Создан заказ №45874
2 сентября 2013
Целью исследования является изучение теоретических вопросов, анализ методических основ анализа конкуренции и возможностей использование конкурентной информации для формирования конкурентной стратегии предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В течение последних 10 лет существенно изменилась макроэкономическая среда российского бизнеса. Относительная ее стабильность позволила перейти в практике управления предприятием от использования оперативных и тактических методов управления к стратегическим методам. Такой переход был обусловлен тем, что стабилизация внешней среды компании привела к исчезновению многочисленных рыночных возможностей, которые появлялись из-за незрелости и волатильности среды бизнеса. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В настоящее время определение основных направлений, формирующих конкурентоспособность компании, является сложной и объемной задачей, требующей серьезного изучения большого количества факторов, поскольку основные виды ресурсов, включая технологии, сейчас можно приобрести в глобализованном мире. Одновременно существенно сужается жизненный цикл продукции на многих рынках, повышается динамизм конкурентной среды, так как быстрое реагирование на изменяющиеся потребности является залогом не просто высокой экономической эффективности бизнеса, но и зачастую выживания компании. В настоящее время формируется тип потребительского поведения, при котором покупатель очень часто и быстро меняет поставщиком, существенно ослаблена лояльность к торговым маркам.
В этой связи актуальность темы связана с необходимостью разработки и внедрения на предприятиях методик анализа конкуренции и интеграции результатов данных исследования в их деятельность.
Степень разработанности вопросов, связанных со выявлением, анализом конкуренции и конкурентного положения компании, имеет достаточно высокий уровень. Вместе с тем, особенности этого направления исследований в российской науки пока остаются слабо изучены, а сама теория требует серьезного анализа практики применения и обобщения эмпирических результатов для валидации предлагаемых подходов.
Целью исследования является изучение теоретических вопросов, анализ методических основ анализа конкуренции и возможностей использование конкурентной информации для формирования конкурентной стратегии предприятия.
Указанная цель обусловила выполнение ряда задач, таких, как:
проанализировать содержание понятий «конкуренция», определить виды конкуренции;
проанализировать факторы, которые оказывают влияние на формирование конкурентного положения компании;
изучить порядок формирования и реализации плана анализа конкуренции;
изучить основные методы получения информации для анализа конкурентной среды организации.
Информационную базу работы составили нормативные федеральные и региональные законодательные акты, монографии, периодическая литература, данные публично доступных маркетинговых исследованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 сентября 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является изучение теоретических вопросов, анализ методических основ анализа конкуренции и возможностей использование конкурентной информации для формирования конкурентной стратегии предприятия..docx
2014-10-01 21:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Я безумно рада, что у меня есть возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое!!!