Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является анализ рынка молока в России.
Создан заказ №4588530
29 января 2020

Целью исследования является анализ рынка молока в России.

Как заказчик описал требования к работе:
анализ рынка кофе(можно любого другого продукта) ( В России ,можно в другой стране) Сделать нормально , можно переделать из интернета что-то , но грамотно. тема - Анализ рынка, допустим, кофе в России. Но писать нужно об анализе рынка, а не об особенностях производственного процесса, качестве и т.п. Ваша работа может включать информацию об объеме и изменениях внутреннего производства, импорта и экспорта, долях основных участников, какие факторы оказывают влияние на рынок. В качестве примера можно использовать структуру ниже: Объем спроса и предложения на российском рынке кофе Рассчитан совокупный объем предложения товара на российском рынке, доля импорта в объеме рынка и доля экспорта в объеме производства. Приведены данные об объемах складских запасов, в том числе в разрезе федеральных округов. С учетом изменения запасов определен объем реального платежеспособного спроса на товар, а также дефицит/излишки продукции на рынке. Все показатели описываются в динамике последних 4 лет. Российское производство кофе Представлена динамика производства товара по годам в течение предыдущих 4 лет, а также по месяцам прошлого и текущего года. Оценивается структура производства в разрезе федеральных округов, и, по возможности, в региональном разрезе. Такая информация приводится по каждой товарной группе, также оценивается динамика структуры производства по видам продукции. Крупнейшие российские производители кофе Составлен список крупнейших производителей товара по объемам выручки от продаж по основному виду деятельности. По каждому производителю приводятся данные о выручке в четырехлетней динамике. Цены производителей на кофе в РФ Анализируется динамика цен производителей товара за трёхлетний период в разрезе по месяцам, по федеральным округа
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы заключается в том, что молочная промышленность – одна из основных отраслей народного хозяйства, обеспечивающая население продуктами питания. Молоко и продукты его переработки не только удовлетворяют физиологические потребности организма человека в питательных веществах и энергии, но и имеют профилактическое и лечебное назначение. При формировании ассортимента молочной продукции предприятие должно учитывать не только спрос на данные виды продукции, но и наиболее эффективное использование трудовых, сырьевых, технических, технологических, финансовых и других ресурсов, имеющихся в его распоряжении. Молочная промышленность входит в состав пищевой промышленности и объединяет предприятия по производству цельного молока и молочных продуктов, кисломолочных продуктов, сливочного масла, сыра, сухого молока и молочных консервов. Целью исследования является анализ рынка молока в России. Задачи исследования: 1. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Изучить классификацию продуктов на рынке молока; 2. Выявить факторы, оказывающие влияние на развитие рынка молока России; 3. Провести комплексный анализ рынка молока России. Объектом исследования является молочная отрасль России. Предмет исследования – статистические данные отрасли молока. Методы исследования: анализ, синтез, сравнение, табличный, графический. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
catch22
5
скачать
Целью исследования является анализ рынка молока в России..docx
2020-02-04 09:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана в срок,советую как автора.Положительный и приятный в общении человек.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
2 курсовые по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка конкурентной стратегии организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Практическое задание исследовать стратегию реального бренда
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Срочно! Самостоятельная работа по маркетингу!
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Проектная работа по маркетинговым исследованиям в торговле
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Международный маркетинг проект
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка качества и конкурентоспособности товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегий маркетинга организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Экономический маркетинг
Экономический маркетинг является «детищем» экономической науки и развивается как область прикладной экономики. Он связан с такими экономическими понятиями как:
Маркетинг унаследовал многое от экономики. Маркетинговые теории, концепции и положения опираются на экономическую теорию. На протяжении всего развития экономического маркетинга происходила смена приоритетов. Изначально внимание уделялось про...
подробнее
Модели продвижения товаров
Комплекс продвижения включает четыре инструмента: реклама, стимулирование сбыта, личные продажи и связи с общественностью (PR).
В рамках рекламного продвижения товаров выделяют три группы моделей:
Первая группа носит социальный характер и определяет объективные компоненты массовых коммуникаций. К этой категории относят три модели: модель Лацуэлла, модель Майерса, модель Вестли-Макклина.
Модель Лацуэл...
подробнее
Политика международного маркетинга
В современных условиях для расширения рынков сбыта и получения дополнительной прибыли многие компании выходят на зарубежные рынки. Отсюда свое развитие получил и международный маркетинг.
К международным относят те компании, которые изготавливают и распределяют товары и услуг в двух и более странах.
Есть и другая позиция, что международной компанией является организация, продукция которой в виде про...
подробнее
Разработка марочной политики организации (брендинг)
Сами по себе марки в зависимости от объекта, информация о котором в них содержится, принято разделять на два типа:
В качестве примера фирменных марок можно привести такие марки, как «Philips», «Sony», «Nike» и пр. Эти компании продвигают на рынок все свои товары под единой маркой (товарным знаком). При этом обеспечивается экономия средств, вкладываемых в маркетинг, а процесс внедрения товара облегч...
подробнее
Экономический маркетинг
Экономический маркетинг является «детищем» экономической науки и развивается как область прикладной экономики. Он связан с такими экономическими понятиями как:
Маркетинг унаследовал многое от экономики. Маркетинговые теории, концепции и положения опираются на экономическую теорию. На протяжении всего развития экономического маркетинга происходила смена приоритетов. Изначально внимание уделялось про...
подробнее
Модели продвижения товаров
Комплекс продвижения включает четыре инструмента: реклама, стимулирование сбыта, личные продажи и связи с общественностью (PR).
В рамках рекламного продвижения товаров выделяют три группы моделей:
Первая группа носит социальный характер и определяет объективные компоненты массовых коммуникаций. К этой категории относят три модели: модель Лацуэлла, модель Майерса, модель Вестли-Макклина.
Модель Лацуэл...
подробнее
Политика международного маркетинга
В современных условиях для расширения рынков сбыта и получения дополнительной прибыли многие компании выходят на зарубежные рынки. Отсюда свое развитие получил и международный маркетинг.
К международным относят те компании, которые изготавливают и распределяют товары и услуг в двух и более странах.
Есть и другая позиция, что международной компанией является организация, продукция которой в виде про...
подробнее
Разработка марочной политики организации (брендинг)
Сами по себе марки в зависимости от объекта, информация о котором в них содержится, принято разделять на два типа:
В качестве примера фирменных марок можно привести такие марки, как «Philips», «Sony», «Nike» и пр. Эти компании продвигают на рынок все свои товары под единой маркой (товарным знаком). При этом обеспечивается экономия средств, вкладываемых в маркетинг, а процесс внедрения товара облегч...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы