Создан заказ №4587742
19 января 2020
Цель курсовой работы — теоретически обосновать эффективность проведения коррекционно-педагогической работы по развитию навыков словообразования у старших дошкольников с общим недоразвитием речи третьего уровня.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Важнейшее условие всестороннего и полноценного развития детей - правильная хорошо развитая речь. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему высказывать свои мысли, шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, активнее осуществляется его психическое развитие.
Среди детей дошкольного возраста встречается большое количество детей с общим недоразвитием речи. (работа была выполнена специалистами Автор 24) У них недостаточно полноценно происходит овладение навыками словоизменения и словообразования, беден словарный запас как по качественным, так и по количественным показателям, страдает связная речь, звукопроизношение, фонематический слух. Совокупность перечисленных нарушений служит серьезным препятствием в овладении программой дошкольного учреждения общего типа, а в дальнейшем и программой общеобразовательной школы.
В связи с постоянным увеличением числа дошкольников с общим недоразвитием речи проблема формирования у них грамматических средств языка занимает важное место в современной логопедии, а вопрос о методике их развития и коррекции становится одним из самых актуальных и сложных проблем современной логопедии. Сложность эта обусловлена тем, что речевой дефект, каков бы он ни был по степени выраженности, никогда не существует сам по себе (Л. С. Выготский). Нарушение речевой деятельности у детей с общим недоразвитием речи (ОНР) носит многосторонний характер, что подтверждается многочисленными исследованиями специалистов многих направлений: психолого-педагогического (Р. Е. Левина, С. А. Миронова, Л.Ф. Спирова, Т. Б. Филичева, С. С. Ляпидевский С. Н. Шаховская другие), психолингвистического (В. К. Воробьева, В. А Ковшиков, Р. И. Лалаева и другие ) и медико-педагогического (О. Н. Исаев, В. В. Ковалев и другие)
Р.И. Лалаева и Т.В. Туманова отмечали, что по сравнению с нормально развивающимися детьми у детей с ОНР способность к словообразованию (созданию новых слов) появляется позже и развивается неравномерно, во время словообразования они с трудом выделяют и обобщают закономерности [17; 32]. Таким образом, развитие словообразовательных навыков у дошкольников с ОНР является актуальной темой для исследования.
Основным средством формирования грамматически правильной речи является обучение. Для современной педагогики является важным поиск средств для полного усвоения грамматического строя речи, которые расширяют словарь детей, закрепляют формирование грамматического строя [9; 14].
Объектом исследования являются навыки словообразования у старших дошкольников с общим недоразвитием речи третьего уровня и процесс их развития посредством применения коррекционно-педагогической работы.
Предмет исследования — основные направления коррекционно-педагогической работы по формированию навыка словообразования у старших дошкольников с общим недоразвитием речи третьего уровня.
Цель курсовой работы — теоретически обосновать эффективность проведения коррекционно-педагогической работы по развитию навыков словообразования у старших дошкольников с общим недоразвитием речи третьего уровня.
В соответствии с целью исследования в работе решались следующие задачи:
1.Проанализировать специальную медицинскую и психолого-педагогическую литературу по вопросам детского словообразования в процессе речевого онто- и дизонтогенеза.
2.Определить специфические особенности процессов словообразования у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
3. Проанализировать содержание логопедической работы по формированию навыков словообразования у старших дошкольников с ОНР III уровня
Методология и методика исследования. Методологическим основанием проведения коррекционно-педагогической работы по развитию навыков словообразования у старших дошкольников с общим недоразвитием речи является опора на следующие концепции:
-психолого-педагогическая классификация речевых нарушений Р.Е. Левиной;
-принципы анализа речевых нарушений Р.Е. Левиной;
-закономерности речевого развития ребёнка в онтогенезе (А.Н.Гвоздев, М.М. Кольцова);
-положения о единстве законов развития нормального и аномального ребёнка, о ведущей роли обучения в процессе развития (Л.С.Выготский);
-использование методических разработок З.А. Репиной, Т.В.Тумановой и др.
Методы исследования: изучение и анализ специальной литературы по теме исследования, методика обследования речи, анализ документации, сравнение, дедукция, индукция, синтез, обобщение и др.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, одной главы, включающей три параграфа, заключения, списка используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы — теоретически обосновать эффективность проведения коррекционно-педагогической работы по развитию навыков словообразования у старших дошкольников с общим недоразвитием речи третьего уровня..docx
2020-01-25 18:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Исполнитель хрошо выполнил работу, правда нормаконтроль пришлось немного переделать самому, в целом все выполнили хорошо