Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является выявление особенностей сформированности словообразовательных навыков старших дошкольников с ЗПР ОНР III уровня.
Создан заказ №4587320
19 января 2020

Целью работы является выявление особенностей сформированности словообразовательных навыков старших дошкольников с ЗПР ОНР III уровня.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Формирование речи детей - одна из основных задач воспитания, так как овладение родным языком связано с всесторонним развитием ребенка, с познанием окружающего действительности, с развитием всех сторон его личности. Формирование словообразовательных навыков является важнейшим условием полноценного общего психического и речевого развития, поскольку речь является основой в развитии мышления и общения, в планировании и организации деятельности ребенка, самоорганизации поведения, в формировании социальных связей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ребенок не сможет воспринимать речь окружающих, выражать собственные мысли и общаться, не овладев словообразовательными навыками. Исследования отечественных и зарубежных лингвистов, психологов и педагогов (Л.С. Выготский [8], А.Н. Гвоздев [10], Р.И. Левина [17], Н.Х.Швачкин [47] и др.) доказали, что овладение словообразовательными навыками характеризуется формированием языковой системы, основанной на реализации, анализе и обобщении явлений языка и речи. Одна из наиболее распространенных причин школьной неуспеваемости - задержка психического развития. Дети этой категории составляют около половины неуспевающих в начальных классах общеобразовательных школ. Многие из них попадают в разряд неуспевающих, отстающих по многим учебным предметам, а из-за накапливающихся пробелов в знаниях они все в меньшей степени усваивают новый материал. Это негативно сказываются на формировании личности ребёнка, снижают его самооценку, формирует отрицательное отношение к обучению и к школе. У детей с задержкой речевого развития отмечается замедленный темп речевого развития. У многих детей ЗПР сопровождается еще общим недоразвитием речи. На сегодняшний день особую важность в образовательном процессе приобретает работа по поиску средств повышения эффективности коррекционных мероприятий при нарушении грамматического строя речи у детей с ОНР III уровня - как самой распространенной речевой патологии среди детей дошкольного возраста. Проблема формирования словообразовательных навыков является одной из самых актуальных. Серьезно и основательно данная проблема стала изучаться в пятидесятые годы XX в. после выхода в свет фундаментального труда А.Н. Гвоздева «Формирование словообразовательных навыков русского ребенка» [10]. Также проблема формирования навыков словообразования у детей с ОНР исследовались в трудах Н.А. Никашиной [23], Н.В. Лалаевой [16], Р.Е. Левиной [17], Е.Ф. Соботович [30], Т.Б.Филичевой [39, 40], Г.В. Чиркиной [38] и др. Актуальным является необходимость раннего распознавания недостаточного формирования словообразования и словоизменения дошкольников для предупреждения впоследствии возможности возникновения затруднений в усвоении грамоты и правописания. Объектом исследования является уровень сформированности словообразовательных навыков у дошкольников с ЗПР ОНР III уровня. Предметом исследования является содержание логопедической работы по формированию словообразовательных навыков у дошкольников с ЗПР ОНР III уровня. Целью работы является выявление особенностей сформированности словообразовательных навыков старших дошкольников с ЗПР ОНР III уровня. В соответствии с целью работы были сформулированы следующие задачи: 1) изучить и проанализировать литературу по данной проблеме; 2) рассмотреть особенности навыков словообразования у старших дошкольников с ЗПР ОНР III уровня; 3) выявить и обобщить особенности навыков словообразования старших дошкольников с ЗПР ОНР III уровня; 4) проанализировать содержание логопедической работы по формированию навыков словообразования у старших дошкольников с ЗПР ОНР III уровня. Методы исследования: изучение и анализ специальной литературы по теме исследования, сравнение, дедукция, индукция, синтез, обобщение и др. Теоретическая значимость исследования определяется особыми условиями овладения детьми с ОНР III уровня навыками словообразования и необходимостью применения специальных методов коррекционно-логопедической работы. Практическая значимость работы заключается в возможности использования положений и выводов при создании коррекционно-логопедических программ формирования навыков словообразования у детей с ЗПР ОНР III уровня учителями-логопедами образовательных организаций. Структура работы: введение, глава, включающая три параграфа, заключение, список используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Целью работы является выявление особенностей сформированности словообразовательных навыков старших дошкольников с ЗПР ОНР III уровня..docx
2020-01-25 15:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Методисту не все понравилось, буду переделывать, а так в целом работа хорошая, в срок выполнена.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
доработки
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Влияние молодежных субкультур на личность подростка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по преподаванию английского языка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Взаимодействие классного руководителя с родителями
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции и структура современной образовательной системы
Функция представляет собой роль, выполняемая определенным социальным институтом или процессом относительно целого. Потребности экономики в современном индустриальном обществе приводят к развитию грамотности в массах, а затем к подготовке большего числа квалифицированных специалистов. При этом если образование не справляется с поставленной задачей, то общество не получит развитых людей и высококлас...
подробнее
Различные подходы к классификации методов обучения
Методам обучения посвящено множество фундаментальных исследований и в общей теории педагогики, и в частных методиках преподавания отдельных дисциплин. Но проблема методов обучения остается актуальной. До сих пор делаются попытки создать научную систему методов обучения и разработать подходы к их применению.
В современной педагогике можно выделить три крупные группы методов:
Наибольшее количество сп...
подробнее
Коррекция тревожности
Решение проблемы тревожности подразумевает решение двух проблем:
Работа по преодолению тревожности должна осуществляться на трех уровнях, которые взаимосвязаны и оказывают взаимное влияние друг на друга:
В коррекционной работе с детьми, отличающимися тревожностью, используются различные приемы.
Переинтерпретация симптомов тревожности. Часто детей деморализуют первые признаки появления повышенной тре...
подробнее
Стереотипы восприятия в педагогике
Довольно часто стереотипы образованы на основании негативной природы предрассудков и дискриминации. Однако они не всегда ложные, могут нести в себе и определенное зерно истины. Стереотип может с течением времени изменяться, но их носителям порой очень сложно избавиться от усвоенных представлений.
Стереотип восприятия появляется непосредственно в процессе взаимодействия людей друг с другом, когда пр...
подробнее
Функции и структура современной образовательной системы
Функция представляет собой роль, выполняемая определенным социальным институтом или процессом относительно целого. Потребности экономики в современном индустриальном обществе приводят к развитию грамотности в массах, а затем к подготовке большего числа квалифицированных специалистов. При этом если образование не справляется с поставленной задачей, то общество не получит развитых людей и высококлас...
подробнее
Различные подходы к классификации методов обучения
Методам обучения посвящено множество фундаментальных исследований и в общей теории педагогики, и в частных методиках преподавания отдельных дисциплин. Но проблема методов обучения остается актуальной. До сих пор делаются попытки создать научную систему методов обучения и разработать подходы к их применению.
В современной педагогике можно выделить три крупные группы методов:
Наибольшее количество сп...
подробнее
Коррекция тревожности
Решение проблемы тревожности подразумевает решение двух проблем:
Работа по преодолению тревожности должна осуществляться на трех уровнях, которые взаимосвязаны и оказывают взаимное влияние друг на друга:
В коррекционной работе с детьми, отличающимися тревожностью, используются различные приемы.
Переинтерпретация симптомов тревожности. Часто детей деморализуют первые признаки появления повышенной тре...
подробнее
Стереотипы восприятия в педагогике
Довольно часто стереотипы образованы на основании негативной природы предрассудков и дискриминации. Однако они не всегда ложные, могут нести в себе и определенное зерно истины. Стереотип может с течением времени изменяться, но их носителям порой очень сложно избавиться от усвоенных представлений.
Стереотип восприятия появляется непосредственно в процессе взаимодействия людей друг с другом, когда пр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы