных. Серьезно и основательно данная проблема стала изучаться в пятидесятые годы XX в. после выхода в свет фундаментального труда А.Н. Гвоздева «Формирование словообразовательных навыков русского ребенка» [10]. Также проблема формирования навыков словообразования у детей с ОНР исследовались в трудах Н.А. Никашиной [23], Н.В. Лалаевой [16], Р.Е. Левиной [17], Е.Ф. Соботович [30], Т.Б.Филичевой [39, 40], Г.В. Чиркиной [38] и др.
Актуальным является необходимость раннего распознавания недостаточного формирования словообразования и словоизменения дошкольников для предупреждения впоследствии возможности возникновения затруднений в усвоении грамоты и правописания.
Объектом исследования является уровень сформированности словообразовательных навыков у дошкольников с ЗПР ОНР III уровня.
Предметом исследования является содержание логопедической работы по формированию словообразовательных навыков у дошкольников с ЗПР ОНР III уровня.
Целью работы является выявление особенностей сформированности словообразовательных навыков старших дошкольников с ЗПР ОНР III уровня.
В соответствии с целью работы были сформулированы следующие задачи:
1) изучить и проанализировать литературу по данной проблеме;
2) рассмотреть особенности навыков словообразования у старших дошкольников с ЗПР ОНР III уровня;
3) выявить и обобщить особенности навыков словообразования старших дошкольников с ЗПР ОНР III уровня;
4) проанализировать содержание логопедической работы по формированию навыков словообразования у старших дошкольников с ЗПР ОНР III уровня.
Методы исследования: изучение и анализ специальной литературы по теме исследования, сравнение, дедукция, индукция, синтез, обобщение и др.
Теоретическая значимость исследования определяется особыми условиями овладения детьми с ОНР III уровня навыками словообразования и необходимостью применения специальных методов коррекционно-логопедической работы.
Практическая значимость работы заключается в возможности использования положений и выводов при создании коррекционно-логопедических программ формирования навыков словообразования у детей с ЗПР ОНР III уровня учителями-логопедами образовательных организаций.
Структура работы: введение, глава, включающая три параграфа, заключение, список используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является выявление особенностей сформированности словообразовательных навыков старших дошкольников с ЗПР ОНР III уровня..docx
2020-01-25 15:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Методисту не все понравилось, буду переделывать, а так в целом работа хорошая, в срок выполнена.