Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Исследование интеллекта детей дошкольного возраста
Создан заказ №4588548
19 января 2020

Исследование интеллекта детей дошкольного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. В диагностику вкладывается более широкий и более глубокий смысл, чем в традиционную проверку знаний, умений обучаемых. В настоящее время актуальной проблемой является изучение эффективности обучения детей в зависимости от особенностей их интеллекта. В зарубежной и отечественной психологической литературе существует много теорий, подходов и определений интеллекта. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В ряде исследований интеллект характеризуется как способность к решению проблем в уме и как способность к обобщению поведенческих характеристик, связанных с успешной адаптацией к новым жизненным задачам и целям. Интенсивное развитие интеллекта в дошкольном возрасте повышает обучаемость детей в школе и играет большую роль в образованности взрослого человека. Вопрос полноценного развития интеллектуальных способностей детей школьного возраста по-прежнему остается актуальным на сегодняшний день. В работах отечественных и зарубежных ученых дошкольное детство определяется как период, оптимальный для умственного развития. Так считали педагоги, создавшие первые системы дошкольного воспитания, - Ф. Фребель, М. Монтессори. Но в исследованиях А.П. Усовой, А.В. Запорожец, Л.А. Венгера, Н.Н. Поддъякова выявлено, что возможности умственного развития детей дошкольного возраста значительно выше, чем считалось ранее. Ребенок может не только познавать внешне, наглядные свойства предметов и явлений, как это предусмотрено в системах Ф. Фребеля, М. Монтессори, но и способен усваивать представления об общих связях, лежащих в основе многих явлений природы, социальной жизни, овладеть способами анализа и решения разнообразных проблемных задач. В трудах отечественных ученых (Б.Г. Ананьев, М.Ф. Беляев, Л.И. Божович, А.Н. Леонтьев, Н.Г. Морозова, В.Н. Мясищев, С.Л. Рубинштейн, Г.И. Щукина и др.) дается характеристика интеллектуального развития как сложного личностного образования, определены условия его формирования у школьников. Объект исследования: дети - дошкольники, находящиеся на обучении и воспитании в одном из ДОУ города. Предмет исследования: особенности и виды диагностики интеллекта. Цель исследования: изучить методики диагностики интеллекта детей дошкольного возраста Гипотеза исследования: Формирование интеллекта детей дошкольного возраста будет более успешным, если организовать систему развивающих занятий, направленных на его формирование. Задачи исследования: Проанализировать научную психолого-педагогическую литературу по изучаемому вопросу; Рассмотреть различные подходы к изучению интеллекта особенности дошкольного возраста; Определить особенности интеллектуального развития дошкольников; Опираясь на полученные в ходе теоретического исследования знания подобрать методику исследования интеллекта детей дошкольного возраста и провести экспериментальную работу по изучению интересующего нас вопроса. Методы исследования: Для решения поставленных в исследовании задач использовалась совокупность методов. Общенаучные методы: анализ, синтез, сравнение, обобщение. Эмпирические методы: наблюдение, тестирование, методы количественной и качественной обработки результатов исследования. Экспериментальная база исследования: МАДОУ № 81 г. Стерлитамак РБ. В качестве обследуемых выступали дети дошкольного возраста в количестве 25 человек. Практическая значимость исследования: адаптированы методики диагностики интеллекта детей дошкольного возраста; реализована совокупность психолого-педагогических условий, позволяющих отслеживать динамику развития интеллекта детей дошкольного возраста. Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Исследование интеллекта детей дошкольного возраста .docx
2020-01-25 22:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за проделанную работу! Очень понравилось работать с автором. Все ошибки были исправлены в срок! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Пассивная агрессия как форма девиантного поведения у молодежи
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Преддиплoмная практика. Влияние личности руководителя ...
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
курсовая по Психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
взаимосвязь стрессоустойчивости и самооценки у спортсменов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
«Семья и её роль в профилактике девиантного поведения»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Сравнительный анализ методов работы А. Бека и А.Эллиса
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Гендерные особенности адаптации детей 7 лет в школе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь образа отца на выбор будущего партнера
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие психики в онтогенезе
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой развития психики в онтогенезе: З. Фрейд, Л. С. Выготский, Д. Б. Эльконин, Э. Эриксон, Ж. Пиаже, Л. Колберг, Дж. Брунер, Штерн, Пертровский, Валлон, Л. И. Божович и др.
Далее рассмотрим понятие психики, а также ее развитие в ходе онтогенеза.
Психика представляет собой отражение...
подробнее
Концепция Д. Б. Эльконина
Д. Б. Эльконин выстраивал свою теорию психического развития с учетом фундамента психологической теории деятельности А. Н. Леонтьева.
Д. Б. Эльконин считал, что в различные исторические эпохи у детства было различное содержание и различные закономерности.
Таким образом, выстраивая теорию исторического формирования детства, он ввел идею о том, что детство возникло в тот период развития животного мира,...
подробнее
Генрих Шаррельман, немецкий педагог

Шаррельман Генрих (1 декабря 1871 – 31 августа 1940) – немецкий педагог.
Родился в 1871 году в городе Бремен. Получил педагогическое образование, до 1909 г. работал в качестве учителя в школах Бремена и Гамбурга. Г. Шаррельмана не устраивала система обучения, реализуемая в государственных школах, что вызывало протесты педагога. В связи с этим педагога уволили. Педагог начинает плотно заниматься лит...
подробнее
Психологический анализ привычек людей
Привычки, как правило, выполняются автоматически и неосознанно, человек, не принимая решений, действует интуитивно.
Даже после устранения причин, выработанные привычки продолжают оставаться. Привычки являются результатом обучения и научения, причем целенаправленного и сознательного, реже они возникают стихийно.
Специалисты делят все привычки человека на вредные, временные, постоянные, индивидуальн...
подробнее
Развитие психики в онтогенезе
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой развития психики в онтогенезе: З. Фрейд, Л. С. Выготский, Д. Б. Эльконин, Э. Эриксон, Ж. Пиаже, Л. Колберг, Дж. Брунер, Штерн, Пертровский, Валлон, Л. И. Божович и др.
Далее рассмотрим понятие психики, а также ее развитие в ходе онтогенеза.
Психика представляет собой отражение...
подробнее
Концепция Д. Б. Эльконина
Д. Б. Эльконин выстраивал свою теорию психического развития с учетом фундамента психологической теории деятельности А. Н. Леонтьева.
Д. Б. Эльконин считал, что в различные исторические эпохи у детства было различное содержание и различные закономерности.
Таким образом, выстраивая теорию исторического формирования детства, он ввел идею о том, что детство возникло в тот период развития животного мира,...
подробнее
Генрих Шаррельман, немецкий педагог

Шаррельман Генрих (1 декабря 1871 – 31 августа 1940) – немецкий педагог.
Родился в 1871 году в городе Бремен. Получил педагогическое образование, до 1909 г. работал в качестве учителя в школах Бремена и Гамбурга. Г. Шаррельмана не устраивала система обучения, реализуемая в государственных школах, что вызывало протесты педагога. В связи с этим педагога уволили. Педагог начинает плотно заниматься лит...
подробнее
Психологический анализ привычек людей
Привычки, как правило, выполняются автоматически и неосознанно, человек, не принимая решений, действует интуитивно.
Даже после устранения причин, выработанные привычки продолжают оставаться. Привычки являются результатом обучения и научения, причем целенаправленного и сознательного, реже они возникают стихийно.
Специалисты делят все привычки человека на вредные, временные, постоянные, индивидуальн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы