Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методические приемы работы над басней
Создан заказ №458893
12 февраля 2015

Методические приемы работы над басней

Как заказчик описал требования к работе:
К работе есть план,подсказки-рекомендации, подробнее все вышлю. Тех, кто надеется,что "прокатит как-нибудь", прошу не беспокоить, научный руководитель серьезный,автор школьных учебников.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В конце прошлого столетия в программе начальной школы предмет «Чтение» был заменен на «Литературное чтение», что поставило кроме обучения чтению и иные цели, а именно — литературное образование. Этот предмет предполагает не только решение традиционных задач, заключающихся в приобретении учениками навыка чтения и знакомства с литературными произведениями, но и как более широкое литературное образование, включающее в себя развитие интереса к литературе и формирование потребности в чтении, развитии культуры восприятия художественного текста, знакомство с литературными понятиями, расширении читательского кругозора, формирование и расширение литературного словарного запаса. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одна из основных функций художественной литературы - трансляция духовно-нравственного опыта общества. Поэтому перед педагогами начальной школы встает задача формирования у учащихся понимания авторской позиции по отношению к описываемой им действительности и героям произведения. Таким образом концептуальной основой программы «Литературного чтения» является осознанная установка на виртуальное общение с писателем, диктующая базовые позиции программы, которыми помимо обеспечения развития мотивации к чтению, являются развитие внимания и интереса к личности писателя и его эпохе, бережное отношение к авторскому замыслу, достижение ответного коммуникативного акта, выраженного в адекватной оценке и интерпретации произведения. «Литературное чтение» предполагает работу над решением проблемы мотивации к чтению. Не секрет, что навык мотивированного чтения в настоящее время недостаточно отработан у большинства младших (и не только младших) школьников. Дети часто с трудом удерживают внимание на развитии сюжета произведения, не могут провести элементарный самоанализ читательской деятельности. Программа «Литературное чтение» требует внимания к видовому разнообразию литературных произведений для чтения, развитию интереса к чтению произведений классической литературы. Уроки «Литературного чтения» должны стимулировать интерес школьников к самостоятельному чтению и анализу прочитанного, к осознанию роли чтения в развитии человека, стремление к расширению круга чтения. В программу предмета «Литературное чтение» включены произведения русских писателей и поэтов, соответствующие с возрастом и уровнем развития обучающихся. С самого начала истории российского образования в учебную программу включается басня, которая и по настоящее время является обязательным учебным материалом на уроках литературного чтения, начиная с первого класса начальной школы. При этом басни чаще всего используются в качестве дидактической литературы. Работая над басней, ученики повышают технику чтения, в том числе — выразительного, с помощью педагога находят в тексте мораль и анализируют её, ищут применение этой морали в современности, заучивают басни наизусть и инсценируют их. Все это дает возможность решения общеобразовательных и воспитательных задач, развития коммуникативных навыков учеников, увеличению активного словарного запаса и т. д. Однако, при таком изучении, сама специфика басен не дает возможности найти положительный персонаж для подражания, который так нужен школьникам, они не находят способов приложения басенного материала к реальной жизни, поэтому басни редко выбирают в качестве материла для внеклассного чтения, у школьников не возникает желания вглядываться в описанные в баснях персонажи, поскольку большинство из них являются отрицательными. Поэтому для изучения басни нужен педагогический подход, который бы в первую очередь представлял специфику басенного жанра, как особой новеллы сатирического плана. Ученики должны увидеть и понять особый смысл басни как литературного жанра с ярко выраженной спецификой художественного видения ее автором явлений реальной действительности и отражения их в форме художественного мира басен. Освоение авторского отражения окружающего мира в басне помогает детям различать зло, формирует у них свое особое отношение к его миру зла и убеждает в важности понимания того, когда и как может трансформироваться реальный мир в басенный. Методика изучения басен должна включать такие приемы, которые могли бы научить детей 8-9 лет умению вглядываться в созданные баснописцем картины басенного мира, узнавать этот мир, запоминать басенные образы и картины, улавливать типичные для этого мира ситуации и отношения персонажей и воспринимать это как жизненный опыт, особенно необходимый детям в новых социальных условиях. Это говорит о том что классическая басня в качестве учебного материала в современной начальной школе не имеет замены, поскольку она является особо действенным способом познания человеческих характеров и житейских отношений. Сказанное говорит об актуальности выбранной темы исследования, и позволяет поставить его цель, заключающуюся во внесении в методику преподавания басенного материала в начальной школе таких приемов, которые бы учитывали изменения, происходящие в современном обществе, специфику современного детского восприятия и повышали интерес со стороны учеников к литературному жанру басни. Для достижения это цели в работе ставятся задачи изучения существующих литературоведческих и методических приемов изучения басенного материала в начальной школе и методических приемов работы над баснями. Объектом предлагаемого исследования являются басни как учебный материал для формирования активных читателей в лице младших школьников, а предметом - организационно-методическая система обучения детей чтению басен, позволяющая добиться того, чтобы учебный процесс оказал влияние на общее и литературное развитие детей и был действенной частью формирования их социально-нравственного опыта. В соответствии с поставленными задачами в первой главе будет произведен анализ основ изучения басен в начальных классах, во второй главе будут разобраны методические подходы к работе над басенным материалом, в Заключении сделаны выводы по проделанному исследованию В Приложении приведен конспект урока по работе над басней «Ворона и Лисица» в 3 классе начальной школы по программе «Школа России»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
Методические приемы работы над басней.docx
2017-10-04 08:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работу мне прислали, но с задержкой и работа не соответствовала заказу. Уровень уникальности 58%, а требовалось 70%. Мне поставили удовлетворительно. Не рекомендую заказывать работу у этого автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Использование игр-драматизация в доу в контексте ФГОС
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. Методика профессионального образования
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Практика развития воображения у учащихся начальной школы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
доработка курсовой работы по педагогике СРОЧНО
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Совместная работа детского сада и семьи в воспитании ребенка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Организация помощи дошкольникам с нарушениями речи
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие и система трудового воспитания
Основным источником материального и духовного богатства для общества является труд. Кроме этого, труд является обязанностью любого человека в обществе, а также основой воспитания личности. Если человек может долго и продуктивно трудиться, то эти навыки он может применить в в своей деятельности, при чем в любом направлении. Поэтому трудовое воспитание является главной составляющей педагогического п...
подробнее
Анализ воспитательной работы
В современной педагогике выдвигают различные требования к анализу воспитательной задачи, воспитательной формы
Анализ воспитательной задачи включает следующие действия:
Анализ формы воспитательной работы должен отвечать следующим требованиям:
В процессе реализации аналитической деятельности в отношении воспитательной работы возникает целый ряд трудностей. Одной из проблем выступает выбор схемы, алгори...
подробнее
Воспитание характера ребенка в младенческом возрасте
В младенческом возрасте дети беспомощны, психологические реакции бедны. Все это может создать иллюзию, что в этот период с ребенком как с личностью ничего не происходит. Соответственно делаются поспешные выводы о том, что в младенчестве рано заниматься воспитанием характера ребенка.
Воспитание ребенка начинается с общения. Характер общения матери с ребенком в первые месяцы жизни определяет его личн...
подробнее
Педагогическая культура и профессиональная культура: соотношение понятий
Более подробно остановимся на рассмотрении данных понятий.
Под профессиональной культурой понимается наличие совокупности общей культуры личности и профессиональных знаний, представляющих собой основные направления деятельности педагога, таких, как:
В профессиональную культуру в качестве структурного компонента входит способность понимать личностные и поведенческие особенности воспитанников, адеква...
подробнее
Понятие и система трудового воспитания
Основным источником материального и духовного богатства для общества является труд. Кроме этого, труд является обязанностью любого человека в обществе, а также основой воспитания личности. Если человек может долго и продуктивно трудиться, то эти навыки он может применить в в своей деятельности, при чем в любом направлении. Поэтому трудовое воспитание является главной составляющей педагогического п...
подробнее
Анализ воспитательной работы
В современной педагогике выдвигают различные требования к анализу воспитательной задачи, воспитательной формы
Анализ воспитательной задачи включает следующие действия:
Анализ формы воспитательной работы должен отвечать следующим требованиям:
В процессе реализации аналитической деятельности в отношении воспитательной работы возникает целый ряд трудностей. Одной из проблем выступает выбор схемы, алгори...
подробнее
Воспитание характера ребенка в младенческом возрасте
В младенческом возрасте дети беспомощны, психологические реакции бедны. Все это может создать иллюзию, что в этот период с ребенком как с личностью ничего не происходит. Соответственно делаются поспешные выводы о том, что в младенчестве рано заниматься воспитанием характера ребенка.
Воспитание ребенка начинается с общения. Характер общения матери с ребенком в первые месяцы жизни определяет его личн...
подробнее
Педагогическая культура и профессиональная культура: соотношение понятий
Более подробно остановимся на рассмотрении данных понятий.
Под профессиональной культурой понимается наличие совокупности общей культуры личности и профессиональных знаний, представляющих собой основные направления деятельности педагога, таких, как:
В профессиональную культуру в качестве структурного компонента входит способность понимать личностные и поведенческие особенности воспитанников, адеква...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы