Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – маркетинговый анализ и формирование предложений, способствующих территориальному развитию Дальневосточного Федерального округа Российской Федерации.
Создан заказ №4589187
20 января 2020

Цель работы – маркетинговый анализ и формирование предложений, способствующих территориальному развитию Дальневосточного Федерального округа Российской Федерации.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования проблемы совершенствования стратегии территориального развития Дальневосточного Федерального округа обусловлена тем, что в существующей политической ситуации, характеризующейся внешними геополитическими угрозами, неоднородностью и низкими показателями социально-экономического развития районов Дальнего Востока, территориальное развитие этого округа, являющегося одним из ключевых регионов страны, выступает как приоритетная задача государственного управления Российской Федерации. Территориальное развитие конкретного региона обуславливает укрепление единого экономического пространства России, обеспечение политической целостности и безопасности государства, в также гармоничное развитие всех районов региона на основе их специализации, использования ресурсного потенциала и других конкурентных преимуществ. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Совершенствование стратегии территориального развития Дальневосточного Федерального округа Российской Федерации - это комплекс мер по качественному изменению уровня территориального развития в Дальневосточном Федеральном округе Российской Федерации в долгосрочной перспективе, имеющий конечную цель по повышению уровня жизни населения территории. Проблемы топливно-энергетической, производственно-экономической и демографической сфер Дальневосточного федерального округа Российской Федерации, определяющие динамику территориального развития региона, требуют комплексного рассмотрения и поиска стратегических решений. На текущий момент территориальное развитие Дальнего Востока рассматривается в научной литературе и закреплено в законодательной базе Российской Федерации как часть социально-экономического развития региона, при этом, акцент в источниках сделан на производственно-экономическую составляющую, в то время как социально-демографической ситуации в регионе уделяется меньше внимания, что определяет государственную политику на Дальнем Востоке России, характеризующуюся дисбалансов перечисленных сфер жизнедеятельности региона. Цель работы – маркетинговый анализ и формирование предложений, способствующих территориальному развитию Дальневосточного Федерального округа Российской Федерации. Для достижения данной цели поставлены и решены следующие задачи: -рассмотреть понятие и содержание государственного маркетинга; -отразить цели и задачи маркетинга государственной сферы; -проанализировать правовое регулирование в развитии Дальневосточного Федерального Округа; -провести маркетинговый анализ инновационного потенциала Восточного Федерального Округа; -выявить проблемы и перспективы развития Дальневосточного Федерального Округа; -дать рекомендации по развитию Дальневосточного Федерального Округа; -рассмотреть пути реализации разработанных мероприятий. Объектом исследования является феномен территориального развития. Предметом исследования является стратегия территориального развития Дальневосточного Федерального округа. Гипотеза исследования: совершенствование стратегии территориального развития Дальнего Востока требует комплексного подхода к решению проблем социально-экономического характера, присущих региону, при этом, ключевым вопросом является гармонизация в развитии социально-демографической и производственно-экономической среды Дальневосточного Федерального округа. В работе использованы следующие методы исследования: исторический метод при рассмотрении этапов формирования стратегии территориального развития Дальневосточного Федерального округа; теоретический анализ при изучении текущих тенденций территориального развития Дальнего Востока; метод SWOT-анализа для выявления проблем инвестиционного развития региона; элементы системного анализа. Новизной данной работы является попытка системно объединить данные о различных показателях территориального развития Дальневосточного Федерального округа и, в соответствие с ними, предложить меры по совершенствованию стратегии территориального развития Дальневосточного Федерального округа. В работе используются данные исследований в области экономической теории, демографии, геополитики, системного анализа, государственного управления и пр., т.е. работа имеет междисциплинарный характер, что обусловливает стремление автора работы объединить различные подходы к рассмотрению проблемы исследования. Практическая значимость работы состоит в возможности ее использования при преподавании социально-экономических дисциплин, а также при разработке законодательных актов регионального и федерального уровня. Акцентирование внимания на развитии Дальневосточного Федерального округа в пространственном аспекте соответствует новому взгляду государственного управления на проблему данного региона. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Цель работы – маркетинговый анализ и формирование предложений, способствующих территориальному развитию Дальневосточного Федерального округа Российской Федерации..docx
2020-01-26 09:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор прекрасно Выполнила работу. Очень быстро отвечала, шла на контакт. Советую автора. Буду с ней в дальнейшем сотрудничать.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Проблемы в организации маркетинга на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Глава 2. Анализ видеоконтента компании ООО «ТВИНБИ»
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
25. Значение и использование Интернет в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Описание и анализ товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анкетирование как метод сбора данных
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ конкретных примеров ребрендинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Традиционный маркетинг и его связь с маркетингом территории
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
АНАЛИЗ ПОДХОДОВ К ИССЛЕДОВАНИЮ СТИЛЯ ЖИЗНИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Директ-маркетинг
Директ-маркетинг представляет собой коммуникационный инструмент, при применении которого взаимодействие между продавцом и покупателем происходит напрямую, без использования средств рекламы или массовой информации. Продавец обращается к покупателю лично. В рамках директ-маркетинга могут использоваться различные технические средства, но конечной целью является установление персонального контакта с п...
подробнее
Субъекты и объекты маркетинга территорий
Внутренние субъекты связывают свое личное благополучие с благополучием места своего проживания. Это местные жители, которые активно продвигают свою территорию и оказывают влияние на ее привлекательность. Внешние субъекты стремятся к формированию благополучия территории, поскольку есть острое желание вывезти часть этого благосостояния (различные виды ресурсов, в том числе и кадровые) за границы рег...
подробнее
Международная сегментация и стратегии проникновения на зарубежные рынки
В современном мире в эпоху глобализации и транснационализации экономических связей мировой рынок активно развивается, все большее количество товарообменных операций совершается на нем и все большее число фирм выходят за пределы национальных рынков своих стран, прямимая участие в международной торговле. В таких условиях мировой рынок все чаще подвергается сегментации.
Сегментация в общем смысле пред...
подробнее
Условия эффективности суггестии
Понятие суггестии пришло к нам из латинского языка. В дословном переводе на русский «суггестия» означает «внушение». По большому счету она представляет собой особого рода социально-психологический механизм коммуникации, основанный на оказании эмоционально-волевого воздействия на индивидов или их группы с целью достижения некритического принятия неаргументированной информации. Иначе говоря, это сво...
подробнее
Директ-маркетинг
Директ-маркетинг представляет собой коммуникационный инструмент, при применении которого взаимодействие между продавцом и покупателем происходит напрямую, без использования средств рекламы или массовой информации. Продавец обращается к покупателю лично. В рамках директ-маркетинга могут использоваться различные технические средства, но конечной целью является установление персонального контакта с п...
подробнее
Субъекты и объекты маркетинга территорий
Внутренние субъекты связывают свое личное благополучие с благополучием места своего проживания. Это местные жители, которые активно продвигают свою территорию и оказывают влияние на ее привлекательность. Внешние субъекты стремятся к формированию благополучия территории, поскольку есть острое желание вывезти часть этого благосостояния (различные виды ресурсов, в том числе и кадровые) за границы рег...
подробнее
Международная сегментация и стратегии проникновения на зарубежные рынки
В современном мире в эпоху глобализации и транснационализации экономических связей мировой рынок активно развивается, все большее количество товарообменных операций совершается на нем и все большее число фирм выходят за пределы национальных рынков своих стран, прямимая участие в международной торговле. В таких условиях мировой рынок все чаще подвергается сегментации.
Сегментация в общем смысле пред...
подробнее
Условия эффективности суггестии
Понятие суггестии пришло к нам из латинского языка. В дословном переводе на русский «суггестия» означает «внушение». По большому счету она представляет собой особого рода социально-психологический механизм коммуникации, основанный на оказании эмоционально-волевого воздействия на индивидов или их группы с целью достижения некритического принятия неаргументированной информации. Иначе говоря, это сво...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы