Создан заказ №4588009
19 января 2020
Целью данной работы является выявление видов интервью в электронных СМИ региона и анализ с использованием критериев эффективности.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно рассказать о критериях эффективности интервью и оценить по ним интервью с чиновниками на сайта канала "Первый Тульский". Теория максимум 10 стр. Уникальность не менее 75%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В данной работе рассматривается интервью в электронных СМИ региона, а также проводится анализ эффективности интервью, которые опубликованы на сайте канала «Первый Тульский».
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что интервью по-прежнему остаётся одним из самых популярных жанров журналистики. Даже с учётом конвергенции жанров, тенденция к которой наметилась в журналистике давно и процесс продолжается сейчас, интервью – наиболее явный, чистый жанр. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Его особенность заключается в том, что журналист позволяет герою публикации говорить от первого лица, а не перекладывает его речь в косвенную.
Кроме того, интервью может быть рассмотрено, как наиболее популярный метод получения информации.
В работе рассматривается жанр интервью как журналистского продукта, а кроме того, интервью как метод журналистского творчества и получения информации. Но может оно быть частью репортажа, портретного очерка или новостного материала. То есть чётких рамок автор работы не очерчивает.
Тема работы: виды интервью в электронных СМИ региона: критерии эффективности.
Предметом исследования является интервью и его виды.
Объектом исследования – интервью с чиновниками на сайте канала «Первый Тульский».
Целью данной работы является выявление видов интервью в электронных СМИ региона и анализ с использованием критериев эффективности.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
Изучить понятие интервью, дать его определение и классификацию по видам;
Выявить критерии эффективности интервью;
Проанализировать интервью с чиновниками на сайте канала «Первый Тульский» в соответствии с критериями эффективности.
Для достижения поставленных задач применялись теоретические и эмпирические методы: метод анализа, дедукции и индукции, изучения текста, классификации, аналогии, абстрагирования, систематизации и моделирования.
Теоретической основой данной работы стали работы отечественных и зарубежных специалистов в сфере лингвистики, журналистики, филологии, психологии и социологии, так как интервью представляет собой междисциплинарное понятие. Это не только один из популярных журналистских жанров, интервью – это ещё и метод получения информации. Интервью в журналистике рассматривали Е.А. Баранова [2], Т.В. Гордиенко [9], С.Н. Ильченко [16], Е. Криницын [25], Е.В. Олешко [35, 36] и другие.
Эмпирическая база – официальный сайт канала «Первый Тульский» [38] и интервью чиновников, размещённые на нём.
Структура работы обусловлена её содержанием: данная исследовательская работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемой литературы.
Первая глава посвящена теоретическим аспектам изучения интервью как жанра современной журналистики. В этой главе дано определение понятию интервью, рассмотрены его особенности, дана классификация по видам, а также сделан небольшой обзор учёных, которые рассматривали проблематику интервью и изучали этот вид журналистского творчества. Кроме того выявляются критерии эффективности интервью.
Во второй главе проведён подробный анализ интервью с чиновниками, опубликованных на сайте канала «Первый Тульский». Для выявления эффективности интервью применялись критерии, которые были выявлены по итогам работы в первой главе. Сделан вывод об эффективности интервью с чиновниками на сайте канала «Первый Тульский». Внесены предложения по повышению эффективности интервью.
В заключении сделан вывод о проведённой работе, оценена степень выполнения поставленных задач и достижения цели.
Список используемой литературы состоит из 48 источников и содержит не только печатные источники, но и электронные, размещённые в свободном доступе в сети Интернет. Среди них монографии, авторефераты диссертаций, учебные пособия, а также статьи в специализированных журналах. Для исследования интервью использовался официальный сайт канала «Первый Тульский».Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является выявление видов интервью в электронных СМИ региона и анализ с использованием критериев эффективности..docx
2020-01-25 19:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделал хорошую работу. Поднял оригинальность по Антиплагиату до 98%. Правда, поднял и цену. Рекомендую. Спасибо!