Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы — теоретически обосновать эффективность проведения коррекционно-педагогической работы по развитию навыков словообразования у старших дошкольников с общим недоразвитием речи третьего уровня.
Создан заказ №4587742
19 января 2020

Цель курсовой работы — теоретически обосновать эффективность проведения коррекционно-педагогической работы по развитию навыков словообразования у старших дошкольников с общим недоразвитием речи третьего уровня.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Важнейшее условие всестороннего и полноценного развития детей - правильная хорошо развитая речь. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему высказывать свои мысли, шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, активнее осуществляется его психическое развитие. Среди детей дошкольного возраста встречается большое количество детей с общим недоразвитием речи. (работа была выполнена специалистами Автор 24) У них недостаточно полноценно происходит овладение навыками словоизменения и словообразования, беден словарный запас как по качественным, так и по количественным показателям, страдает связная речь, звукопроизношение, фонематический слух. Совокупность перечисленных нарушений служит серьезным препятствием в овладении программой дошкольного учреждения общего типа, а в дальнейшем и программой общеобразовательной школы. В связи с постоянным увеличением числа дошкольников с общим недоразвитием речи проблема формирования у них грамматических средств языка занимает важное место в современной логопедии, а вопрос о методике их развития и коррекции становится одним из самых актуальных и сложных проблем современной логопедии. Сложность эта обусловлена тем, что речевой дефект, каков бы он ни был по степени выраженности, никогда не существует сам по себе (Л. С. Выготский). Нарушение речевой деятельности у детей с общим недоразвитием речи (ОНР) носит многосторонний характер, что подтверждается многочисленными исследованиями специалистов многих направлений: психолого-педагогического (Р. Е. Левина, С. А. Миронова, Л.Ф. Спирова, Т. Б. Филичева, С. С. Ляпидевский С. Н. Шаховская другие), психолингвистического (В. К. Воробьева, В. А Ковшиков, Р. И. Лалаева и другие ) и медико-педагогического (О. Н. Исаев, В. В. Ковалев и другие) Р.И. Лалаева и Т.В. Туманова отмечали, что по сравнению с нормально развивающимися детьми у детей с ОНР способность к словообразованию (созданию новых слов) появляется позже и развивается неравномерно, во время словообразования они с трудом выделяют и обобщают закономерности [17; 32]. Таким образом, развитие словообразовательных навыков у дошкольников с ОНР является актуальной темой для исследования. Основным средством формирования грамматически правильной речи является обучение. Для современной педагогики является важным поиск средств для полного усвоения грамматического строя речи, которые расширяют словарь детей, закрепляют формирование грамматического строя [9; 14]. Объектом исследования являются навыки словообразования у старших дошкольников с общим недоразвитием речи третьего уровня и процесс их развития посредством применения коррекционно-педагогической работы. Предмет исследования — основные направления коррекционно-педагогической работы по формированию навыка словообразования у старших дошкольников с общим недоразвитием речи третьего уровня. Цель курсовой работы — теоретически обосновать эффективность проведения коррекционно-педагогической работы по развитию навыков словообразования у старших дошкольников с общим недоразвитием речи третьего уровня. В соответствии с целью исследования в работе решались следующие задачи: 1.Проанализировать специальную медицинскую и психолого-педагогическую литературу по вопросам детского словообразования в процессе речевого онто- и дизонтогенеза. 2.Определить специфические особенности процессов словообразования у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. 3. Проанализировать содержание логопедической работы по формированию навыков словообразования у старших дошкольников с ОНР III уровня Методология и методика исследования. Методологическим основанием проведения коррекционно-педагогической работы по развитию навыков словообразования у старших дошкольников с общим недоразвитием речи является опора на следующие концепции: -психолого-педагогическая классификация речевых нарушений Р.Е. Левиной; -принципы анализа речевых нарушений Р.Е. Левиной; -закономерности речевого развития ребёнка в онтогенезе (А.Н.Гвоздев, М.М. Кольцова); -положения о единстве законов развития нормального и аномального ребёнка, о ведущей роли обучения в процессе развития (Л.С.Выготский); -использование методических разработок З.А. Репиной, Т.В.Тумановой и др. Методы исследования: изучение и анализ специальной литературы по теме исследования, методика обследования речи, анализ документации, сравнение, дедукция, индукция, синтез, обобщение и др. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, одной главы, включающей три параграфа, заключения, списка используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaVM
5
скачать
Цель курсовой работы — теоретически обосновать эффективность проведения коррекционно-педагогической работы по развитию навыков словообразования у старших дошкольников с общим недоразвитием речи третьего уровня..docx
2020-01-25 18:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Исполнитель хрошо выполнил работу, правда нормаконтроль пришлось немного переделать самому, в целом все выполнили хорошо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Предупреждение и разрешение педагогических конфликтов
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
«Педагогический отряд: вчера, сегодня, завтра».
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Профессиональная компетентность педагога учреждения СПО
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Дописать 2 главу курсовой работы , не более 18 страниц
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методика организации и проведения игры-путешествия
В современных условиях системы образования возникла потребность в организации учебно-воспитательного процесса таким образом, чтобы каждый ученик смог проявить активность, самостоятельность и творчество при активизации деятельности педагога направленные на формирование познавательного интереса младших школьников.

Ведущая деятельность младшего школьника – игровая. Потребность в игре в этом возрасте...
подробнее
Воспитание и обучение в Киевской Руси и Русском государстве (до 18 века)
Основными учебными книгами, используемыми в процессе обучения, били книги, привезённые из Византии, к примеру, учение Иоанна Златоуста (344-407). Зарождению образования в Киевской Руси способствовал рост городов, в которых открывались новые государственные институты. В обучении превалировало религиозное направление. В качестве главного способа воспитания ребёнка использовалось подражание отцу, что...
подробнее
Главное направление модернизации российского образования
Термин «модернизация», относительно образования приобретает культурологическое и социально-философское содержание, обозначающее особый способ организации образования, отличающийся целенаправленным и управляющим характером.
В настоящее время модернизация образования является одной из важнейших задач государства. Именно успешность ее решения определяет динамику дальнейших экономических, социальных и...
подробнее
Педагогическая документация
Педагогическая документация представлена в номенклатуре дел в виде перечня, состоящего из двух блоков:
Помимо основной педагогической документации, перечень может включать в себя необходимую вспомогательную документацию, которая отражает специфику направления деятельности конкретного образовательного учреждения (например, этнокультурное направление воспитания и обучения). Дополнительный перечень пе...
подробнее
Методика организации и проведения игры-путешествия
В современных условиях системы образования возникла потребность в организации учебно-воспитательного процесса таким образом, чтобы каждый ученик смог проявить активность, самостоятельность и творчество при активизации деятельности педагога направленные на формирование познавательного интереса младших школьников.

Ведущая деятельность младшего школьника – игровая. Потребность в игре в этом возрасте...
подробнее
Воспитание и обучение в Киевской Руси и Русском государстве (до 18 века)
Основными учебными книгами, используемыми в процессе обучения, били книги, привезённые из Византии, к примеру, учение Иоанна Златоуста (344-407). Зарождению образования в Киевской Руси способствовал рост городов, в которых открывались новые государственные институты. В обучении превалировало религиозное направление. В качестве главного способа воспитания ребёнка использовалось подражание отцу, что...
подробнее
Главное направление модернизации российского образования
Термин «модернизация», относительно образования приобретает культурологическое и социально-философское содержание, обозначающее особый способ организации образования, отличающийся целенаправленным и управляющим характером.
В настоящее время модернизация образования является одной из важнейших задач государства. Именно успешность ее решения определяет динамику дальнейших экономических, социальных и...
подробнее
Педагогическая документация
Педагогическая документация представлена в номенклатуре дел в виде перечня, состоящего из двух блоков:
Помимо основной педагогической документации, перечень может включать в себя необходимую вспомогательную документацию, которая отражает специфику направления деятельности конкретного образовательного учреждения (например, этнокультурное направление воспитания и обучения). Дополнительный перечень пе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы