Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование Просвещения в эпоху Петра I и его влияние на сферы жизни общества
Создан заказ №4588073
19 января 2020

Формирование Просвещения в эпоху Петра I и его влияние на сферы жизни общества

Как заказчик описал требования к работе:
В работе должна быть информация из файла. План работы 1.История Просвещения в материалах Петербургских музеев (маршрут; Академия наук, Кунсткамера, Общественная библиотека; работа в музейном пространстве) 2.Система образования (система документации образования; школы; где находились школы; Морск ая Академия; Аналитика) 3.Просвещение (газеты;выдержки;Указ Петра об открытии первого музея
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Реформа образования была для Петра 1 не менее важной чем военная, государственная или экономическая реформа из-за того, что страна нуждалась в квалифицированных кадрах. Из-за недостаточного уровня развития образования в стране для работы на важных государственных должностях приглашались иностранцы. России требовались опытные и квалифицированные строители, военные, артиллеристы, моряки, инженеры и представители других специальностей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Введением реформы образования Петр 1 пытался создать собственную кузницу кадров. В этом и кроется главная причина усиления внимания Петра к развитию научных знаний в России. Изменение системы образования петровской эпохи и главные научные успехи при Петре 1 включает в себя следующие главные направления: •Массовое создание школ различной направленности •Введение гражданской азбуки в 1708 году •Издание первой печатной газеты «Ведомости» с 1703 года •Открытие в Петербурге Общественной библиотеки в 1714 году •В 1714 году начала работу Кунсткамера, а также военно-морской и артиллерийский музей •Создание академии наук в 1724 году Объектом исследования является Просвещение в эпоху Петра I и его влияние на сферы жизни общества. Предметом исследования является преобразования и формирования системы образования при Петре I. Цель представленного исследования: сформировать представление о системе образования и музейного дела в годы правления Петра I. Цель определила исследовательские задачи: 1.Изучить и описать историю создания и формирования музейного дела в Петербурге. 2.Определить основные реформы и изменения в системе образования в период правления Петра I. В ходе исследования были использованы следующие методы: работа с литературными источниками, архивными материалами по теме, сравнительный анализ, систематизация фактов и сопоставление источников, работа в музейном пространстве. Источниковую базу представленной работы составили: литература по теме, воспоминания и монографииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Формирование Просвещения в эпоху Петра I и его влияние на сферы жизни общества .docx
2020-01-25 19:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана во время и очень быстро, доработки тоже. Все рекомендации учитывались. Было приятно работать с автором!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Распутин: Ангел или Бес?
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Конституция СССР 1977 г.
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
реферат по истории
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Ржевская битва 1942‑1943 гг.
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Российский флот в Русско-японской войне.
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Реформы Андропова 1985-1990 гг. в Республике Карелия
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Бородинское сражение
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Император Юстиниан (527–565 гг.)
В 518 году умер император Анастасий. На трон был избран косандир гвардии Юстин. Неграмотный старик, выходец из македонских крестьян не мог справиться с управлением огромной державой. Рядом с ним всегда находился племянник Юстиниан. В отличие от дяди Юстиниан получил прекрасное образование, был в расцвете сил (ему было около сорока лет). Практически империей управлял именно он.
В527 году Юстиниан п...
подробнее
Англия в раннее Средневековье
Средневековье в Англии началось в V веке после вывода римских войск и вторжения германцев, а закончилось в XVI веке.
Британия была римским владением примерно с середины I века. Люди Римской Британии были преданы императору, а он предоставлял населению защиту границ. Однако в V веке провинции стала угрожать новая опасность. В 406 году племена вандалов, аланов и свевов стремительно продвигались по Г...
подробнее
Китайское государство Мин (1368-1644)
Великая империя Мин – это государство под управлением династии Мин, которая правила Китаем с 1368 по 1644 гг., после того как он отделился от монгольской империи Юань. Империя Мин пала в 1644 году из-за восстания Ли Цзычэна, но половина Китая все равно оставалась под контролем режима Южной Мин вплоть до 1662 года.
С приходом к власти династии Мин было полностью ликвидировано господство монголов и п...
подробнее
Страны Востока в Новое время
Государство в восточных странах с древности обладало правом верховной собственности на землю. Оно следило, чтобы знать не становилась собственниками больших владений, так как это ослабляло центральную власть.
В Индии государство предоставляло земли в пользование знатному человеку на 10 лет, а он за это платил налог и содержал воинские отряды. Эти земли не передавались по наследству. Однако имелись ...
подробнее
Император Юстиниан (527–565 гг.)
В 518 году умер император Анастасий. На трон был избран косандир гвардии Юстин. Неграмотный старик, выходец из македонских крестьян не мог справиться с управлением огромной державой. Рядом с ним всегда находился племянник Юстиниан. В отличие от дяди Юстиниан получил прекрасное образование, был в расцвете сил (ему было около сорока лет). Практически империей управлял именно он.
В527 году Юстиниан п...
подробнее
Англия в раннее Средневековье
Средневековье в Англии началось в V веке после вывода римских войск и вторжения германцев, а закончилось в XVI веке.
Британия была римским владением примерно с середины I века. Люди Римской Британии были преданы императору, а он предоставлял населению защиту границ. Однако в V веке провинции стала угрожать новая опасность. В 406 году племена вандалов, аланов и свевов стремительно продвигались по Г...
подробнее
Китайское государство Мин (1368-1644)
Великая империя Мин – это государство под управлением династии Мин, которая правила Китаем с 1368 по 1644 гг., после того как он отделился от монгольской империи Юань. Империя Мин пала в 1644 году из-за восстания Ли Цзычэна, но половина Китая все равно оставалась под контролем режима Южной Мин вплоть до 1662 года.
С приходом к власти династии Мин было полностью ликвидировано господство монголов и п...
подробнее
Страны Востока в Новое время
Государство в восточных странах с древности обладало правом верховной собственности на землю. Оно следило, чтобы знать не становилась собственниками больших владений, так как это ослабляло центральную власть.
В Индии государство предоставляло земли в пользование знатному человеку на 10 лет, а он за это платил налог и содержал воинские отряды. Эти земли не передавались по наследству. Однако имелись ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы