Создан заказ №4587671
19 января 2020
Цель исследования: изучить проблему организации процесса ознакомления старших дошкольников с живописью на примере творчества В.
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте, нужно написать курсовую на 25 стр, уникальность 60-65%.вы мне уже писали и все работы на отлично. Скажите возьмете ли вы эту тему, и если да то назовите цену. Заранее спасибо.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность проблемы на сегодняшний день современная система дошкольного образования ориентируется на всестороннее развитие детей с акцентом на формирование и дальнейшее становление эстетического воспитания дошкольников.
Проблема эстетического воспитания является значимой проблемой общего развития личности ребенка, в рамках которого особое внимание агентируется на ознакомлении детей с живописью, а также с творчеством отдельных художников. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В соответствии с ФГОС ДО ознакомления детей с живописью предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства, формирование представлений о видах искусства; стимулирование сопереживания персонажам произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей.
Исходя из этого, необходимо акцентировать внимание на конкретизации процесса ознакомления детей старшего дошкольного возраста с живописью на примере творчества В.М. Васнецова.
Представленная проблема исследования отражена в работах О.С. Алейниковой [2] , Т.А. Барышевой [5], И.Г. Галянта [8], О.В. Иустининой [10], Н.И. Лифинцевой [13], Т.И. Пагута [17], Ю.Л. Поспеловойи [20] др.
Объект исследования: процесс ознакомления дошкольников с живописью.
Предмет исследования: ознакомление старших дошкольников с живописью на примере творчества В.М. Васнецова.
Цель исследования: изучить проблему организации процесса ознакомления старших дошкольников с живописью на примере творчества В.М. Васнецова.
Реализации цели исследования курсовой работы подчинены следующие задачи исследования:
Проанализировать понятие «живопись» и виды живописи.
Представить методы и приемы ознакомления дошкольников с живописью.
Изучить особенности представлений дошкольников о творчестве В.М. Васнецова.
Разработать рекомендации по развитию представлений детей дошкольного возраста о творчестве В.М. Васнецова.
Гипотеза исследования: процесс ознакомления детей старшего дошкольного возраста с живописью и творчеством В.М. Васнецова будет эффективнее, если использовать активные методы работы и ориентироваться на наглядность в процессе ознакомления детей с новым материалом.
Для решения поставленных задач были использованы методы исследования:
теоретические: анализ научной литературы, синтез, обобщение;
практические: беседа, математическая обработка данных.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучить проблему организации процесса ознакомления старших дошкольников с живописью на примере творчества В..docx
2020-01-25 17:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Автор довольно неохотно выполняла работу, но сделала все по моим требованиям и по ГОСТУ